21 глава

129 7 0
                                    

[Продолжение воспоминаний]

Рианнан развернулась и побежала по коридору. Значит, Игорь и Летиция встречались для сексуальных контактов. Конечно. Она должна была догадаться. Он никогда еще так долго не трогал ее тело, но теперь это неудивительно, ведь он нашел другое для удовлетворения своих безумных желаний.

– Ах...

Когда она спускалась вниз по лестнице, то ее разум стал затуманиваться из-за приступов головной боли и головокружений. Силы покинули ее, и ее тело слегка качнулось вперед. Может быть, это было из-за стресса, может быть, это было из-за шока, но в любом случае, она не хотела терять сознание в тогда, но поделать она ничего не могла. И все стало черным.

Когда она пришла в себя, жизнь в ее животе исчезла, исчезла навсегда. Она не могла в это поверить. С грустью она гладила себя по животу. Она не могла пролить ни слезинки. Ей хотелось, но в глазах не было ни капли доступной унции.

Служанки рыдали и пытались утешать ее, говоря, что она снова сможет забеременеть.

Но в глубине души Рианнан знала, что этого никогда не случится. Она потеряла жизнь в своем животе из-за простой небрежности.

Прошло уже несколько дней после того инцидента, но Игорь так и не навестил ее. Когда она спросила об этом, слуги лишь безмолвно переглядывались друг с другом.

И вот тогда она поняла свое положение.

Она была оставлена им после потери своего ребенка. Он больше не нуждалась в ней.

Вскоре после этого солдаты ворвались в ее дворец и притащили в тюрьму, где она была признана виновной в неповиновении королю, продаже секретов страны иностранцам и передачи информации в Кричтон.

У Рианнан не было сил даже посмеяться над абсурдностью этих обвинений.

Возможно, Игорь просто не мог обнародовать истинные причины, заставившие его отказаться от нее. В конце концов, эта история не будет принята жителями Арунделла.

И поэтому он искал веские причины, чтобы запереть ее и, наконец, избавиться от нее. И кроме того, для этого было лучшее время. Ведь в это время проходила коронация Димитрия Прейбиса.

А потом были найдены ложные доказательства того, что у нее был роман с кем-то из Кричтона. Конечно, она знала, что эта история была далека от истины, но массы верили той лжи, которой их кормили.

Прежде всего, это была прекрасная возможность для короля. Теперь он мог узурпировать власть Королевы и предъявить претензии к Кричтону.

Благодаря ее падению Игорь наконец-то мог получить все то, чего он желал.

Вскоре после этого Летиция пришла в ее камеру. То, что она могла свободно входить в тюрьму и выходить из нее, доказывало ее высокое положение.

— Бедная моя дорогая сестра.

В отличие от слов, слетевших с губ благородной девы, её лицо выражало скорее насмешку и осуждение, чем сочувствие.

— Ты же не хочешь, чтобы другие видели твое обезглавливание, правда? Сдайся. Это последняя возможность защитить твою честь, и последнее, что я могу тебе дать.

Рианнан согласилась принять яд, который дала ей Летиция. В ее решении не было и следа сожаления. Все, чего она хотела... Она хотела поскорей покончить со своей ужасной жизнью. Но, в конце концов, она вернулась в прошлое.

Она не знала, почему это произошло, но было ясно одно: она никогда не совершит тех ошибок, которые совершила в прошлый раз. И она никогда не позволит своему сердцу открыться кому-то так беззаботно.

[Конец воспоминаний]

– Джеффри, я собираюсь уехать отсюда и жить так, как захочу. Я никому не позволю контролировать меня и мою действия.

Рианнан перестала думать о себе после смерти матери. Ее и так маленький мир сузился еще больше с тех пор, как она продолжала искать любовь у людей, которым было на нее плевать, и это продолжалось всю ее жизнь. Она тщетно искала любви от своего отца, как ребенок, и от своего возлюбленного, как женщина.

Но она больше так не будет жить.

– Я хочу прожить счастливую жизнь, Джеффри.

И она будет наслаждаться этой жизнью в полной мере.

Глядя на ее решимость, Джеффри кивнул и мягко улыбнулся.

– Да, леди Рианнан. Живите свободно и счастливо. Так, как сами того захотите. Я уверен, что покойная графиня тоже хотела бы этого.

***

Два дня спустя Рианнан и Мэри отправились в порт. Поскольку их поместье находилось недалеко от океана, их путешествие продолжалось примерно два часа.

Судно, которое заказала Мэри, было обычным паромом, идущим от Арунделла до Кричтона и обратно.

Бело-голубая лодка, плывущая по морю в ясную, солнечную погоду. Это было похоже на картинку из сказок.

Это будет началом ее счастливой жизни.

Я не хочу, чтобы меня любилиМесто, где живут истории. Откройте их для себя