Глава 23

46 0 0
                                    

Председатель Геге снова любит меня (21)
Чтобы не стереть это тепло, он полностью сдался и отложил свои мысли о мести.

Бай Вэйвэй ... Бай Вейвэй ... Вейвэй.

Хань Чжэньюй долго стоял там. Он не ездил до наступления ночи, его мысли были неожиданно несколько нетерпеливыми.

- - - - - - - - - - - - -

«У тебя все еще есть лицо, чтобы быть здесь?»

Это допрос, с отвратительным и насмешливым тоном.

Бай Вэйвэй держала ложку, чтобы покопаться в маленьком арбузе, который она ела, она выглядела очень невинно, пока улыбалась женщине перед ней: «Привет, тетя».

Эта «тетя» была Ли Цинцин с чемоданом. Она была одета, чтобы произвести впечатление, с легким макияжем, нанесенным на ее нежное лицо, на ее лице была элегантная улыбка, но из-за того, что Бай Вэйвэй назвала ее «тетей», ее рот не мог не дергаться.

Она сопротивлялась своему желанию вырвать сердце Бай Вэйвэя и начала осматриваться.

Бай Вэйвэй продолжает улыбаться: «Тетя ищет Гэгэ? Геге здесь нет.

Система ответила: «Этот человек сзади, парковка».

Бай Вэйвэй сразу понял, что делает Ли Цинцин. Она определенно знала об автомобильной аварии. Думая, что Хань Чжэнъю пнул ее на обочину, поэтому она пришла сюда, чтобы занять пустующее место хозяйки.

Она уже не может справиться с Хань Чжэнъю, но теперь даже Ли Цинцин может запугивать ее?

Бай Вэйвэй могла представить, как ей стыдно.

Бай Вэйвэй улыбнулся еще ярче. Она напоминала тип человека, с которым ей нравится сталкиваться, она передала ей маленький кусочек арбуза в руке Ли Цинцину: «Тетя, тебе есть».

Ли Цинцин чувствовала отвращение, она нетерпеливо посмотрела на нее, а затем стукнула арбуз из ее руки: «Вы действительно хотите, чтобы я съел то, что вы съели. Вы оскорбляете меня?

Она провела расследование до того, как приехала, и она знала, что Бай Вэйвэй умственно болен после автомобильной аварии.

Она думала, что Хань Чжэньюй бросит ее в психиатрическую больницу из-за того, как он злится на Бай Вэйвэя. Но оказалось, что Бай Вэйвэй все еще был здесь.

В прошлом Бай Вэйвэй была чрезвычайно высокомерна, и она всегда издевалась над ней.

Теперь, когда семья Бай Вэйвэй обанкротилась, ее родители умерли, и она стала глупой. Ли Цинцин чувствовал, что эта женщина получила то, что заслужила, и должна жить ужасно.

Нет, она должна быть еще более несчастной.

Тем не менее, Хань Чжэньюй все еще держал ее и не выгнал ее.

Это полностью превзошло ожидания Ли Цинцина. Она посмотрела на Бай Вэйвэя со сжатой челюстью, затем, когда служанка ушла на кухню, и вокруг никого не было. Она внезапно схватила Бай Вэйвэй за руку.

«Ну, тетя отвезет вас в веселое место.» Ли Цинцин использовала обостренный тон тети, ее глаза были полны жестокости и злобности.

Хань Чжэньюй еще не вернулся, а горничной там не было.

Это было практически лучшее.

Она не позволит Бай Вэйвэю мешать ей. Много лет ей нравился Хан Чжэньюй. О, так много лет, и ее всегда останавливал Бай Вэйвэй.

Чтобы терпеть это долго, как она могла позволить глупому Бай Вэйвэю остановить ее сейчас?

Бай Вэйвэй огляделся с невежественным лицом. Она посмотрела на Ли Цинцина и счастливо спросила: «Тетя хочет взять меня с собой, чтобы поиграть?»

Ли Цинцин усмехнулся: «Да, я возьму тебя играть».

Бай Вэйвэй была очень рада встать, но в итоге она отступила. Ее улыбка потускнела: «Но мои ноги не очень хорошие, я не могу ходить».

Ли Цинцин заметил, что ноги Бай Вэйвэя были обмотаны бинтами. Казалось, что она все еще не зажила от автомобильной аварии.

Бай Вэйвэй неожиданно посмотрела на Ли Цинцин, подняла руки и протянула руки, она невинно сказала: «Тогда, тетя, неси меня».

Лицо Ли Цинцина изменилось, но слуга вернулся, она ожесточила свое сердце и схватила Бай Вэйвэй за руку, чтобы поднять ее. Бай Вэйвэй воспользовался возможностью, чтобы прислониться к ней.

Система быстрой трансмиграции: мужской бог, иди сюдаМесто, где живут истории. Откройте их для себя