×1×

3.6K 119 18
                                    

Морозный день. Разгар февраля. Снег падает на асфальт. Белоснежные лапки оставляют следы. Уже как месяц кот шляется по улицам города.

Месяцем ранее

Офф гулял по лесу. Встретил девушку не описуемой красоты. Попа, грудь, лицо, всё при ней. Вот он уже предлагает ей белую розу прямо как её волосы. На, что она жестоко послала извращенца. Но он не оставлял надежды. Его так манили её голубые глаза. Но они были не доступны не для кого. Если бы он знал, с какой женщиной он связался. Ещё пару папыток, но все безуспешно. Надоел он девушке. И открыла она свою настоящую сущность. Ведьма прокляла Оффендера. Теперь он должен прожить один год в образе обычного кота. После чего девушка посмеялась и ушла.

Наше время

Месяц без еды и месяц без годной самочки. Ходит он по городу и не знает куда деться. Заметил он коробку и решил, что перекантуется сдесь. Куда ещё деваться?

***
– Лисёнок, может останешься? – стояла взвалнованная мать около выхода.

– Мама, я же не могу остаться тут навсегда. У меня между прочим своя квартира есть. – ответила рыжеволосая девушка.

– Я понимаю. – расстроилась женщина.

Голубоглазая подошла к своей матери и крепко обняла.

– Мама. Я же буду приезжать. Не оставлять же тебя одну?

Женщина улыбнулась и дала пройти своей рыжульке.

***
Вот наша героиня идёт к себе домой по морозной улице. И краем глаза замечает коробку, из которой выглядывают белые ушки. Она заглянула в коробку.

Там был белый как снег кот. Она взяла его на руки, прижимая к себе спящего кота.

***
Войдя в свою квартиру, девушка положила кота на диван, а сама пошла умываться. Пока девушка была в душе, кот проснулся. Он быстро встал и начал осматриватья. Он был в гастинной. Стены были покрашены в телесный цвет. Напротив серого трёхместного дивана был плазменный телевизор. Офф решил воспользоваться ситуацией и поспать.

***
Прошёл час и девушка наконец вышла из душа. Закутавшись в полотенце она пошла в гостиную.
Заметив, как кот потягивается она улыбнулась ему.

– О, ты уже проснулся.

В ответ послышался только довольный «Мяу». Сразу видно, что коту до жути понравилась девушка (во всех планах).

– Как же тебя назвать? – задумалась «принцесса».

Офф только смотрел на её грудь и не слышал о чём она там говорит. И вот она подошла к извращенцу, начала чесать его за ухом и сказала:
– Ой, какой ты пушистик. Оу. Может пушок?

Кот молча смотрел на неё. Девушка ушла в другую комнату, переоделась в лёгкую майку и шорты. Оффендер спрыгнул с дивана и пошёл к ней. Он запрыгнул к ней на живот и уснул, как и сама хозяйка.

На следующий день.

Девушка уже не спала в отличии от Пушка. Раздался стук. Рыжеволосая открыла дверь и впустила в внутрь трёх девиц. Одня была блондинка с голубыми глазами. Другая шотенка с карими. Третья блондинка с серыми глазами.

– Лиза, Варя, Настя. Как я рада вас видеть! – обнялись девочки.

– Мы тебя тоже, Юля! – сказала все гости одновременно.

От женского смеха проснулся Офф. Он пошёл проверить, что там такое происходит? И как только увидел четырёх девушек пожелал их всех вместе взятых. Только Оффендер хотел пойти к ним, как они заметили его и сразу пошли тискать. Пушок не когда не был окружон таким вниманием сразу с тремя девушками.

– А он кастрированный? – внезапно задала вопрос Настя.

После этого вопроса Офф насторожился. Мало ли его хозяйка решит и лешит его самого дорогово.

– Нет. – ответила Юля.

– Планируешь?

Юля задумалась. А Офф от этого очень сильно испугался. И с трепетом ждал ответа.

– Нет. Не планирую

Она не представляет, как обрадовала этой новостью. Но её подруги начели говорить, что лучше кастрировать и уже начели рекомендовать хороших врачей.
На, что Юля ударила кулаком по стене от злости. Все заткнулись.

Оффендермен. Извращенец в доме.) Место, где живут истории. Откройте их для себя