Рианнан и Мэри вышли из кареты и неторопливо направились к стойке регистрации для особо важных персон. Рианнан посмотрела на Мэри, и та коротко кивнула.
(п/р (примечания редактора): Добро пожаловать средневековье. Здесь отсутствие санитарии, необразованность населения и стойки для регистрации)
– Да, мисс, – сказала Мэри.
Мэри вынула билеты из кармана и передала их моряку, который удивленно вытаращил глаза, взглянув на билет.
– Простите... Миледи... – матрос вбежал в одну из кают и позвал капитана.
Вскоре прибыл капитан.
– Рад познакомиться с Вами, миледи. Я ожидал, что граф будет здесь, чтобы проводить Вас. Думал, что у меня даже будет шанс встретиться с его благородной личностью тоже.
Капитан грациозно поклонился и протянул руку. Рианнан улыбнулась, взялась одной рукой за край платья, а вторую протянула мужчине, и поднялась корабль, следуя его советам.
– Я немного удивлен, что кто-то с вашим статусом будет путешествовать на моем корабле, – сказал капитан.
– Я хотела как можно скорее покинуть страну, – прямо ответила Рианнан.
Удивленный капитан прокашлялся, прежде чем ответил:
– Ах, понятно. Ну что ж, мы очень рады Вас видеть.
Его голова была полна вопросов. Он не мог понять, почему молодая благородная леди тайно покинула свою родину, но, несмотря на это, он был счастлив служить клиенту с благородным статусом.
Он лично провел Рианнан по кораблю и отвел ее в каюту. Она была небольшой, но чисто убранной. У нее не будет проблем с ней в те несколько дней, когда она будет плыть по морю в Кричтон.
– Это Ваша комната, лучшая на всем корабле! Если вы почувствуете себя некомфортно или Вам что-то понадобится, пожалуйста, немедленно дайте мне знать. Я всегда к Вашим услугам.
Капитан поклонился, чисто формальное отношение к дворянину, и отступил в сторону. Матросы занесли их багаж в каюту.
Мэри с озорством посмотрела на Рианнан и взяла ее за руку.
– Мисс, у нас еще есть время. Пойдемте на палубу, – предложила Мэри чуть более высоким, чем обычно, голосом.
– Мэри, если я не ошибаюсь, ты выглядишь даже более взволнованной, чем я.
Рианнан улыбнулась.
– Ох, мисс, – тяжело вздохнула Мэри, – я никогда раньше не была на корабле.
Рианнан слегка улыбнулась. Мэри была еще большим ребенком, чем она сама. Парочка поднялась на палубу корабля и стала наблюдать за бескрайним океаном и суетящимся людьми в порту, после чего направилась к носу корабля.
На носу корабля был заостренный нос и золотая статуя, обращенная к морю. Это была яркая статуя птицы, крылья которой, казалось, вот-вот расправятся. Статуя-это был гигантский Бегемот, и Рианнан пришлось перегнуться через перила, чтобы разглядеть лицо птицы. Она даже прикоснулась к его когтям, чтобы сохранить равновесие.
– Это Атараксия, наш корабельный талисман-защитник, – сказал проходивший мимо матрос.
Рианнан изящно повернула голову и с удивлением посмотрела на проходящего мимо темнокожего моряка.
– Вы только что сказали «Атараксия»? – с любопытством спросила Рианнан.
– Да. Этот корабль называется «Атараксия». Разве Вы не знали?
Рианнан покачала головой в ответ.
Темнокожий моряк ухмыльнулся, его жемчужно-белые зубы создавали резкий контраст с карамельным оттенком кожи.
– Ну, я тогда Вам расскажу. Если Вы прикоснетесь к статуе, Вас не унесет бушующее море, и Вы благополучно вернетесь обратно в Арунделл. Вот Вы коснулись «Атараксии», значит, однажды вернетесь в Арунделл.
– Я не собираюсь возвращаться в Арунделл, – решительно заявила Рианнан.
– О, так значит, Вы мне не верите? – уточнил моряк, подняв брови, – Ну что же, время покажет.
Сзади раздался громкий голос, похожий на раскат грома. Это был другой матрос, предупреждающий пассажиров, что судно отходит.
Вскоре после этого паруса медленно развернулись и слились с ветром. В то же время якорь, который когда-то был погружен в море, медленно поднялся. Корабль, полностью готовый к отплытию, медленно двинулся от порта в море.
Тем временем Рианнан размышляла над словами моряка, которые услышала совсем недавно. Они были бессмысленны, но о не переставали терзать ее разум.
Внезапно она вспомнила, что однажды сказала Королева. Несмотря на все признаки того, что они с Игорем не были в хороших отношениях, Герция твердо верила, что ее сын дорожил Рианнан. Герция Ческа однажды сказала:
– Я знаю своего сына лучше всех. Если бы он действительно не испытывал к тебе никаких чувств, то не женился бы. Это в нашей природе, в нашей крови. Он никогда не сделает того, чего не хочет делать. У него сильная воля и навязчивая идея делать все по своему собственному усмотрению и своей мысли. Во мне такая же кровь, и я прекрасно понимаю Игоря.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я не хочу, чтобы меня любили
FantasyРианнан Алессин - королева, гниющая в тюрьме. Отчаявшись и лишившись надежды выйти на свободу, она выпила яд и умерла. Но... Божество дало ей второй шанс на жизнь. Ей снова двенадцать. И на этот раз она будет жить по-другому. Однако шесть лет спустя...