Мать Рианнан происходила из благородного рода из соседней страны Кричтон. И Арунделл, и Кричтон были двумя странами, у которых были одни и те же язык, система письма, а также был давний брачный союз между дворянами и королевскими особами. И на сегодняшний день существует послужной список событий, когда Арунделл и Кричтон объединились в борьбе с одним и тем же врагом.
Когда её мать была молода, она приехала в Арунделл, соседнюю страну, по приглашению своей кузины и влюбилась в молодого человека с первого взгляда. Единственной проблемой был его низкий статус, и кроме того, у него уже была любовница. По этим причинам её родители активно пытались помешать этому браку, но она была непреклонна, вспыльчива и упряма. Она была жизнерадостна и обладала сердцем воина.
Многие мужчины влюблялись в неё из-за её беззаботного поведения, но она смотрела только на этого молодого человека, она хотела быть только с этим молодым человеком.
И на этом все закончилось.
Поэтому её родители сделали предложение. Если бы молодой человек порвал со своей старой любовницей и согласился на брак, семья Арунделла пожаловала бы ему титул графа, а семья Кричтона купила бы ему огромное поместье и большой особняк.
После долгой борьбы, в которой после любого прогресса появлялись новые сложности, молодой человек принял предложение. Это был единственный путь, единственная тропа. Аристократу низшего класса было трудно отказаться от титула «Графа» и огромного состояния, которое он мог получить, а уж тем более получить славу и хорошую репутацию за счет чужих средств. Это было похоже на сон, мираж, иллюзию. И он окажется в этой сказке, если согласится на этот брак. Но даже после всего, даже после всего... В их браке не было любви. Точнее, это была односторонняя любовь. Этот человек никогда не любил свою жену. Сердце его было уже занято, и жена постепенно теряла надежду и становились менее бодрой.
И поэтому, когда она умерла из-за разбитого сердца, он быстро, без промедления, принес своего незаконнорожденного ребёнка, которого он прятал в своем особняке.
А как зовут ребенка?
Летиция Алессин.
Её мать — простолюдинка, которая продолжала тайную любовную связь с ним даже после того, как узнала, что он женат на другой женщине. Когда она умерла во время родов, этот человек проникся состраданием к ней и был охвачен чувством вины, вины за то, что не мог вырастить своего собственного ребёнка.
Но теперь, когда его жена была мертва и похоронена на глубине шести футов, он больше не был скован цепями.
— Привет, Летиция, это твоя сестра Рианнан.
Юная Летиция была поражена видом величественного и великолепного особняка, который она никогда раньше не видела. С прекрасными розовыми волосами и красными глазами Летиция встретила Рианнан с яркой улыбкой.
— Привет, сестра. Очень приятно с Вами познакомиться. Меня зовут Летиция.
Все это произошло на следующий день после похорон матери Рианнан. Её лицо тут же побелело, когда Летиция поздоровалась со своей новообретенной сводной сестрой.
— Рианнан, что ты делаешь? Тебе стоит поздороваться, — после тихого настояния отца девочка сжала свой маленький кулачок. Обычно она была тихим, хорошо воспитанным ребёнком. Она никогда не ослушивалась своих родителей до этого и всегда предпочитала следовать чужому мнению, а не оставаться упрямой и непреклонной, как ее мать...
Но...
Но эта неожиданная ситуация показалась Рианнан очень странной. Почему она пришла в ее дом, где жила её мама? И если это было правдой, то её отец встречался с другими женщинами, пока был с матерью Рианнан. И вот он стоит перед ней, не придумывая никаких оправданий.
Летиция склонила голову, когда Рианнан не смогла произнести теплого приветствия.
— Похоже, я тебе не нравлюсь... Или что мне здесь не место....
— Нет, это неправда... Летиция, нет....
Лицо отца смягчилось, когда он увидел заплаканное лицо ребёнка. Его лицо было полно любви и нежности, и выражение лица её отца, которого Рианнан никогда раньше не видела, разбило ей сердце вдребезги.
Он устроил дочери хорошую взбучку:
— Рианнан, ты унижаешь Летицию из-за её низкого статуса? Похоже, ты такая же самонадеянная, как и твоя мать! Хорошо. Если ты не можешь принять её, то пусть так и будет...!
Рианнан хотела возразить и сказать, что это неправда, но... Прежде чем она успела это сделать, он тепло обнял Летицию.
Это тоже была любовь, которой у девочки никогда не было.
Отец повел Летицию, положившую свой подбородок на его широкие плечи, в ее новую комнату. Она смотрела на Рианнан, и по ее лицу медленно поползла улыбка. Это была одна из тех умных улыбок, которые говорили о том, что она должна переосмыслить своё положение в особняке.
С того момента все изменилось.
— Мисс, прибыл Адвокат Нед.
Голос Мэри зазвенел, и Рианнан очнулась от воспоминаний о своём прошлом. Когда девочка подняла глаза, Мэри указала на дверь.
— Мисс, он ждет вас.
Рианнан мягко улыбнулась.
— Да, нам нужно многое обсудить.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я не хочу, чтобы меня любили
FantasíaРианнан Алессин - королева, гниющая в тюрьме. Отчаявшись и лишившись надежды выйти на свободу, она выпила яд и умерла. Но... Божество дало ей второй шанс на жизнь. Ей снова двенадцать. И на этот раз она будет жить по-другому. Однако шесть лет спустя...