29 глава. Очередные похороны.
После этого, Рианнан попрощалась и покинула ее комнату.
После того, как Рианнан прибыла в Кричтон 6 лет назад, она вскоре стала спутницей Елены.
Елена была самым юным отпрыском королевской семьи, несомненно любимая своим родным домом, Кричтоном. Множество дворян пытались или даже отдали свои сердца принцессе, но все они были не в силах вынести ее темперамента, поэтому они уходили.
Но Рианнан, та в ком также текла королевская кровь, да еще и ровесница принцессы, ворвалась как рыцарь в сияющих доспехах и стала для Елены настощей подругой.
Рианнан была такой, какая она есть, и Елене это нравилось. Елена полюбила Рианнан несмотря на значительную разницу их характеров. Елена была вспыльчивой, в тоже время как Рианнан вежливой и терпеливой.
Они дополняли друг друга, как два кусочка одного пазла.
Принцесса даже просила, нет, она умоляла Рианнан жить с ней во дворце, но та отказывалась. Мысли о дворце вызывают у нее тошноту.
Выходя из покоев принцессы, Рианнан прошла через сад в центре дворца. Солнце померкло, и холодный воздух проникал сквозь открытые места в ее одежды.
Рианнан остановилась и начала согревать свои ладони, мысленно вспоминая предыдущий разговор с принцессой.
Битва между Арунделлом и Кричтоном на данный момент бушевала прямо в центре моря. Кричтон должен был одержать вверх. Конечно, между ее прошлой и нынешней жизнью могут быть исключительные различия, но она была абсолютно точно уверена в победе Кричтона. Для Арунделла нарастить военно-морскую мощь за такой короткий промежуток времени и превзойти Кричтон было невозможно.
И все же..
Ей было любопытно.
Игорь был тем, кто был уверен в себе, но далек от опрометчивости. Рианнан знала насколько долгим и горьким был процесс его подготовки для получения власти. Он бы нашел другие методы, ни один из которых точно бы не включал бы в себя развязывание войны, в которой он не сможет выиграть.
И поэтому ей было интересно.
Интересно тем, как он смог подчинить себе власть и силу Королевы, сделать то, что раньше было для Игоря практически невозможным.
«Это из-за того, что меня нет рядом с ним?»
Серебрянные ресницы Рианнан опустились. Возможно… Быть может ее присутствие было токсичным, может быть они были слишком разными, как огонь и вода — они не могут смешаться и не уничтожить друг друга в процессе, сгорая тысячи раз, играя с огнем.
«Это к лучшему, — подумала Рианнан. — Разве это не то чего ты хотел, Игорь? Ты можешь делать все что тебе захочется».
Игорь больше не был тем человеком которого она знала, и она не была тем человеком, которого он когда-то знал.
И…
В этой жизни также на одно различие больше. Ее отец. Он, кто в прошлом жил здоровой и славной жизнью, скончался год назад.
Ее отец, она провела свою жизнь пытаясь угодить его лицемерию.
(П/п: Я так и не нашла подходящего словосочетания для twisted disease).
Она сдалась, она умоляла о признании, но в мире не было ничего, что она могла сделать, чтобы заслужить отцовскую любовь. Он подрезал ей крылья, и она стала птицей, которая никогда не сможет взлететь.
Год назад Джеффри прислал ей письмо, которое содержало предсмертную записку графа.
Как она и обещала шесть лет назад, Рианнан ежемесячно присылала графу минимальные выплаты и, как оказалось, граф жил на эту минимальную пенсию вместе с Летицией.
И все должно было быть хорошо.
Минимальной выплаты было вполне достаточно для комфортной жизни двух человек, но граф Алессин проиграл все деньги в азартных играх и позже пострадал от растущих долгов. Когда частные кредиторы узнали, что он не в состоянии выплачивать свои долги, они посетили Джеффри, угрожая ему, они требовали, чтобы Рианнан заплатила деньги, но благодаря искусной деловой хватке Джеффри они были вынуждены оставить свою авантюру.
Из-за того что они были не в состоянии заставить Рианнан выплатить долги, они вернулись обратно к графу на пике своей ярости.
Граф, не способный выплатить свои долги, опустился на самое дно и наложил на себя руки.
Одним утром Летиция вошла в его комнату и нашла своего на полу отца и бутылку с ядом, лежащую рядом с мужчиной.
Это было содержание письма, полученного Рианнан.
Остальные члены графской семьи, или родственники Рианнан с отцовской стороны, надеялись что он хотя бы останется членом дворянства, когда умрет.
Они задержали его похороны и спросили у Рианнан, могут ли они похоронить его там, где была упокоена ее мать.
Поначалу у Рианнан были сомнения на этот счет, но она быстро приняла решение. Она подумала, что ее мать будет приветствовать его на своей стороне даже после смерти, несмотря на невзаимность ее любви.
Рианнан выполнила их просьбу.
Рианнан спросила Джеффри о местонахождении Летиции. Джеффри ответил, что родственники графа повернулись к ней спиной и отказались признавать ее. В конце концов, она была незаконнорожденным ребенком. Никто не знал куда она отправилась.
А Рианнан, она не чувствовала ничего.
Она ничего не почувствовала когда узнала о кончине своего отца. Она не пошла на его похороны, и она не пыталась найти Летицию, чье местонахождение было никому не известно.
У них была своя история, и она была тем, что Рианнан могла игнорировать. Конечно, граф был вне себя от того что Рианнан забрала шанс на роскошную жизнь его другой дочери, но это были не ее проблемы.
Она должна была чувствовать жалость, но она не знает как вызвать это чувство.
Ее отец и сестра, они лишь увлекли ее в бездонную тьму.
Для Рианнан эти двое не заслуживали ее сочувствия. И сейчас их связи были разорваны. Граф умер, а Летиция пропала.
Теперь нет ничего, что связывало ее с ними.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я не хочу, чтобы меня любили
FantasyРианнан Алессин - королева, гниющая в тюрьме. Отчаявшись и лишившись надежды выйти на свободу, она выпила яд и умерла. Но... Божество дало ей второй шанс на жизнь. Ей снова двенадцать. И на этот раз она будет жить по-другому. Однако шесть лет спустя...