Седовласая женщина покачала головой и сказала:
— Нет, я не собираюсь никого выбирать.
— Но почему же? Ну же, выбери одного, - сказала принцесса.
— Выберите самостоятельно.
Седовласая женщина отвернулась от принцессы после решительного отказа.
Поскольку король любил свою дочь всем сердцем, слова и приказы девушки приравнивались к приказам короля. Она была известна своим вспыльчивым нравом и никто не мог успокоить ни другие члены королевской семьи, ни ее родственники, ни няни. Так что ни у кого не хватило смелости и мужества, чтобы спорить с принцессой.
Елена расхохоталась и встала со своего места.
— Я просто пошутила. Только не говорите мне, что вы все подумали, что я заставлю кого-то прыгнуть и утонуть в озере в такую холодную погоду.
Молодые аристократы неловко рассмеялись и подумали: «Она легко может приказать это».
Хелена скрестила руки на груди.
— Конечно, я этого не сделала бы. И раз уж Рия так сказала, мы закончим здесь.
Один джентльмен покраснел после ее слов. Он был причиной всех страданий, а точнее его завуалированное саркастическое замечание ранее, которое переводилось как: «А не является ли Рианнан шпионом Арунделла?
Если бы Рианнан решила перевернуть его жизнь с ног на голову за это, то... Он не хотел представлять, что принцесса сделает с ним и насколько печальным будет его будущее.
— О Господи, что здесь произошло?!
Пронзительный голос раздался позади молодежи, и все одновременно повернули головы к источнику шума и увидели, что няня принцессы смотрит на них с выражением крайнего изумления.
— Что все это значит? Что случилось?
Сыновья и дочери знати выглядели так, как будто пережили ураган. Грязь и листья покрывали их лица, а одежда была разорвана в клочья. Они выглядели как простолюдины, которые трудились в поле весь день. Няня решила, что это дело рук принцессы, и тут же схватила ее за руку.
Няня, превозмогая свое раздражение, выкрикнула:
— Ну и что вы все здесь столпились? Проваливайте!
— Слушаемся!
И все разбежались.
Елена оглянулась на дворян без малейшего признака каких-либо чувств, скорее жалуясь, что она настрадалась от них.
— Принцесса, следуйте за мной сию же минуту. И Вы тоже, Рианнан!
По пути няня укоряла Елену и Рианнан на том языке ворчания, который Елена так презирала.
— Почему Вы сделали это, принцесса? — ругала она Елену.
Она упрекнула и Рианнан, сказав:
— А Вы, почему Вы поддержали принцессу, вместо того чтобы остановить ее?
Когда няня набралась смелости, чтобы переложить часть вины на Рианнан, Елена тут же разразилась гневом.
— Я хотела сделать это с самого начала! Если бы здесь не было Рианнана, кто знает, что ещё могло бы здесь произойти.
— Боже мой, Принцесса, вы не можете продолжать так себя вести.
А потом она продолжила ворчать. Она все жаловалась и жаловалась, но, в конце концов, ей пришлось отпустить их. Рианнан и принцесса нуждались в отдыхе под видом чаепития.
— Рия, ты же знаешь, что я нарочно играл Кричт, чтобы заставить Эштона страдать. Почему ты не выбрала его, когда я тебе дала такую возможность? — сказала Елена, набивая ее рот со сладким печеньем.
— Потому что я этого не хотела.
— Но почему же? Тебя все это время провоцировали. Они продолжают просить тебя сказать на стороне ты Кричтона или Арунделла в этой морской битвы. Я уверена, что они следуют за твоей спиной, как тени, — сказала Елена.
Рианнан мягко улыбнулась.
— Это правда, что я полукровка, но мне все равно. Мне все равно, что скажет Эштон. Мне все равно, что они думают обо мне, я кричтонка. Я уже давно забыл про Арунделл.
В светлых небесно-голубых глазах Рианнан была какая-то твердость; Елена вздохнула, глядя на нее.
— Да, я знаю. Ты ненавидишь Арунделл больше всего на свете.
— Да, так что не волнуйся. Эштон будет продолжать говорить, как и до этого, но я уверена, что он будет тише и даже более спокойным после того, как морское сражение закончится, — ответила Рианнан.
— Да, после того, как мы победим, - Елена подняла свою чашку и улыбнулась. — В конце концов, наш Кричтонский флот никогда не проиграет флоту Арунделла.
Улыбка Елены была надменной и уверенной. Кричтон никогда не проигрывал сражениях на воде. Ни в прошлом, ни когда-либо еще.
Рианнан опустила глаза и с гордостью прислушивалась к словам Елены. Елена была права. Кричтон выиграет морское сражение. Это была абсолютно понятно.
Давным-давно Кричтон был известен как морская держава, в то время как Арунделл был известен своими сражениями на суше. И хотя Арунделл и Кристон граничат друг с другом, природная граница разделяла эти два народа и затрудняла пешее путешествие. Таким образом, маршрут туда и обратно был сначала пешим, а после морским.
Арунделл граничил со многими странами, и их окружающие земли обладали огромными богатыми ресурсами, в то время как Крихтон получал свои богатства на морских торгах. И Кричтон, и Аранделл долгое время поддерживали союз с маленькими количеством вооруженных столкновений, да конфликты всегда происходили на местном уровне. Одним из примеров было полное поражение Арунделла Криктону в морском сражении. Мастерство Арунделла в сухопутных боях не смогло перестдить опытность Кричтона, самого сильного игрока в море.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я не хочу, чтобы меня любили
FantasyРианнан Алессин - королева, гниющая в тюрьме. Отчаявшись и лишившись надежды выйти на свободу, она выпила яд и умерла. Но... Божество дало ей второй шанс на жизнь. Ей снова двенадцать. И на этот раз она будет жить по-другому. Однако шесть лет спустя...