глава 10

114 7 0
                                    


— Чего вы медлите? Увидите её прямо сейчас!

Служащие переглянулись, и вскоре на него не смотрела ни одна пара глаз. Некоторое время назад они узнали содержание документа, подписанного и заверенного адвокатом. И из того что они услышали, работники особняка отлично понимали, что если они сейчас встанут на сторону графа, то шансы быть выгнанными из этого дома вместе с самим графом были очень высоки.

— Вы... Вы... Что вы творите?

Рианнан, которая спокойно наблюдала за всем этим происходящим, наконец, открыла рот.

— Как можно вежливее выпроводите графа и его ребенка.

Голос Рианнан несколько понизился в сравнении с ее предыдущими репликами, поэтому несколько крепких слуг пришли в движение. Граф осознал свое нынешнее положение только тогда, когда его собирались силой вышвырнули вон.

— Ри... Рианнан! Ты слишком жестока!

— Не волнуйся, отец. Ты будешь получать минимальное пособие.

Ее голос был ледяным и без намека хотя бы на капельку тепла.

— Оно не большое, но его будет достаточно, чтобы иметь крышу над головой. Я, как-никак, все еще твоя дочь... Несмотря ни на что...

— Рианнан!

Не обращая внимания на визгливый голос графа, Рианнан медленно спустилась с лестницы. Внизу была Летиция, которая не верила в происходящее.

Рианнан остановился перед ней. Голос Летиции задрожал:

— Уууу... Сестренка...

Раздался холодный смешок Рианнан.

— Сестра... Сестренка...

Так и нераспустившаяся улыбка, которая была подобна белым цветам, увяла, от пронзившего воздух холода.

— Тебе кто-то давал дозволение называть меня сестрой?

Большие глаза Летиции наполнились слезами. Неожиданно она опустилась на колени и заплакала, вытирая слезы руками.

— Леди Рианнан, пожалуйста, позвольте мне остаться здесь. Я... Я не хочу опять возвращаться в приют. Я сделаю все, что Вам угодно! Только, пожалуйста, не выгоняйте меня! Я сделаю все, что бы Вы ни попросили. Что Вы скажете?..

Рианнан бесстрастно посмотрела на Летицию. Возможно, этот ребенок был сейчас невинен, как и все дети. Она ничего не сделала. Нет, она пока ничего не сделала.

И она, и Рианнан пострадали из-за эгоизма своих родителей, но, несмотря на это...

Рианнан не виновата, что Летиция была незаконнорожденным ребенком.

Нет, это была вина ее отца.

Он был эгоистом.

Поэтому в прошлый раз Рианнан решила, что она должна постараться принять Летицию настолько хорошо, насколько это возможно, как будто она была дорогим ей человеком. Она ведь

была невинна и сама была жертвой эгоистичных решений других людей, но...

— Это платье тебе очень идет.

Услышав неожиданный комплимент от Рианнан, Летиция посмотрела на свое платье. Оно было из шелка. Это была первая роскошная одежда, которую она когда-либо носила. Ее жизнь должна была стать похожей на рай, а платье являлось напоминанием о том, что она избавилась от своих невзгод и страданий. До этого она носила только заплатанную одежду из грубой ткани, и надевать такое было ее обычным делом.

— Это единственное платье, которое сшила для меня мама, и оно мне очень дорого. А теперь его носишь ты.

Только тогда Летиция поняла, что что-то идет не так.

— Прости, прости! Я не знала... Это было единственным платьем, которое мне дал отец...

— И единственной вещью, которую ты отнимешь у меня. Только это платье, которое сейчас на тебе.

Покрасневшие глаза Летиции обратились к глазам Рианнан. Почему-то они были полны горечи.

— Кроме этого, вы ничего от меня не получите. Если вы хотите чего-то большего, работайте ради этого сами.

Губы Летиции дрогнули.

— Почему...

Рианнан поняла, что она имела в виду.

У нее было все с самого рождения, так почему же у Летиции нет ничего? У них обоих был один и тот же отец, так почему Рианнан была благородной, а она — простолюдинкой и незаконнорожденный ребенком?

Это было несправедливо.

Она могла бы иметь все это.

Так почему же Рианнан и ее мать имели все то, что могло принадлежать ей? Почему?

— Ты не вернешься в сиротский приют. Я очень в этом сомневаюсь. Отец будет воспитывать тебя. И, я надеюсь, вы двое сможете жить вместе до конца своих жизней.

Лицо Летиции перекосилось.

Она бросила на Рианнан неестественный для ее образа взгляд, который был полон ненависти.

Несмотря на эту враждебность, Ринаннан горько улыбнулась ей. В прошлом она признала Летицию и делилась с ней всем тем, что у нее было. Но, в конце концов, именно из-за нее Рианнан ложно обвинили во всевозможных грехах.

Возможно, в этом раз она изменится, но, несмотря на осознание этого, ненависть к Летиции никуда не исчезла.

— Уведите их.

Я не хочу, чтобы меня любилиМесто, где живут истории. Откройте их для себя