4 глава

118 7 0
                                    


Она была единственной родственницей короля Арунделла Эдгара II и состояла в политическом браке с принцем соседнего королевства Кричтон. На закате своей жизни Эдгар II не имел других детей. И по мере того, как приближалась его смерть, беды старого короля становились все тяжелее. Ни одна женщина так и не стала королевой Арунделла, поэтому в последнюю минуту старый король передал трон своему единственному ребенку – его дочери, оставив последнее завещание на смертном одре.

- Следующей королевой будет моя дочь Герция Ческа.

Кто-то из подданных преданно следовал последней воле короля, а кто-то нет. Раздавалось все больше голосов несогласных, пока, в конце концов, некоторые из знати не вступили в заговор, чтобы короновать герцога Ланкаса, кузена короля, как следующего правителя, и запереть Герцию в замке.

Успешная передача трона Арунделла сначала казалась легким процессом, но все сразу изменилось, когда с помощью Кричтона Герция покинула замок, в котором она была заперта.

Герция быстро приняла аристократию Кричтона, которая вызвала гнев знати Арунделла. Конечно, ее поступок был лишь доказательством того, что и она, как женщина, способна руководить. И она оказалась права. Герция возглавляла дворянство в Крайтоне благодаря своему уму, темпераменту и краткости. Женщина с железной волей, которая, несмотря на то что в юном возрасте родила ребенка, оделась в боевые доспехи и проехала через поле боя со своим верным боевым конем.

Гражданская война и борьба за престол длились целый год. Герция и Ланкас, которые больше не могли видеть, как их страна рушится, встретились и заключили соглашение, что трон будет передан сыну Герции после смерти Ланкаса.

Так был заключен договор-пакт.

Война закончилась, и в стране начался мирный период. Поскольку Ланкас умер в юном возрасте, сын Герции вскоре взошел на трон, но так как он был молод и неопытен, Герция самостоятельно управляла всеми государственными делами.

Мать Рианнан была родом из королевской семьи Крайтона. Она приехала навестить своего родственника, Герцию, в конце гражданской войны Арунделла и Крихтона. В это время мать Рианнан влюбилась в своего будущего мужа, отца Рианнан. И после того, как её мать вышла замуж и поселилась в Арунделле, их обмены письмами с Герцией стали постоянными до такой степени, что королева захотела стать крестной матерью чужого ребёнка. Герция не смогла бы игнорировать письмо Рианнан, так как она была дочерью её любимой двоюродной сестры.

* *

-...Ладно.

Нед сдался. Он передал документы Рианнан, и она без особого труда начала разбирать их.

Глядя на это, Нед удивлялся про себя, как она узнала об их растрате налогов. Но у него не хватило духу спросить об этом. И как ни странно, она казалась опытным, добродушным взрослым, а не двенадцатилетним ребенком, который только что потерял свою мать. Казалось, будто она уже давно работает с большим количеством людей.

-Все так, как я и думала.

Пока Рианнан внимательно изучала документы, она открыла перед Недом несколько страниц.

-Я хотела бы услышать мнение советника по толкованию этих пунктов.

Рианнан улыбнулась.

-И знайте, что все пойдет так, как я хочу. Если, конечно, вы не предпочтете гнить в тюрьме вместо этого.

***

Когда Мэри приехала с экипажем, адвокат Нед Гоуэн нервно переминался с ноги на ногу, внимательно слушая указания Рианнан. Как только она закончила, он не допил свой чай и поспешно вышел, чтобы выполнить ее приказания.

-О чем вы говорили с адвокатом? – поинтересовалась Мэри.

-Я велела ему заморозить все мое имущество.

Рианнан ответила Мэри, чье лицо было полно чистого любопытства.

- Мисс?

- Мой отец не сможет даже прикоснуться к нему.

Мэри чуть было не задала еще один глупый вопрос, но, увы, это не получилось, так как Рианнан отвернулась и посмотрела в окно. Она раздвинула занавески и молча уставилась на экипаж, въезжающий в ворота.

- Граф наконец-то здесь, Мисс. - весело сказала Мэри.

"Да. Он взял с собой гостя."

- Граф приехал с гостем? - Мэри склонила голову набок, обхватив рукой щеку. - Боже мой, что же нам делать? Я не готова принимать никаких гостей!

- Все нормально. Я отправлю его гостя обратно, как только они прибудут.

- Но, Мисс, это невежливо....

- Пойдем, Мэри. - сказала Рианнан, выпуская занавески из ее руки.

Я не хочу, чтобы меня любилиМесто, где живут истории. Откройте их для себя