– Леди Рианнан, есть ли шанс, что вы вернетесь в Арунделл?
– Пожалуй. Но я не знаю точно.
– Ясно...
Джеффри тихо вздохнул. Он наблюдал за ней с самого детства. Ему было больно осознавать, что ребенок, который был с ним так долго, покинет его так скоро и, возможно, навсегда.
– Я всегда думал, что вы выйдете замуж за хорошего человека и родите от него ребенка, но теперь я не думаю, что могу надеяться даже на это.
Рианнан хихикнула над словами Джеффри, наполненными сожалением.
– Да уж, замуж выходить я не собираюсь. А ребенок? Это не то, чего я хочу от жизни.
– Что Вы имеете в виду?
– Ты сейчас думаешь, что я молода и мало чего понимаю в жизни, но это не так. Джеффри, я действительно не хочу выходить замуж или иметь детей. Я серьезно.
Рианнан крепко сжала свою руку в кулак. Все потому...
Когда в ее животе зарождалась жизнь, она принесла ей лишь боль и страдания.
[Воспоминания]
Когда выяснилось, что в животе Рианнан зарождается новая жизнь, ее мир навсегда изменился. Дворец был переполнен тысячами людей и дворян, которые тайно уважали Рианнан. Они посетили ее с поздравительными приветствиями, осыпая дорогими подарками.
А главное, Игорь все время был в приподнятом настроении. Он навещал ее всякий раз, когда позволял его график, часто беспокоился за ее здоровье, интересовался, поела ли она уже.
В такие моменты она качала головой, улыбалась и тихо бормотала:
– Я и не знала, что у короля есть такая сторона.
И с тех пор, казалось, что холодная стена между ними начала стремительно таять.
Ожидая рождения своего ребенка, они часто вступали в разговоры.
Однажды он положил руку на ее растущий живот и тихо сказал:
– Интересно, у нас будет сын или дочь? Пожалуйста, будь мальчиком.
В отличие от Игоря, который надеялся о рождении наследника, Рианнан имела другую позицию. Она немного съежилась от его слов.
Для нее не имело значения, какого пола будет ее ребенок. Кем бы он ни был, она собиралась подарить ему всю свою любовь до последней капли, хотя и знала, с какими трудностями столкнется ее дитя, если это будет принцесса. И зная, как тяжело будут проходить роды, Рианнан не думала, что сможет снова забеременеть. Скорее всего, этот ребенок будет ее первым и последним.
Рианнан мягко посмотрела на Игоря и сказала:
– Мне все равно, будет у нас сын или дочь.
Но для Игоря ее ответ должен был быть немыслим. Рианнан с любопытством посмотрела на него. Игорь, в свою очередь, лишь улыбнулся.
– Конечно. Не переживай за пол ребенка. Потом ты поймешь, что я имел в виду.
Она была в полном недоумении от его слов, но почувствовала некоторое облегчение. По крайней мере, она знала, что он не станет игнорировать вынашиваемый ей ребенка, если он будет принцессой.
Если подумать, то это были самые счастливые минуты, которые она провела с Игорем. Он был очень дружелюбен к Рианнан, а ее отец и Летиция замолчали, когда стало известно, что она скоро родит Игорю ребенка.
По мере того как шло время, ее тело постепенно становилось тяжелее, и ей требовалось все больше и больше отдыхать. Рианнан покинула королевский дворец и поселилась в сезонном дворце. Там она проводила большую часть своего времени, читая книги или вяжа одежду для ребенка, которого она с нетерпением ждала, в перерывах от обязанностей королевы. Бывали времена, когда снаружи раздавался какой-то громкий шум, но слуги обычно быстро устраняли его, так что ей никогда не приходилось беспокоиться.
Однажды Рианнан добровольно посетила кабинет Игоря в королевском дворце. Раньше мысль о том, что она сделает это, была бы немыслимой, но, учитывая их начатые с чистого листа отношения, ей не казалось странной идея навестить его.
По крайней мере, так думала она.
Но то, что она увидела там, нанесло ей незаживающую травму.
Там, в этом кабинете, она увидела мужчину и женщину. Женщина с рыжими волосами лежала на королевском столе с широко раздвинутыми ногами и стонала в глубоком наслаждении. А мужчина, он стоял между ее ног, толкая все свое достоинство внутрь нее. Женщина обвила его шею руками, напоминающими извивающихся змей, а ее красные губы прижались к его шее. В глазах Рианнан Игорь, видимо, наслаждался лаской этой женщины.
Они оба повернули головы и заметили присутствие Риананн. Игорь изобразил удивление, в то время как Летиция расплылась в насмешливой улыбке, полной удовлетворения.
Вот, что произошло в тот день...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я не хочу, чтобы меня любили
FantasyРианнан Алессин - королева, гниющая в тюрьме. Отчаявшись и лишившись надежды выйти на свободу, она выпила яд и умерла. Но... Божество дало ей второй шанс на жизнь. Ей снова двенадцать. И на этот раз она будет жить по-другому. Однако шесть лет спустя...