16 глава

106 8 0
                                    

[Продолжение воспоминаний]

Рианнан знала, что он презирает их союз, поэтому искренне надеялась, что он объявит их брак недействительным.

Если бы до того, как между ними произойдет половой акт, он сказал, что их брак не состоится, конечно, возникла бы суматоха, но... Так они могли бы избежать совместной жизни, которой они оба с Игорем не хотели.

Конечно, ее заклеймили бы позором, и она навсегда осталась бы той самой женщиной, которую бросили в день своей свадьбы. Она никогда больше не смогла бы выйти замуж. Да кто возьмет в жены девушку, брошенную королем в первую же ночь?

Может быть, она никогда бы не смогла бы появиться в обществе.

Но даже это было бы лучше.

Это было лучше, чем жить с человеком, которому не сможет подарить любовь. Она не хотела жить с таким же мужчиной, как ее отец. Рианнан предпочла бы каждый день слышать ложные слухи за своей спиной, чем каждую секунду своей жизни осознавать, что ее муж не сможет полюбить ее.

— Да...

Это был ответ Рианнан Игорю. Она крепко зажмурилась.

Как только королева была уличена в измене королю, никто не захочет видеть ее на троне.

Рианнан ожидала, что Игорь будет в гневе. Она ожидала, что он уберет руки от ее тела, снова наденет свою одежду, а затем встанет с постели и объявит всем, что их брак недействителен. Пока их супружество еще не было подтверждено.

Но прошло время, а ответа от Игоря так и не последовало.

Рианнан осторожно приоткрыла свои глаза, и тут же встретилась со взглядом его фиолетовых глаз, наполненных холодом, насмешкой и гневом.

— Понятно...

Он наклонил к ней свою голову и тихо прошептал на ухо:

— Моя супруга, я тоже этого не хочу, но, будь добра, потерпи, даже если тебе это не по душе. Ты же не можешь сбежать сейчас.

Как только Игорь закончил свою речь, он укусил ее за ухо. Рианнан чуть не закричала, но вовремя сумела подавить крик у себя в горле.

И вместо того, чтобы встать с кровати и объявить о расторжении их союза, Игорь без малейшего колебания обнял тело Рианнан.

В его действиях не было ни капли любви, это были механические движения, лишь доказательство, что их два тела были едины. Он вошел в нее, не думая о боли, которую она чувствует. Входя и выходя, Игорь все глубже погружался в нее, ощущая ее еще сильнее.

В этом одностороннем действии Рианнан не могла почувствовать ничего, кроме боли.

К моменту его кульминации, свидетели тихо покинули комнату, и Игорь лег рядом с ней с долгим вздохом.

Только дыхание мужчины и женщины заполняли эту комнату.

Рианнан пребывала в настоящем шоке; она утешала себя мыслью, что такое встречается повсюду... Найти настоящую любовь было редкостью в наше время. Конечно, были и счастливые любовники: любовь связывала их сердца, согревая их как до, так и после свадьбы.

Но большинство дворян вступали в брак с политическими мотивами.

Вполне естественно, что в таких отношениях редко появляется привязанность друг к другу.

Когда Рианнан сдалась сонливости, а ее глаза плотно закрылись, неожиданно прозвучал холодный голос Игоря:

— Не думай, что я буду продолжать терпеть твое двусмысленное отношение ко мне.

Это был их последний разговор в ту ночь.

Игорь вскоре заснул, а Рианнан так и пролежала всю ночь с широко открытыми глазами.

Когда миновала ночь, и взошло солнце, служанки вошли в их покои и вынесли окровавленное постельное белье, являвшееся официальным подтверждением их союза. Теперь у них не было другого выбора, кроме как всеми силами пытаться сохранить их брак.

Конечно, существовали и другие способы развода, но для королевских особей они были бесполезны.

С тех пор Рианнан тихо отдалила себя от короля и Гертии Чески, их конфликт только обострялся.

Но их половые акты без любви продолжались. Было бы лучше, если бы он перестал встречаться с ней, но ему не терпелось произвести на свет ребенка, наследника.

Это была политика.

У деда Игоря по материнской линии, покойного короля, не было наследника мужского пола, и после его смерти страна пережила опустошительную внутреннюю войну. Скорее всего, Игорь хотел этого избежать.

Он часто навещал Рианнан, проводя с ней ночи, но время шло, а она так и не родила детей. Во дворце стали ходить слухи, что королева бесплодна.

Обязанность родить королю ребенка тяжелым грузом легла на плечи Рианнан, полностью выматывая ее.

Однажды он перестал приходить. Вместо того, чтобы отпраздновать это событие, внутри Рианнан становилось горько от мысли, что ее действительно бросили.




Я не хочу, чтобы меня любилиМесто, где живут истории. Откройте их для себя