Система думала на мгновение. «Вы все еще можете попробовать. Худшее, что вы можете сделать, это то, что вы оба цепляетесь друг за друга, плачете и жалуетесь, что боитесь грома».
Хотя он не посмеет смотреть прямо на место происшествия.
Бай Вэйвэй сразу же отказалась от своего плана и изменила свою психику, чтобы стать такой же чистой и невинной, как прежде.
"Гэгэ?" Бай Вэйвэй нагнулась и посмотрела на Хань Чжэнъюя глупо. "Геге, что с тобой не так?"
Хань Чжэньюй вообще не заметил ее присутствия, вместо этого он ушел в шкаф. Он стиснул зубы и сжал мышцы до такой степени, что почувствовал боль по всему телу.
Грозовая ночь напомнила ему о его грозовом кошмаре.
Пока была гроза ночью, он возвращался к своему кошмару, когда ему было десять лет.
В тот год он отправился с отцом на прогулку, и они оказались в автомобильной аварии из-за грозы.
Так как авария произошла в отдаленном месте, никто не нашел их.
Чтобы защитить его, его отец крепко держал его в руке, и в то время как он нес вес машины на спине.
Кровь его отца все время падала на его тело.
Хань Чжэнъю всегда верил, что кровь человека холодная, потому что, когда у его отца кровоточило, его тело было холодно.
На следующий день, когда они были обнаружены, его отец все еще был на нем, и он не знал, что давно умер.
С тех пор каждый раз, когда была гроза ночью, он был пойман в ловушку в своем кошмаре, как и в ту ночь.
Бай Вэйвэй несколько раз звонил ему и понимал, что он захвачен своим миром и будет просто игнорировать других. Некоторое время она размышляла, прежде чем решила протянуть руку и коснулась его лица.
Хань Чжэньюй быстро вздрогнул и выглядел так, как будто он только что подвергся ужасной атаке. Он протянул руку и ударил ее по руке.
Бай Вэйвэй скулил: «Геге, это больно». Она, не колеблясь, бросила свои костыли в руку и неуверенно стояла перед Хань Чжэньюй.
Она прикрыла бледный цвет лица Хань Чжэньюй в своих объятиях.
Ворчал еще один гром. Бай Вэйвэй поспешно положила руку на уши Хань Чжэньюй и плотно прикрыла их.
«Геге не боится». Бай Вэйвэй серьезно посмотрел на него. «Геге, это не страшно».
Хань Чжэньюй был озадачен. За окном все еще гремели громы, но шум дождя был скрыт.
Он все еще слышал гром, но все его внимание было сосредоточено на мягких и теплых руках, принадлежавших Бай Вэйвэю. Она решительно протянула руки, чтобы заглушить звук.
Как будто закрытие ушей не позволит ему услышать гром, и он больше не будет его бояться.
Очевидно, он все еще мог слышать гром, и он все еще чувствовал отчаяние в темноте, но каким-то образом он больше не чувствовал страха.
Он больше не чувствовал холода.
Потому что для сравнения, Бай Вэйвэй была теплее и мягче, и когда она крепко держала его в своей груди, у нее не было кровавого холода.
Что это было за чувство? Он чувствовал, что его снова и снова кололи колючки, пока онемел, и ему не хотелось вставать и бежать.
Это чувство почти заставило его почувствовать удушье.
Бай Вэйвэй посмотрел на него неосознанно. «Это не страшно, потому что гэгэ не может слышать это».
Хань Чжэньюй моргнул, чтобы высушить влагу в глазах. Она была, очевидно, женщиной, которую он ненавидел, но в этот момент она была его единственным теплом.
Бай Вэйвэй сделала вид, что позволяет этому случиться, но она знала, насколько уязвим Хань Чжэньюй в этот момент, поэтому она не смела вообще расслабляться.
Звук грома постепенно ослабевал, пока Хан Чжэньюй не сказал: «Хватит, мне это не нужно».
Бай Вэйвэй вела себя так, будто не слышала его, просто продолжала закрывать уши. Сердце Хань Чжэнъюя было в смятении, и в конце концов, как будто он чего-то боялся, он протянул руку, схватил ее за руки и оторвал от ушей.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Система быстрой трансмиграции: мужской бог, иди сюда
RomanceПосле подписания передачи акций компании Bai Бай Вэйвэй, у которой врожденный порок сердца, была предана своей приемной сестрой, которую она всегда любила вместе со своим надежным телохранителем. Потрясенность, преданность и взволнованность за отца...