Автор.
Вот и прошло эти 9 адских месяцев. И вот уже в больнице лежит Юля и ей на руки дают малышку. Точная копия своей мамы. Увидев свою мать и отца. Девочка заулыбалась и потянулась чтобы обнять их обоих. Счастью их не было границ.
***
Вот они уже дома и девочка в своей кроватке.– Как мы её нозовём? – задала вопрос Юля шёпотом убаюкивая малышку.
– Какое имя нравится тебе? – спросил шёпотом Офф обняв Юлю сзади.
– Даже не знаю. – не много подумав Юля выдала – Саша.
– Александра... Красивое имя)
Прошёл месяц.)
Послышался плачь из соседней комнаты.
– Я схожу) – сказала Юля и направилась в комнату малышки.
2-ой месяц
Плачь из соседней комнаты.
– Может ты её убаюкаешь? – задала вопрос Юля.
– Извини, но я сильно устал.
– хорошо...
3-ий месяц.
Плачь.
– Твоя очередь.
– Нет твоя.
– Кто тут работает?!
– Я! Иди дочь свою убаюкай!
4-ый месяц.
Плачь.
– Да сколько можно? Твоя очередь! – вместе.
5-ый месяц.
Плачь.Юля встала с кровати и молча пошла убаюкивать малышку, но её схватили за руку.
– Ты спи я пойду.
6-ой месяц.
Плачь.
Юля глубоко вздохнула. Не стала подниматься. Голова разболелась. Услышала смех. Пошла проверить, что так рассмешило малышку? Зашла в комнату. И расплакалась. Офф прижимает хрупкое тельце к своим телу. И играет с ней вектором. Юля подошла и обняла своего любимого.
7-ой месяц.
Плача нет. Так как девочка спит с родителями.
8-ой месяц.
– Лю...лю..– пытается сказать первые слова.
– Офф! Иди сюда быстрее!
Отец прибежал на зов.
– Люблю вас) – прямо сказала Саша и повисла на шеи у радостного отца. А у Юли появились слёзы радости и гордости.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Оффендермен. Извращенец в доме.)
FanfictionДевушка 18 лет гуляет по городу и встречает белого кота с фиолетовыми глазами. Она решает взять беднягу домой. На этом моменте её жизнь больше не станет прежней.