{22}

418 28 4
                                    

Офф.

Поссорился с Сашей. Вообще клас. А до этого с Адой. Что так не везёт. Надо выйти покурить. Вышел на улицу. Свежий воздух. Вот чего мне не хватало. Достал сигарету и закурил. Хожу по лесу выдыхая дым. Иду дальше и сигарета выпадает у меня изо рта. На земле лежит Ада. Истекает кровью. Подбежал к нему и повернул её лицо к своему. Горло перерезано. Убью того кто это сделал! Не пожалею эту суку! Сзади подошла Миранда.

– Господи! – испугалась. Удивился, что испугалась за жизнь Ады. – Кто же так с ней?!

– Не знаю. Но когда найду.. – сжал руки в кулаки.

***
Выкуриваю уже какую пачку. Не растаюсь с сигаретами. Саше уже всё рассказал. Впала в депрессию. Часто плачет. Конечно. Потеряла ребёнка. А ту гниду так и не нашли. Тут появляется наша незнакомка. Что ей нужно?

– Надо поговорить! – говорит уверенным голосом.

– Что значит поговорить? Что ты хочешь мне сказать? Поделиться какой-то страшной новостью? Нет, спасибо! И так дурно – снова начал искать сигарету.

– Я знаю кто убил Аду! – я повернулся к ней лицом внимательно слушая – Миранда. Она убила её.

Я рассмеялся.

– Думаешь поверю? Я ей доверяю больше чем тебе.

– Если не довериться мне. Будешь полнейший глупцом.

Не успел ответить, как услышал крик. Сразу же окозался на том месте. Миранда держит Сашу за волосы и не отпускает. На ней обжигающий её шею ошейник.

– Настала твоя очередь! – обращалась к Алекс смотря на меня. – Только. Есть одно дело.

Щёлкнула пальцами и я снова стал тем котом. Для чего это? Поиздеваться?

– Это для того чтобы посмеяться над твоей беспомощностью. И вспомни! Как же тебе было "хорошо"!

Чёртова шлюха. Заставляет вспомнить всё это. Ненавижу! Сижу возле дерева и вижу как мою дочь крамсают. А я не чего сделать не могу. Появляется наша знакомая.

– И ты хочешь поиграть? Давай! Помнишь, как они вас истребляли пачками! Ну же! Выльи злобу! – удар по животу Алекс.

– Я не такая как ты! Отпусти девушку! – надрывала голос, а та расхохоталась.

– Я? Отпустить? Ну уж нет! –
смеётся. – А хотя. Знаешь. Я передумала. Изменю порядок!

Повернулась к ней и та не успела увернуться и разделились на две части. Много крови. Очень много... Затем кровавая разборка с Сашей.

– Зачем тебе это?! – говорил я.

– Зачем мне? Я и так убила почти всех! Это кольцо мне поможет завладеть всем! Буду править вместе со своей подругой!

– Подругой...?

– А ты, что не знаешь? А ну да. Ты же не в курсе! Можешь выходить!

Передо мной окозалась девушка в капюшоне. И когда она сняла его...побледнел ещё больше.

– Зачем?! Понимаю Миранда! Но ты!

– Ты думал я прощу тебе всё это? Ха! Нет! Я видела всех девушек на том свете. Каждой испортил жизнь. Как и мне! Вот теперь полюбавался как все они умерли мучительной смертью! Теперь твоя очередь!

– Гореть тебе в аду за это... Юля...

– Хех. До встречи, Оффи! – взмах лезвия и....тьма....

___________________________

Оффендермен. Извращенец в доме.) Место, где живут истории. Откройте их для себя