12 глава

119 7 0
                                    


[Продолжение воспоминаний]

...Когда Герция Ческа была молодой наивной принцессой, она немало пострадала от происков аристократов. Не сумев распознать признаки назревающего мятежа, она была заперта в замке. С тех пор она поклялась, что никогда больше не повторит своих ошибок.

Узнав о гнусных махинациях и заговорах знати, Герция временно арестовала дворян, поддерживающих сыновей покойного короля.

Это было верное решение.

Аристократы яростно сопротивлялись, но все их усилия были тщетны. Их быстро посадили за решетку, благодаря «этим чертовым доказательствам», которые никто не мог отрицать. Если их замыслы осуществились бы, это называлось бы изменой. Поэтому, прежде чем они успели сделать хоть шаг, Герция и разрушила их планы под корень.

С тех пор сыновья покойного короля прятались от её глаз.

Герция начала работать над рядом проблем и задач, чтобы установить сильное, централизованное правительство: от фиксации налоговой системы до роспуска рыцарей, связанных с дворянством, чтобы ослабить аристократическую феодальность.

После серии чисток среди знати правящая Королева приобрела печально известную репутацию самого опасного человека в Арунделле.

Жители Арунделла боялись ее; невыполнение ее приказов было сродни смерти.

Но для Рианнан, крестницы Королевы, Герция была всего лишь теплой, внимательной и любящей тетушкой.

Поначалу все, что Рианнан знала в жизни, было счастьем, несмотря на отсутствие отцовской любви. Жизнь была прекрасна, и мать сильно любила её. Когда она была еще жива, Рианнан часто приезжала с ней в королевский дворец.

Именно там Рианнан впервые увидела королеву Герцию.

Королева ласково заглянула в ее большие невинные глаза и тут же усадила девочку к себе на колени, подкупив ее вкусностями.

Рианнан так ясно помнила эти дни, как будто это было вчера. Это были счастливые воспоминания...

Кстати, о приятных воспоминаниях: здесь же был и сад, в котором часто бывали Королева и мать Рианнан. Они гуляли по саду, где были идеально высажены деревья бонсай. В этом тихом саду они говорили обо всех и обо всем.

Я не хочу, чтобы меня любилиМесто, где живут истории. Откройте их для себя