А вот и конец тусовки. Кто спит на шкафу, ко спит на полу, а кто на столе на кухне. И только одна трезвая личность по имени Юля сидела на балконе и смотрела вдаль. И к ней присоединился расцелованный кот. Юля посмотрела на кота и хихикнула.
Она взяла его на руки, достала платок.– Чумазый ты кот. Сейчас исправим.
Вытерев всю памаду, девушка чмокнула Оффа в носик.
– Какой же ты милашка.
– Ты тоже~– сказал Офф, но Юля услышалось лишь мяуканье.
Ещё раз чмокнув Пушка в нос, она отнесла его к себе в комнату. Юля легла в кровать, устроилась по удобнее и пригласила кота к себе. На, что тот запрыгнул к ней на живот. Устроевшись по удобнее, Офф уснул, как и девушка.
***
Утро началось с приятного запаха с кухни. Юля встала и пошла проверять кто это так старательно «колдует» возле плиты. Это окозалась Настя. Да. Настя у нас ещё тот повар. По этому когда еда была готова, а точнее блинчики все сытно поели. И остались ещё блины. И тут пришло спящее чудовище. Оно сильно хотело есть. И запрыгнув на стол, начал есть блины. Всем было лень, да и всё равно по этому не кто не стал его отвлекать от поедания «божественного» завтрака. Юля вывела всех гостей и осталась наедине с котом. Пушок уже доел и сидел на диване. Юля села рядом с ним. И начала чесать за ухом. Офф замурлыкал.– И всё же ты милый. Если бы ты был человеком. – она горько вздохнула.
В ответ кот запрыгнул на колени девушке и лизнул её в нос. Тут раздался стук в дверь. Юля подскочила и побежала открывать дверь.
– О! Приветик, Влад. – улыбалась она ему.
– Привет, Юля! – обнял он её. А Оффа захватила зависть.
Они присели на диван и начали мило общаться. Что до жути бесило нашего кота. Когда Юля ушла на кухню, Оффендер прыгнул на парня и исцарапал ему руки и не много лицо. Он довольный собой убежал в другую комнату.
Вернулась Юля и вскрикнула, увидев исцарапанного Влада. Она достала аптечку и начала обрабатывать раны. Она так заботились о нём и видя это, Пушок принял поражение.***
Когда парень ушёл, их ждала беседа по этому поводу.– Я не ожидала от тебя! – говорила как со своим ребёнком. Но в итоге так как была довольно мягкой девушкой, уже числа Пушка за ушком. На, что наш пушистик лизнул своим шершавым языком её носик :3. На, что Юля улыбнулась и ещё раз погладила кота.
Так как был уже вечер. Юля начала собираться на ночную прогулку. Брать с собой она не кого не планировала. Но Офф настоял на обратном.
Одетая в зимнюю белую куртку, чёрный шарф и белую шапку, они гуляли. Коту было как то плевать на этот холод. Пока, что было. Сегодня было только воскресенье. Завтра в понедельник. Тяжёлый день. Но погулять до полуночи – это святое. По дороге она встретилась с Настей. И вот уже их трое.
– Юль. У тебя есть возлюбленный? – задала вопрос Настюха.
– Конечно есть!
Пушок расстроился. Вот облом. Но тут его хозяйка подняла того на руки и крепко обняв, прижала к себе. И поцеловав того в лоб, сказала:
– Вот мой парень! И мне другого не надо!Настя, посмеялась. А вот коту было это до жути радостно.
– А если честно?
– Я по твоему шучу?
Настя не много была в шоке. Но потом вспомнив какой характер у Юли, перестала удивляться. И сказала:
– А ты права. Только если бы он был человеком.В ответ Юля только вздохнула. Пушок тоже. Ведь прошло всего не чего. А до года ещё ой как не скоро. И тут он замечает ту самую ведьму. Офф зашипел на неё. А та направлялась, как раз так и к ним.
– Привет. – сказала она с ухмылкой.
– Привет? А мы знакомы? – повернула голову на бок Юля.
– Ты меня не знаешь. А я тебя – да. Юля. – сказала она всё с той же ухмылкой.
– Я не буду спрашивать от куда. Что вам нужно? – уже грубым голосом сказала Юля.
– Таким тоном со мной не советую говорить. – она повернула взгляд на Оффа – А то, будут не очень хорошие последствия.
– Так, что вам надо?
– Твой кот.
Наш Пушок зашипел до жути. И уже хотел нападать, но его сдержала Юля.
– Я вам его не отдам!
– Отдашь. Ты даже не знаешь, что этот кот из себя представляет! Я не хочу чтобы ему жизнь мёдом казалась!
– А я не отдам!
Ведьма хитро улыбнулась. Щёлекнула пальцами и Юля с Настей упали на асфальт.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Оффендермен. Извращенец в доме.)
FanfictionДевушка 18 лет гуляет по городу и встречает белого кота с фиолетовыми глазами. Она решает взять беднягу домой. На этом моменте её жизнь больше не станет прежней.