Глава 5: Председатель Геге снова любит меня (3)
Красивое лицо Хана Чжэньюй потемнело, когда он безжалостно протянул руку, чтобы подтолкнуть ее. Из-за его силы хрупкое тело Бая Вэйвэя было сильно сбито с тележки, заполненной материалами, используемыми для лечения.
Оглушительный звук отразился, когда вещи из тележки обрушились на ее тело. В тот момент, когда она упала, Бай Вэйвэй втянула в себя глоток холодного воздуха из-за боли в ноге, а новая - из ее талии.
Но даже если к ней так относятся, Бай Вэйвэй настойчиво держится за Хань Чжэнъюя.
Она ясно знает, что если ей не удастся выполнить эту миссию, она не сможет вернуться обратно.
Хань Чжэньюй первоначально хотел выгнать ее, но когда он увидел лицо Бай Вэйвэй, выглядящее беспомощным, как маленький ребенок, вместе с ее чистыми и прозрачными глазами, он остановился.
Иглы из тележки покрывали ее запястье царапинами, из которых начала вытекать кровь, из-за чего было страшно смотреть.
Хань Чжэньюй наконец почувствовал что-то неладное. Он знал, что Бай Вэйвэй, которого с детства избаловали, не может терпеть даже незначительные травмы. Что может случиться, что может заставить ее выглядеть так, будто она не понимает, что такое боль?
"Ты знаешь кто я?" Хань Чженьюй спросил с темным лицом.
Бай Вэйвэй не понимала, но твердо ответила: «Конечно, я знаю, ты мой геге».
Хань Чжэньюй резко стряхнул с себя руки Бай Вэйвэя и внезапно закричал: «Доктор!»
За дверью доктор и медсестры в этот момент поспешно пришли, дрожа от страха. После этого они начали осматривать ее снова и снова.
«Кажется, что ... мисс Бай испытала чрезмерное повреждение мозга, которое заставило часть ее мозга накапливать кровяное давление, которое воздействовало на ее черепные нервы. После этого ...... »
Доктор произнес несколько медицинских терминов, что Хань Чжэньюй, наконец, потерял терпение и сказал:« Доберись до главного ».
Врач сразу же сделал, как он сказал: «У нее амнезия, и не только потому, что она потеряла слишком много воспоминаний, это ухудшило ее психику до пятилетнего возраста. Насколько ее психика ухудшилась, мы все еще должны проверить».
"Амнезия?" Хан Чжэньюй повернулся и холодно посмотрел на Бай Вэйвэя.
Бай Вэйвэй прислонилась к кровати, крепко сжав подол одежды Хань Чжэньюй, ее лицо выглядело несчастным, когда она тихо плачет.
Подняв голову, она открыла рот со слезами на глазах, тихо спросив: «Геге, не нравится Вейвэй?»
Хань Чжэньюй почувствовал надвигающуюся головную боль, действительно ли эта женщина Бай Вэйвэй?
Она в основном как ребенок пяти или шести лет.
Лицо Хань Чжэнью стало холодным, когда он сказал: «Отпусти».
Эта женщина убила его мать.
Система: Благоприятное впечатление мужского бога, негатив двадцать пять. Ненависть мужского бога к Воинству подобна внезапному весеннему бризу, расцветают тысячи грушевых деревьев.】 1
Его ненависть возросла на пять только потому, что она однажды плакала?
Однако думать о матери Хана Чжэнъюя, которую она убила, в его глазах, просто видя ее дыхание, уже является ошибкой.
Поэтому она плакала, когда встала и разрыдалась.
Думая о своей нынешней миссии, которую она, возможно, не сможет выполнить, она задалась вопросом, действительно ли ее убьют руки ее младшей сестры. Так тихо умирая, чем больше она об этом думала, тем больше ей было грустно.
Чем больше она расстраивалась, тем больше плакала.
Ее крик звучит так, будто небо упадет, а земля расколется, и все начали чувствовать жалость.
Бай Вэйвэй упорно удерживал Хань Чженьюя, «Если геге меня не хочет, Вэйвэй не хочу больше жить!»
У Бай Вэйвэй IQ ухудшился?
Лицо Хань Чжэньюй превратилось из темного в белое, в зеленое, и наконец приобрело красный цвет.
"Я собираюсь развестись с тобой."
В это время врач своевременно сказал:" Хань Чженьюй, так как у нее сейчас менталитет ребенка, ты должен нести за нее ответственность. Так что развестись с ней просто невозможно."
Этот мир уже установил правило, согласно которому, вступая в брак, вы не можете отказаться от своего психически больного партнера после свадьбы.
К счастью, ей не пришлось разводиться, иначе Хань Чжэньюй обязательно избавится от нее.
Поскольку травма ноги Бай Вэйвэй была незначительной, ее больше не нужно было госпитализировать. Поэтому она последовала за Хань Чжэньюй, чтобы вернуться домой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Система быстрой трансмиграции: мужской бог, иди сюда
RomanceПосле подписания передачи акций компании Bai Бай Вэйвэй, у которой врожденный порок сердца, была предана своей приемной сестрой, которую она всегда любила вместе со своим надежным телохранителем. Потрясенность, преданность и взволнованность за отца...