Воздух мгновенно стал холодным, а все застыли на своих местах. Они были поражены неожиданными словами Рианнан графу, ее отцу. Они были в настоящем шоке. Потеряв дар речи, граф и юная Летиция безмолвно открывали рты. Первым пришел в себя пожилой дворецкий.
— Миледи, что Вы... Что Вы имеете в виду?
— Я недавно разговаривала с адвокатом и как раз закончила необходимые процедуры. Начиная с сегодняшнего дня, это поместье принадлежит Рианнан Алессин, его законному наследнику, и теперь у меня есть все права на имущество, которое принадлежало моей покойной матери. И пусть твой гость, которого я никогда не позволяла пускать в свой дом, уходит. И ты тоже, отец.
— Рианнан! — взревел граф, покраснев от гнева, — Какого черта ты тут творишь? Спускайся ко мне прямо сейчас!
Граф Алессин пришел в ярость и приказал Рианнан немедленно спуститься с лестницы. Когда она даже не обратила внимания на его слова, посмотрев на него с равнодушным выражением лица, он снова закричал в порыве гнева.
— В твоём доме? Ну и куча дерьма вышла из твоего рта! Ты, должно быть, сошла с ума. Что ты там сказала? Неужели потеря матери окончательно свела тебя с ума, и теперь ты завидуешь богатству своего отца? А как же соблюдение закона?
— Мэри?
Рианнан протянула руки к горничной.
Мэри, испуганно наблюдавшая за стремительным развитием событий, поспешно протянула Рианнан документы, которые ей доверили до этого.
Рианнан заглянула в документы.
— А здесь написано, что все в порядке. Проверьте сами. Джеффри, прочитайте и удостоверитесь в законности содержания документов, а затем отнесите их графу.
Пожилой дворецкий, быстро передвигая своими ногами, поспешил на верх по лестнице забирать бумаги, которые ему вручила Рианнан. Он надел очки с толстыми стеклами и, сощурившись, стал читать документы. Затем он вежливо поклонился Рианнан и спустился вниз, чтобы передать документы графу.
Граф выхватил их у него из рук.
Его тело затряслось во время чтения написанных там терминов.
Тем, что было указано в документе, было положение его брачного контракта и закон о передачи наследства, подтвержденные адвокатом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я не хочу, чтобы меня любили
FantasyРианнан Алессин - королева, гниющая в тюрьме. Отчаявшись и лишившись надежды выйти на свободу, она выпила яд и умерла. Но... Божество дало ей второй шанс на жизнь. Ей снова двенадцать. И на этот раз она будет жить по-другому. Однако шесть лет спустя...