[Продолжение воспоминаний]
— А мое желание точно сбудется? — спросил молодой человек.
— Конечно. Так уже делал Димми. Он взял перо и загадал длинное-длинное желание, и тут появилась Мястра.
— Димми? А кто это?
— Мой кузен. Димми все знает.
— Хм...
Мальчик задумался над чем-то, снова и снова посматривая на желтое перо. Лицо Рианнан стало немного угрюмым.
— Разве ты мне не веришь?
— Нет, конечно, я верю, но мне кажется, что именно ты должна загадать желание.
— Но ты же спас птицу!
— Да, но это наша общая заслуга. Если бы не ты, то мысль о спасении птицы вообще бы не пришла мне в голову. Возьми это перо. Думай о нем, как о моем подарке тебе.
После этих слов лицо Рианнана засияло. По правде говоря, она очень хотела это мифическое перо.
— Погоди, ты же сказала «Мястра», не так ли? Димми — твой кузен из Кричтона?
— Да.
— Так ты тоже из Кричтона?
— Нет, я из Арунделла. Я здесь и родилась, и выросла.
— А ты кто такая?
Губы Рианнан приоткрылись, собираясь ответить на заданный вопрос, когда издалека раздался знакомый женский голос:
— Рианнан?
Это была ее мама. Рядом с ней шла Королева. Они прошли весь этот путь, разыскивая Рианнан после их совместного времяпровождения.
— Мама!
Ее мама устремила на Рианнан взгляд полный любви, но как только она увидела мальчика рядом с Рианнан, то поспешно склонила голову.
— Ваше Высочество, Вы потратили Ваше время на мою дочь... Надеюсь, Рианнан не причинила Вам неприятностей.
Именно тогда Рианнан поняла, кем является этот мальчик на самом деле. Тот мальчик, с которым она так грубо разговаривала и который взобрался на дерево из-за нее. Это был Игорь Ческа, сын Королевы Арунделла.
— ...Мы виделись так давно, Графиня Алессин.
Мальчик-король вежливо поклонился графине, и его голос стал заметно холоднее, чем раньше.
— Игорь, Рианнан, я давно хотела, чтобы вы как-нибудь встретились, и это, наконец-то, произошло. Что вы вдвоем делали?
Королева подошла к Игорю со счастливой и нежной улыбкой. Игорь поспешно отдал перо Рианнан, и она взяла его в растерянности.
— Ничего особенного, я просто разговаривал с этим ребенком.
— А что с твоей одеждой, Игорь?
Одежда Игоря была порвана, измята и покрыта грязью от его падения.
Лицо Рианнан стало пепельно-серым. Опасаясь наказания за причиненный ему ущерб, Рианнан быстро спряталась за спину матери и схватилась за подол ее юбки и задрожала.
— Мне просто было нечего делать, и я заскучал. Я и сам не понял, когда оказался на полу. Да это не так уж и важно. Не беспокойтесь об этом, матушка.
Игорь не стал выдавать Рианнан и взял всю вину на себя. Он попрощался со всеми, прежде чем покинул сад.
Рианнан глупо уставилась на удаляющуюся спину мальчика. В ее сердце появилось смутное чувство, а щеки запылали румянцем. Красивое лицо мальчика, который так свободно и небрежно улыбался, заполнило все ее мысли. И чтобы сохранить их
единственный маленький секрет, Рианнан бережно сжала перо в своей руке.
Она подумала, что хотела бы снова посетить дворец в ближайшее время и снова поговорить с ним.
Но это было его первое и последнее хорошее отношение к Рианнан.
Позже Рианнан поняла, что он был в ссоре со своей матерью, с тем, кто имел связь с Кричтоном.
На этом воспоминания оборвались.
— Конечно, я сообщу Королеве о своем решении, но когда она узнает об этом, меня уже не будет в Арунделле.
Рианнан, вернувшись из своих размышлений, тихо заговорила с Мэри.
— Когда Вы собираетесь ехать в Кричтон? - спросила Мэри с некоторым удивлением.
— Через два дня, пожалуй.
— Я... понимаю.
Мэри понимала, что она хочет ухать как можно скорее, но не думала, что она решит это сделать так скоро.
— Но, мисс, это так быстро!
— Я позабочусь о самом важном, а остальное оставлю Джеффри. Он прекрасно справится и без меня... Тебе не нужно беспокоиться о нашем багаже. Мы возьмем только самое необходимое. Остальное мы можем купить и в Кричтоне.
— Мисс, почему Вы так торопитесь уехать? Вы боитесь, что граф вернется и причинит Вам вред?
— Нет, это не имеет никакого отношения к моему отцу. Независимо от того, сколько раз отец будет вторгаться в поместье, он будет встречен только сопротивлением слуг. Я дам им разрешения, чтобы они могли выгнать его.
— Тогда почему же?..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я не хочу, чтобы меня любили
FantasyРианнан Алессин - королева, гниющая в тюрьме. Отчаявшись и лишившись надежды выйти на свободу, она выпила яд и умерла. Но... Божество дало ей второй шанс на жизнь. Ей снова двенадцать. И на этот раз она будет жить по-другому. Однако шесть лет спустя...