23 глава

126 7 0
                                    

В то время Рианнан про себя опровергла слова Герции, но не высказала своих мыслей вслух, спокойно допивая чай. Однако Герция рассмеялась, заметив морщинки на лице Рианнан.

– Рианнан, кажется, ты мне не веришь. Послушай, я надела свои боевые доспехи сразу же после рождения моего ребенка и бросилась прямо на поле боя, чтобы сохранить корону, которая по праву принадлежала мне. А как же твоя мать? Разве твоя мать, которая была настолько нежным человеком? Разве не она всегда держала любимого мужчину рядом с собой? Запомни мои слова. Игорь такой же, как я и твоя мама. Он не отпустит тебя так просто.

Но Королева... Она была неправа. Она была мудра не по годам, но ничего не знала о своем сыне.

Ее слова только дали Рианнан ложные надежды на счастливое будущее.

Игорь Ческа, он был жестоким человеком. Зная, что он не может увидеть своего будущего наследника, оставаясь вместе с ней, он бросил ее, сделав козлом отпущения. Он лишил ее власти и статуса, он отбирал, пока она не осталась ни с чем.

Так что если моряк верил в «Атараксию», то эта маленькая девочка – нет. Она уже умерла однажды, ив тот ее вера в мир чудес исчезла, ибо в тот день она увидела лишь тьму.

– Мэри.

Мэри повернула голову на зов Рианнан.

Рианнан смотрела на бурлящее море. Игорь, он был как море. Она влюбилась в то, как искрилась его поверхность, но не смогла разглядеть ту муть, что была на глубине.

- Да, мисс?

– Здесь немного прохладно. Не могла бы ты пойти в каюту и взять мою шаль? – спросила Рианнан, обняв себя за плечи.

– Конечно! Одну минуту, пожалуйста.

Мэри поспешила прямо в каюту, чтобы взять шаль.

В то же мгновение Рианнан достала предмет, который всегда держала рядом с собой.

Это было золотое перо.

С момента получения золотого пера и до самой своей смерти она хранила его как сокровище. Было глупо хранить его сейчас.

Рианнан закрыла глаза, глубоко вздохнула и выбросила перо в глубокое синее море. Перышко поплыло по волнам, но вскоре стало тонуть и исчезло без следа.

Вскоре Мэри вернулась и принесла Рианнан свою шерстяную шаль.

– Если честно, Мэри, я думаю, что нам лучше вернуться в каюту. Мне немного холодно, и я думаю, что могу подхватить простуду. Прости за беспокойство....

Я не хочу, чтобы меня любилиМесто, где живут истории. Откройте их для себя