1 глава

150 8 0
                                    


К удивлению Рианнан, ей снова было двенадцать.

Когда она проснулась после глубокого сна, то заметила, что лежит на кровати, а её тело было телом маленького ребёнка.

Рианнан тут же вскочила с кровати и посмотрела в зеркало. Её глаза широко распахнулись от внезапного осознания того, что ей снова двенадцать лет. В этом же году умерла её мать.

— Я вернулась в прошлое?

Но она тут же отрицательно покачала головой. Она не могла в это поверить. Это явно сон. Или ее жизнь проносится перед глазами перед смертью?

Но в тот момент, когда она увидела восходящее солнце, Рианнан была вынуждена осознать, что это всё реальность.

Она вернулась в прошлое. Она действительно вернулась прошлое. Ей было снова двенадцать лет.

Это действительно реально. Рианнан откинулась на спинку кровати, молча смотря на дверь. Если это и правда прошлое, то дверь вскоре откроется, и войдет её горничная Мэри, которая заботилась о ней с самого детства. Мэри будила её каждое утро и не пропустила ни единого дня, пока её не выгнали из особняка из-за ложного обвинения.

— Мисс? — вскоре дверь открылась, и в комнату вошла горничная.

— Мисс, Вы всю ночь не спали? Боже мой!

Мэри быстро подбежала к Рианнан и провела рукой по её бледному лицу.

— Это все из-за Вашей матушки, не так ли? Не печальтесь так, Мисс. Это может погубить Ваше здоровье...

— Мэри...

— Да, Мисс?

Рианнан посмотрела на Мэри, женщину, которую она так давно не видела. После смерти её матери, отец взял в дом ребёнка другой женщины, и девочка постепенно становилась замкнутой. Мэри была одной из тех двух людей, которые были рядом с ней до самого конца. Однако, в конце концов, Мэри была выдворена по обвинению в краже драгоценностей её сводной сестры.

— Я скучала по тебе....

— Мисс?

— Мэри, я действительно скучала по тебе, — хрипло сказала Рианнан.

Горничная тихонько, но достаточно глубоко вздохнула. Её тёплые карие глаза внимательно изучали юную госпожу, и она пришла к выводу, что ребёнок, который недавно потерял свою мать, был в состоянии шока. От того она и говорила странные вещи.

— О, бедное дитя. У Вас был страшный сон этой ночью, не так ли? — Мэри нежно обняла Рианнан и погладила её невесомые серебристые волосы. — Всё будет хорошо. У Вас есть Ваш отец и я. Не волнуйтесь. Всё будет хорошо.

Обнявшись с Мэри, Рианнан прикусила губу, вспоминая прошлое.

«Нет, это не так. Отец приведет её сюда, и она заберёт у меня всё...»

Когда воспоминания о прошлом нахлынули на Рианнан, её сердце наполнилось болью.

— Ну-ну. Граф скоро прибудет. Хотя я не знаю, почему господин ушел в спешке вскоре после похорон, но всё будет хорошо. Граф всегда будет с Вами.

Мэри все еще оставалась в неведении, но Рианнан уже знала, почему он убежал в спешке.

Он отправился за своей незаконнорожденной дочерью, когда убедился, что его мертвую жену похоронят на глубине шести футов, не удосуживаясь дождаться окончания церемонии. Как будто он ждал этого подтверждения, чтобы уйти.

— Тогда, мисс, сначала давайте умоемся....

— Мэри, а до этого не могла бы ты связаться с адвокатом?

Мэри удивленно подняла брови. Она посмотрела в леденисто-голубые глаза Рианнан и удивленно подумала:

«Адвокат?»

— Вы имеете в виду Неда?

— Да. Свяжись с адвокатом Недом.

— Но зачем Вам вдруг понадобился адвокат?

— Мэри, у нас мало времени. Мне нужно кое-что обсудить с ним, прежде чем вернется отец. Пожалуйста, свяжись с ним прямо сейчас и скажи, чтобы он уделил мне свое время.

Для Мэри адвокаты были одним из типов людей, которых ей трудно было понять, особенно, если они были дворянами. А что касается Рианнан, то какой бы образованной она ни была, ей будет трудно понять то, чему её учили, в силу ее возраста. И до сих пор Мэри не могла припомнить ни одной важной встречи между Мисс и адвокатом, о которой стоило бы помнить. Нед имел репутацию адвоката графа Алессина, владельца особняка. Так почему же такая девочка вдруг захотела поговорить с этим адвокатом? Но, как бы то ни было, Мэри не собиралась отказывать юной леди в её необычной просьбе.

— Хорошо, я пошлю кого-нибудь за адвокатом. Подождите минутку, пожалуйста.

Мэри вышла из комнаты, и Рианнан старалась избавиться от мыслей, мешающих ей сосредоточиться. Сегодня был следующей день после дня, когда проводились похороны её матери и день, когда её отец, граф Алессин, привез свою незаконнорожденную дочь. В тот же день начались и её несчастья.

Может быть, это было Божье милосердие, что ей даровали второй шанс, и она вернулась в прошлое для исправления своих ошибок.

Если это так, то она не упустит возможность, которую ей предоставил Бог.

Рианнан сжала губы, и её ледяные голубые глаза сверкнули решимостью в пустой комнате.



Я не хочу, чтобы меня любилиМесто, где живут истории. Откройте их для себя