17 глава

103 8 0
                                    


[Продолжение воспоминаний]

Однажды по совету служанок Рианнан сидела на скамейке в саду, смотря на распускающиеся цветы и темно-зеленые деревья; птицы и бабочки весело играли с растениями.

В тот день позади себя она услышала игривую песню.

«То, что ей нравится — это пухлый кролик,

Но самое лучшее для нее во всем мире — это мясо этого кролика.

Ням-ням, ням-ням,

Как вкусно!»

Рианнан тут вскочила со своего места и обернулась.

Это был ее двоюродный брат Дмитрий. Это он спел эту песенку, адресованную Рианнан.

В ее воспоминаниях он часто дразнил ее так, когда она ребенком ездила в Кричтон. Как-то раз она бродила по лесу со своими двоюродными братьями, не подозревая, что они охотились на кролика. Способные кузены Рианнан смогли поймать маленького белого зверька.

Маленькая девочка был поражена новым знакомством и привлекательностью кролика. Это был первый раз, когда она видела этого лесного жителя. Когда она последовала за своими

двоюродными братьями к кромке воды, то увидела ужасную сцену: обжигающие языки пламени полностью поглотили кролика. Рианнан начала проливать горькие слезами, а ее озорные кузены начали петь песенки, смеясь над ней. Конечно, это все было беззлобно, никто не держал зла на милую маленькую Рианнан.

— Димми!

Димитрий Прейбис, один из ее кузенов из Кричтона. У него всегда была тяга к озорству. Даже сейчас он ухмылялся.

«Как я рада снова видеть его сейчас», — подумала Рианнан.

Хотя Димитрий и не был членом королевской семьи, тем не менее, он принадлежал к знати Кричтона. Принцы умирали один за другим от эпидемии, и он внезапно оказался кандидатом на королевский трон и кронпринцем Кричтона.

Конечно, ему было сложно навестить Рианнан.

Поимая свой статус, он хотел сделать это сейчас, во что бы это ни стало, пока есть возможность.

— Прекрасная и благородная королева Рианнан, я не могу поверить, что Вы все еще помнишь эту скромную песню...

Прежде чем Димитрий успел закончить свое комичное выступление, Рианнан подбежала к нему и крепко обняла. Удивленный теплым приемом, который был гораздо более пылким, чем он ожидал, от своей двоюродной сестры, Дмитрий расхохотался.

Я не хочу, чтобы меня любилиМесто, где живут истории. Откройте их для себя