18 глава

111 8 3
                                    


[Продолжение воспоминаний]

– Если Вы не возражаете, я бы хотел провести некоторое время с моей женой наедине. Позволите?

После этого неожиданного заявления Рианнан удивленно уставилась на Игоря. Она впервые за много лет встретила своего кузена и не хотела, чтобы они с Димитрием так скоро расстались. После смерти ее матери у нее не было контакта со своими родственниками из Кричтона.

Только став взрослой, она узнала, что отец намеренно обрывал их разговоры о визитах в Кричтон на середине пути, опасаясь, что Рианнан ускользнет от его хватки и у него не останется над ней власти из-за чужеземной семьи.

«...»

Однако она не могла позволить себе отказать Игорю.

Рианнан покорно опустила голову.

Димитрий сразу же заметил ее волнение, но ничего не мог предпринять против короля Арунделла. У него не хватало сил выступить против него, по крайней мере, сейчас.

– Рия – хорошая девочка. Пожалуйста, позаботьтесь о ней. Она очень дорога мне.

Игорь улыбнулся.

– Спасибо за совет, но моя жена уже не ребенок. И Вам пора перестать обращаться к моей жене так неформально. Вы также должны прекратить столь тесный контакт с ней. Времена уже не те, что были. Я надеюсь, что с этого момента Вы будете постоянно помнить о моих просьбах.

– Конечно...

Так закончился их последний разговор.

После Игорь отвел Рианнан в ее покои.

В ту ночь она пережила самый жестокий акт в своей жизни. Действия, которые всегда заканчивались после одного раунда, продолжалось всю ночь без перерыва.

А после наступил рассвет.

Рианнан чувствовала себя совершенно разбитой. Она не могла пошевелить даже пальцем. Вскоре она заснула. Игорь тоже мучился от усталости. Он был воплощением отчаяния, таким она никогда его не видела, и она понятия не имела, что произошло и происходит сейчас. Днем, когда она открыла глаза, ее глаза уже не смогли отыскать Игоря. Холодные простыни рядом с ней давали ей понять, что он давно ушел.

Это была последняя ночь, которую они провели вместе.

Вскоре после этого Рианнан больше не смогла противостоять тонким угрозам своего отца и помогла Летиции войти в королевский двор. Ей казалось, это был единственный способ сохранить видимость фальшивой любови ее отца. И вот Летиция была приглашена на королевский бал.

Прекрасная сводная сестра королевы сразу же стала горячей темой для обсуждения среди благородных дам. Однако более горячей сплетней стала королевская интрига. Король нарушил все обычаи и несколько раз станцевал с Летицией во время королевского бала.

После бала слухи об этом инциденте распространялись со скоростью лесного пожара. «Это должно было когда-нибудь случиться», – думали они. Всем было хорошо известно, что король никак не проявлял интереса к королеве, которая была ближайшим помощником предыдущей Королевы. Кроме того, она уже много лет не могла родить ему ребенка.

Всем было ясно одно: Рианнан не имела близких отношений со своим отцом. После королевского бала граф Алессин открыто заявил, что предыдущая Королева должна отдать всю власть новому королю и отойти от дел. Все понимали, что если Королева это сделает и если Летиция родит ребенка Его Величеству, никто не сможет открыто бросить вызов графу Алессину.

А главное, время было нещадно ко всем. Со временем центр власти перемещался от Герции Чески к Игорю Чески.

Поэтому все внимание было приковано к отсутствию любви короля к своей королеве. Народ ожидал развода. В конце концов, она даже не родила ему ребенка.

И вот однажды, в то время когда слухи продолжали распространяться и причинять Рианнан боль, она обнаружила, что в ее животе зарождается жизнь. Последняя ночь, которую он провел с ней, оставила ей ребенка, которого так желал король. Его мечта наконец-то осуществилась.

Узнав об этом, Рианнан сразу же почувствовала острую боль в груди. Хотя внутри нее зарождалась жизнь, она не могла забыть и о другой жизни, развивающейся в животе Летиции.

Вскоре она потеряла своего ребенка и впала в отчаянии. После этой потери она была окончательно оставлена и брошена Игорем.

И она потеряла всякий интерес и волю к жизни.

Она не жалела, что выпила яд, который дала ей Летиция тогда. Она бы сделала это снова, если бы опять оказалась в той ситуации. Она знала, что даже без этого яда, ее ждала бы смерть. Ее вытащили бы из той темницы, отрезали бы язык и отрубили бы голову прямо на глазах у ликующей толпы.

[Конец воспоминаний]


Я не хочу, чтобы меня любилиМесто, где живут истории. Откройте их для себя