+10+

1.7K 75 1
                                    

Юля.

Проснулась я от того, что чего-то не хватало. Я открыла глаза и увидела Оффа, стоявшего рядом с кроватью. Я открыв глаза полностью, поняла что мне не хватает двух вещей. Первое одеяла. Второе одежды. Оффендер с жадностью смотрел на моё оголённое тело. Я глубоко вздохнула и пригласила к себе. Тот навалился сверху. Я кое, что поняла. Он только, что из душа. Почему? Он был весь мокрый и в одних боксёрах.

– Вот теперь нас точно не кто не отвлечот~

Заявил он. Я как бы только, что проснулась, не? Ну ладно. Хочет. Пускай. Он поцеловал мою шею и снял свои боксёры. Предо мной предстал уже окоменелое, возбуждённое достоинство. Ой я представить не могу, что сейчас будет. Я же в ванне не видела каких он размеров. А сейчас я со страхом смотрю на него и не мог отвести взгляд. А когда он начал нестись в мою сторону так вообще я хотела залезть на стену. Но потом поняла, что этого не избежать. По этому. Я закинула голову назад чтобы не видеть, дополнительно зажмурилась и приготовилась к порции боли. Но на удивление. Офф не решил сразу резко входить. А медленно, целуя мои плечи. Я тихонько простонала когда он был полностью во мне и начал медленно двигаться. Я лежала на кровать и часто дышала. И тут резко он сделал сильный и довольно болезненный  толчок. От чего я вскрикнула и из глаз брызнули слёзы. Офф поцеловал меня. И во время поцелуя, делал эти толчки. Я стонала ему в рот. Я испытала оргазм. Когда он уже был на бешеной скорости, за каждым его движением следовал оргазм за оргазмом. А он всё ещё не насытился. И тут его достоинство запульсировало и излилось. Я и он тяжело дышали, но я понимала, что это не конец. Ну и ладно. Силы ещё есть. Переживу. Он поставил меня раком и сразу же вошёл и начал вдалбливать. Так а вот это не в какие ворота. Он же меня сейчас затрахает до смерти! У меня полились слёзы. Это было слишком жёстко.

Тут он прекратил так делать. Но всё же не высунул свой агригат. Он взял меня руками, сам сел и усадил меня. Я полностью насадилась на его семя. О Господи. Как же это больно! Я не переставал плакать. И он прошептал мне на ухо:
– Прости, лесёнок~. Я не сдержался. Сильно соскучился по своей любимой рыжульке ~.

Да? Если сейчас всё осознал. Так выйди из меня! Уф... Больно...
Я ели как смогла вымолвить:
– Б...боль...но...

Офф вышел из меня. И я просто сидела у него на коленях. Он остался не удавлетворённым. Ладно... Я сделаю ему приятно... О Господи, прости меня за это (и вы меня читатели тоже😅). Я слезла с него и улеглась между его ног. Не когда не думала, что докачусь до такого. Я взяла в рот его "дружка" и начала медленно его посасывать. И я услышала довольно рычание. Он схватился за простынь,что чуть не порвал её. Ему нравится. Значит можно продолжить. Я держала двумя руками его ноги чтобы они взяли и не сомкнулись. Я продолжала своё действие иногда добавляя язычок. Он стал меня поглаживать по голове рукой. Я добавила ритма. Я делала это окола 30 минут. Ему это ой как нравилось.

– Да вот так~ мх~– стонал он – продолжай лесёнок~

И наконец его достоинство запульсировало, я уже хотела оторваться, но его рука, которая поглаживало мою голову. Резко сомкнулась, взяв меня крепко за волосы и сильно прижало к "дружку" и он излился мне в рот. Офф откинул голову назад от блаженства,а я проглотила эту жидкость. Стоп. Что я сделала?! Я проглотила её?! Мать моя родная. Что я сделала?! Наконец его рука отпустила меня и я смогла подняться. Оффендер подарил мне сладкий и страстный поцелуй и сказал:
– Это была самая лучшая пытка, лисёнок~
На последок поцеловал меня в лоб.

Оффендермен. Извращенец в доме.) Место, где живут истории. Откройте их для себя