Здесь было сыро и холодно.
Здесь сидели самые бедные из преступников, и это было не место для королевы. Она была благородной личностью, но попала в ловушку и не знала, когда снова увидит свет.
На самом деле, она уже давно отказалась от желания сбежать и от надежды выжить. С того момента, как умер нерожденный ребенок в её утробе, и с того момента, когда её бросил муж, она мертва внутри.
«Скрип»
Дверь тюрьмы открылась, и вошла женщина, одетая в стиле барокко. Она немного наклонилась от тяжести причудливых драгоценностей и украшений, которые были достойны королевы. Рядом с тюремной стойкой стоял стул, и на него села эта благородная женщина.
— Здравствуй, дорогая сестра.
Рианнан подняла голову.
Огненные глаза аристократки смотрели на Рианнан с непонятным желанием.
— Бедная моя дорогая сестра.
В отличие от слов, слетевших с губ благородной девы, её лицо выражало скорее насмешку и осуждение, чем сочувствие.
— Я же говорила тебе, сестра... Ты должна была отступить и уступить мне дорогу. Этого бы не случилось, если бы ты тогда меня послушала.
Рианнан, которая слушала свою сводную сестру без каких-либо эмоций, растерянно улыбнулась. Да, это было правдой. Если бы она предпочла быстро отступить от него , то, возможно, ничего из этой трагедии никогда бы не произошло, и она никогда бы не впала в немилость.
Но это все была его вина. Она любила его.
И это была вся её вина.
— Сестра, завтра тебя казнят. Ему нет до тебя никакого дела. Ты умрешь жалкой смертью, а толпа будет смотреть на твою трагическую смерть. Твоя голова будет отрублена, упадет на землю и покатится по грязи. Твоя кровь запятнает землю целиком. Я не смогу на это смотреть.
Летиция, сводная сестра Рианнан, взяла маленькую стеклянную бутылку и передала ее Рианнан. Облизнув губы, она продолжила:
— Ты же не хочешь, чтобы другие видели твое обезглавливание, правда? Сдайся. Это последняя возможность защитить твою честь, и последнее, что я могу тебе дать.
Цель Летиции — быстро избавиться от Рианнан. Она действительно с нетерпением ждала этого самого момента в течение очень долгого времени. Она даже подготовила падение сводной сестры из тени задолго до трагедии.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я не хочу, чтобы меня любили
FantasyРианнан Алессин - королева, гниющая в тюрьме. Отчаявшись и лишившись надежды выйти на свободу, она выпила яд и умерла. Но... Божество дало ей второй шанс на жизнь. Ей снова двенадцать. И на этот раз она будет жить по-другому. Однако шесть лет спустя...