Глава 48

24 1 0
                                    

Заправь свою сестру! Бай Вэйвэй не могла дождаться, чтобы задушить эту абсолютно ненадежную систему до смерти.

По прошествии двух часов Бай Вэйвэй больше не мог стоять. Фактически, она уже восхищалась тем, что еще не упала в обморок.

Рядом с ней послышался слабый голос: «Госпожа...».

Голос напугал Бай Вэйвэй, и она быстро обернулась, только чтобы увидеть другого человека, стоящего на коленях позади нее.

Кто это был?

Она исследовала воспоминания, полученные от системы, и обнаружила, что это ее собственная дворцовая горничная.

Она была Дайем, и поэтому ее сопровождали две дворцовые служанки и два евнуха.

Одну из дворцовых горничных звали Лу Ли, а другую - Хун Сю.

Эта дворцовая горничная, которая была за спиной, была Хун Сю. Робкая, как мышь, но верная.

Хун Сю тоже стояла на коленях, но ее физическое состояние было намного лучше, чем у Бай Вэйвэй. Она немедленно бросилась поддержать Бай Вэйвэй.

"Пойдем." У Бай Вэйвэя действительно не было сил думать ни о чем другом. Она чувствовала, что вот-вот умрёт.

Вернувшись в павильон Цинюань, Лу Лэй уже приготовила горячую воду и имбирный суп, быстро вытерла Бай Вэйвэй, которая собиралась упасть в обморок, и помогла ей надеть новую одежду.

Когда Лу Ли обернула ее одеялом, сунула ей в руку грелку и накормила ее дымящимся имбирным супом, Бай Вэйвэй почувствовала себя воскрешенной.

Лу Ли и Хун Сю были отведены в павильон Цинюань во дворце. Первоначально сама Бай Вэйвэй, будучи скромным Дайингом, не могла занимать такой двор.

Сначала они распределили нижних членов гарема во дворце Дунси Лю, Бай Вэйвэй изначально приходилось протискиваться вместе с другими девушками в гареме.

Но тогда был большой инцидент. Мастера, жившего в павильоне Цинюань, нашли свисающим с балки.

Говорили, что в этом дворце долгое время обитали привидения, и что там уже умерли три императорские наложницы.

Несмотря на то, что это несчастливое место, где умирали люди, люди во дворце не относились к нему как к табу.

Первоначально он был опечатан. Но, в конце концов, из-за того, что девочек было слишком много, а павильон Цинюань все еще оставался достойным местом, его снова выделили.

Никто не хотел здесь жить, а у кого не было возможности давать взятки? В конце концов, единственным человеком, который остался, была Бай Вэйвэй, у которой была яма в мозгу и поэтому она была назначена на это место.

Кроме того, была наложница, которая попросила управлять дворцом и жить там. Но эта наложница задохнулась из-за несчастливой энергии во дворце и попыталась покончить жизнь самоубийством, прыгнув в колодец. Ее спасли, но через несколько дней она повесилась и сразу умерла.

С тех пор павильон Цинюань заставил людей неохотно оставаться там.

Бай Вэйвэй видела эти воспоминания и чувствовала, что первоначальная владелица была настолько глупа, что уже была счастливой, ведь ее еще никто не довел до смерти.

Хотя Бай Вэйвэй жила в доме с привидениями, она чувствовала, что жить одной намного лучше, чем тесниться с другими людьми.

Она взглянула на двух дворцовых служанок перед ней и внезапно задалась вопросом, куда делись два евнуха.

Бай Вэйвэй тихо спросил: «Сяо Сяцзы и Сяо Чжуоцзы ?»

Хун Сю прошептала в ответ: «Госпожа, Сяо Сяцзы пошёл в бюро Шанши, чтобы получить обед, а Сяо Чжуоцзы... Сяо Чжуоцзы недавно перевели».

Бай Вэйвэй слушала и знала, что Сяо Чжуоцзы, должно быть, видел, как она ведет себя глупо и зная, что здесь нет хорошего будущего сразу же убежал.

«Если он ушел, значит, он ушел. Как ему остаться с этой бесперспективной хозяйкой? Если вы, ребята, тоже хотите уйти, вам следует сделать это сейчас же ».

Когда Лу Ли и Хун Сю услышали это, их выражение лица сильно изменилось, и они немедленно преклонили колени перед Бай Вэйвэй.

«Госпожа, эти рабы не смеют показывать верность. Мы умоляем Госпожу пересмотреть свое решение ».

Сяо Сяцзы, который только что принёс обед, услышал слова Бай Вэйвэй, сразу же поставил еду на бок и вышел за дверь.

Глаза Бай Вэйвэй приподнялись, она встала с внушительной аурой. «Это хорошо, что вы оба лояльны, мы поладим в будущем.»

Система быстрой трансмиграции: мужской бог, иди сюдаМесто, где живут истории. Откройте их для себя