Когда вошел мужчина средних лет в очках с круглой оправой, Рианнан тут же отослала Мэри под предлогом того, что нужно позаботиться о экипаже.
Мужчина пристально посмотрел на маленькую девочку, сидевшую в большом кресле, и быстро наклонился к ней.
— Я слышал, что вы звали меня, леди Рианнан. — А в чем дело?
— Сначала присядьте, пожалуйста.
Как и было приказано, мужчина кивнул и сел на ближайший стул со взглядом, полным вопросов. Он не мог понять ни девочку, ни причины, по которым молодая леди позвала его.
Ему посчастливилось встречаться с ней время от времени, но он не мог вспомнить ни одного конкретного разговора, достойного упоминания, за исключением поверхностного приветствия. Он всегда видел её маленькой девочкой, чей цвет волос и глаз были уникальны для северной части страны, той маленькой девочкой, которая была тихой и всегда оставалась рядом со своей матерью.
Сегодня он впервые услышал её настоящий голос. Внезапно он осознал, что сам ещё ни разу не выразил девушке своих сопереживаний, и выразил глубокое сожаление:
— Я искренне сочувствую вашей утрате и приношу свои соболезнования. Пусть она вечно покоится под крыльями Эльхайма.
— Благодарю вас. — её спокойный ответ удивил его. Всего лишь один день прошел с похорон... Это было бы нормально и естественно для ребёнка её возраста плакать.
— ....Могу я спросить, зачем Вы меня вызвали? Ах да, перед этим я принес документы, которые просили меня принести, но ...
— Я бы хотела взглянуть на свадебный контракт моей матери и вдобавок на то, что я унаследую.
На мгновение рот Нейда чуть не опустился на пол. Он сомневался в своих ушах и задавался вопросом: было ли молодой леди, сидящей перед ним, двадцать два года или же двенадцать лет. Нет, даже если ей было бы двадцать два года, большинство дворян были слепы или беззаботны в таких вопросах в любом возрасте.
«Как это могло случиться?...»
— Может, мне нужно попросить разрешения, чтобы взглянуть на документы?
— Нет, но при процессе должен присутствовать опекун, и Вы должны получить его или её согласие тоже. Ваш нынешний опекун — Граф Алессин.
При этих словах Рианнан мягко улыбнулась, что удивило Неда.
— Это значит, что Вы не покажете документы мне без позволения отца.
— Все совсем не так....
— Нед Гоуэн, Вам лучше позаботиться о том, чтобы я не посылала сегодня письмо во дворец, если Вы не покажете мне документы, которые я просила, прямо сейчас.
Рианнан немного нахмурилась. Её серебристые ресницы затрепетали, и холодный, сухой взгляд упал на лицо адвоката.
— Получатель письма — Королева. В нем будет говорится, что граф Алессин и адвокат, работающий на него, Нед Гоуэн, растрачивают налоги, поэтому требуется тщательное и надлежащее расследование.
Нед замолчал, губы его на мгновение дрогнули, но вскоре он пришел в себя и надел лицо опытного адвоката.
— Что Вы имеете в виду? Растрата налогов? Мисс, Вам снятся плохие сны? Я понимаю шок и печаль, через которые вы прошли в последнее время, но это уже слишком....
— Конечно, Королеве будет весьма любопытно относительно содержания письма, и она будет удивлена тем, что двенадцатилетний ребенок обвиняет своего собственного отца. А Вы бы не удивились? И когда Королева получит письмо, я уверена, что она пошлет кого-нибудь, чтобы проверить, правда ли то, что было написано в письме. Это не так уж трудно предсказать, учитывая мои отношения с Королевой. А теперь, что Вы собираетесь делать, Нед Гоуэн?
Лицо Неда мгновенно стало пепельно-серым. Ведь она была права. У девочки были тесные отношения с Королевой. Её покойная мать, которая скончалась совсем недавно, была старой подругой Королевы. И ещё есть факт, что она и Королева были связаны по крови и происходили из королевской семьи Кричтона.
Более того, Королева была крестной матерью Рианнан. Если бы Рианнан теоретически написала то, что она ему сказала, Королева, конечно, послала бы своих людей на проверку, потому что она была её крестницей.
А Королева, была самой могущественной женщиной в стране. Её сын, ставший королем несколько лет назад, был ещё молод, и поэтому все текущие государственные дела контролируются её руками.
Кроме того, она — часть королевской семьи. Её сын был королём, и её семья была королевской: её отец был королем. Королева была уникальным случаем и отличалась от предыдущих женщин, вышедших замуж за членов королевской семьи.
На самом деле, она изначально должна была стать правителем этих земель.
Это было потому, что она была принцессой и наследницей престола, которую нарек следующей королевой её отец, покойный король, прежде чем скончался.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я не хочу, чтобы меня любили
FantasiРианнан Алессин - королева, гниющая в тюрьме. Отчаявшись и лишившись надежды выйти на свободу, она выпила яд и умерла. Но... Божество дало ей второй шанс на жизнь. Ей снова двенадцать. И на этот раз она будет жить по-другому. Однако шесть лет спустя...