11 глава

119 7 0
                                    


— Уведите их.

Как только слова Рианнан слетели с ее губ, их тут же вышвырнули из дома.

Конечно, Рианнан знала, что это еще далеко не конец. Ее отец точно попытается вернуть себе поместье, подключив все свои силы, но рано или поздно он поймет, что сопротивление бесполезно.

— Мэри, давай вызовем тебе лекаря. Неужели это было настолько больно?

Тепло обняв Мэри, Рианнан посмотрела на Джеффри.

— Джеффри, я бы хотела кое-что обсудить с тобой после того, как Мэри поправится.

— Да, миледи.

Рианнан, поддерживая Мэри своими маленькими руками, повела горничную в ее комнату. Она была похожа на ребенка, тащащего на спине огромного плюшевого медведя.

— Мэри, почему ты это сделала? — спросила Рианнан. Ее маленькие руки вытирали щеки Мэри холодным полотенцем.

— Что Вы имеете в виду?

— Почему ты позволила ему себя ранить?

— Вы еще маленькая девочка, мисс. Если бы граф ударил Вас, Вы могли бы умереть, а ему все сошло бы... Я лучше рискну собой и просто отлежусь несколько дней.

Рианнан ласково взглянула на Мэри, но в ее глазах можно было разглядеть не только горничная, но и боль. Женщина была чиста и добросердечна, безоговорочно отдавая всю себя другим. Для Рианнан она была особенным человеком.

— Мэри, ты поедешь со мной в Кричтон?

Глаза Мэри расширились от ее неожиданного предложения.

— Почему Вы сказали такое столь внезапно?

— Я собираюсь уехать в Кричтон как можно скорее. Может быть, ты отправишься туда со мной?

Мэри была горничной большую часть своей жизни. Она была сиротой, которой дали возможность работать в особняке. Позже она была назначена ответственной за Рианнан и со временем всем сердцем полюбила ее.

— Ничего страшного, если ты откажешься. Ты можешь остаться здесь и продолжать работать в этом особняке, если хочешь, или, если тебе нужно, я могу написать тебе рекомендательное письмо.

Мэри была уроженкой Арунделла, а не Кричтона. Рианнан знала, что просить ее покинуть родные земли будет глупо, поэтому надежды на согласие у нее не было. На самом деле она полагала, что Мэри предпочтет остаться в особняке. Но, к ее большому удивлению, Мэри сразу же согласилась на предложение Рианнан:

— Куда бы Вы ни пошли, я, конечно же, последую за Вами.

— Правда?

Мэри тут же кивнула.

— Да. У меня здесь все равно нет семьи. Благодаря Вашей покойной матери, я могу служить Вам сейчас. Я бы хотела последовать за Вами, если Вы не возражаете.

На лице Рианнан появилась яркая и беззаботная улыбка. Такой улыбки Мэри уже давно не видела. Она улыбнулась ей в ответ, а потом вдруг выпалила то, что ее тревожило:

— Но разве Вы не должны перед этим сообщить Королеве о своем решении?

Герция Ческа, Королева Арунделла.

Королева и бывшая принцесса Арунделла, двоюродная сестра ее матери и крестная мать Рианнан.

— Да... Так и есть...

— Значит, перед отъездом мы сначала должны сообщить об этом Королеве.

Рианнан сопровождала свою мать в королевский дворец несколько раз. До своих визитов она считала Королеву страшным человеком, ведь, как известно, она была женщиной, которая прыгнула прямо на поле битвы, наполненное трупами и залитое кровью, чтобы вернуть свой трон... Она подавила аристократические силы, которые восстали против нее после того, как она стала королевой. Арунделл продолжал иметь репутацию исключительно сильной и мощной страны с несколько отсталой системой.

Дело в том, что Совет знати, в котором каждый дворянин отвечал за ту или иную область, обладал даже большей властью, чем монарх.

Таким образом, Арунделл остался в состоянии застоя, используя прежнюю систему, в то время как окружающие страны превратились в мощные централизованные государства.

Одним из тех, кто хотел изменить судьбу Арунделла, был отец королевы Эдгар II. Из-за его взглядов он страдал от многочисленных конфликтов с дворянами на протяжении всего своего правления до самой его смерти.

В то время дворяне пытались преуменьшить ее власть и пытались короновать вместо Герции Ческои, законной наследницы престола, ее кузена. Хотя отчасти причина была в том, что она была женщиной, на дворяне были обеспокоены тем, что она будет следовать видениям своего отца.

После того, как Герция передала трон своему кузену при условии, что ее сын унаследует трон, аристократия, казалось, победила, но, к их большому разочарованию, новый король рано скончался.

А ее сын, которого в то время провозгласили королем, был молод и неопытен, так что Герция восстановила свою власть через конвергенцию с другими аристократами. Это было сделано очень естественно.

Но сразу после этого дворяне нанесли еще один удар.

Аристократы, поддерживавшие предыдущего короля, двоюродного брата Герции, отказались от примирения и решили назначить следующим королем одного из мужчин с хоть какой-то королевской кровью. Дворяне строили тайные планы, и это выглядело так, как будто все опять пройдет успешно, но...

Я не хочу, чтобы меня любилиМесто, где живут истории. Откройте их для себя