:8:

1.8K 73 20
                                    

И так. Настя уснула крепким сном. А между Юлей с Оффом воссаздалась тишина. Оффендер подошёл к девушке сзади и обнял её. Сами понимаете на, что намекая.

- Нет. - резко сказала Юля. Она ещё не была готова ко второму заходу.

- Ну один раз~. Я так долго был котом. Тем более я соскучился по тебе.

- Во первых не по мне, а по моему телу. Во вторых потерпел 2 месяца и ещё потерпишь. В третьих я не готова.

Офф что-то буркнул внеразумительное под нос и куда-то исчез.

***
Утро. Юля.

Ну что же. Я проснулась в нормальном настроении. Встала с кровати и пошла на кухню где уже калдовала Настя.

Мы вместе поели и решили отправится на прогулку. Одевшись мы отправились на поиски преключений на свои задницы. Перед началом леса был не большой луг. Там мы и обустроились. Мы с Настей начели делать венки и одели друг другу на голову. И вместе посмеялись.
Мы встали на ноги и пошли в лес. Мы находили какие-то рисунки на деревьях. Но не предавали этому особого значения. Пройдя ещё не много мы забрёл в ту часть леса где не когда не были. Там мы заметили гигантский особняк. Зайдя туда мы заметили кучу народа. Которые удивлённо смотрели на нас. Один из них как мы поняли был братом Оффа. Так как был без лица. Если говорить честно мы были удивлены не меньше. Какие простите меня уроды. Сидели на диване и играл в карты. И что нам делать? Так стоять или бежать? Ответ сам собой раскрылся когда все эти несколько "человек" достали ножи, а один свои чёрные векторы.

Мы не раздумывая рванули куда подальше от туда. И именно в этот момент Насте преспичело смеяться.

– Ты чего ржёшь?!

– Не знаю. Эта ситуация такая смешная. Хахаха.

Я всегда удивлялась Настиному поведению. Псих блин. Смеётся бес причины. Или ещё что-то. Но это то мне в ней и нравится. Эта изюминка!) Но сейчас не до этого. Я спаткнулась об корень. А рядом с нами играло куча детей в индейцев. И на удивление. Каждого из этих детей я знала. Они самые хорошие охотники за головами (животных. До людей дело не дошло :D). А так как я пользовалась очень большим авторитетом среди них. Договориться было проще простого.

– Хэй, ребята! – подошла я к ним.

– ВОЖДЬ ПРИШЁЛ! – крикнул они вместе. Уф. Как довно я этого не слышала.

Оффендермен. Извращенец в доме.) Место, где живут истории. Откройте их для себя