Саша.
– ПАПА! КАКОГО ЧЁРТА?! – заорала я на всю кухню.
На, что мне бухой отец сказал.
– Детка. Не мешай папе заниматься взрослыми делами.
Я была не на шутку взбешена. Я схватила эту накрашеную суку за волосы и пенками под зад выпихнула её полуголую за дверь. И вернулась к папе.
– ОБЪЯСНИСЬ!
– У своей мамы спроси! Чёртова шлюха. Я всеми силами сдерживаюсь, а она уже с каким-то мудаком сосётся. – выпил ещё одну бутылку вина. Алкаш чёртов!
Тут я слышу, как открывается входная дверь и на кухню заходит мама. Она ужаснулась. Кинулась к нему спрашивать, что случилось.
– Ну, как он? – задал вопрос папа.
– Ты о чём? – не понимала мама.
– Ты грёбаная шлюха! Ты воспользовалась моими чувствами и трахнулась с первым встречным! – влепил он ей хорошую посчёчину. Я подумала, что плщёчина ну и плщёчина... Но это не так... Когда мама ели как встала и повернулась ко мне лицом...то...я... Её щека была вся в крови. Как так можно ударить?! Но не успела она встать, как на неё навалился папа прижав её к полу животом.
Моя мама рыдала.– Хочешь хорошего траха, сучка? Так ты его получишь! – орал папа.
Я пыталась отпихнуть папу. Но он не поддавался. Моя мама молила этого не делать, но он уже снял с неё шорты и трусы, а с себя штаны и боксёры.
За час до этого. Юля.
У меня был перерыв и я решила сходить в кафе. Зайдя туда и сев за столик, ко мне подошёл мой одноклассник, Ник.
– О, привет! – поздоровалась я.
– Привет. Можно присесть рядом?
– Конечно!
Он сел напротив меня. Мы вроде бы хорошо общались, но про то, что у меня есть семья я не говорила. И тут он отвёл от меня взгляд и немного покраснел. Я непонимающе смотрела на него.
– Юля...понимаешь...я...я люблю тебя! – он внаглую поцеловал меня. Я пыталась отпихнуть его, но безуспешно он углублял поцелуй заставляя меня ответить на него.
Офф.
Я гулял по городу. Решил, что заскочу к своей ласточке. И вот я прохожу около кафе и вижу, как она сосётся с каким-то мужиком и отвечает ему. Меня рвала злость на части. И я ушёл домой.
Наше время.
Офф резко вошёл в Юлю жестоко трахал её. В это время Саша забежала к себе в комнату и зажавшись в угол комнаты тихо плакала. Она слышала сначало, как мама плакала и кричала. Её стоны. Потом крики боли, а потом гробовая тишина. Алекс вышла на кухню. Отца не было, а вот...лежащая мама на полу была. Вся побитая. Она держалась за живот. Ей сломали нос и был синяк под глазом. Ноги то и дело были в синяках. Саша не растерялась и позвонила в скорую.
Тем временем у Оффа.
Он телепортировался к себе домой. Он не о чём не жалел. Извращенец сел на диван откинув голову на спинку дивана.
– Чего припёрся? С Юлей снова поругался? – сел рядом хозяин дома и самого леса.
– Хех. Я не поругался. Я ушёл из семьи.
– Прям так. А из-за чего? – не то, чтобы Следеру было интересно, но хотелось разузнать. Может у них ребёнок есть. Офф не кому не говорил.
– Она мне изменила. И я за это её хорошенько трахнул и избил на последок. Ходить неделю точно не будет – посмеялся Офф пьяным голосом.
– Тут ты красава – похлопал по плечу.
– То есть, как? – раздался женский голос с зади. Это была Слендервумен.
– А вот так.
– То есть. Ты её жестоко трахнул, избил невыслушав её и не разобравшись в ситуации?
– На, что ты намекаешь?
– То, что ты поступил неправильно! Ты должен извиниться. Хотя после такого она тебя врятли простит. – усмехнулась безликая.
– Сначала пускай сама извинится за измену!
У нашей Юли в больнице. Саша.
Я сидела рядом с аперационной и судорожно переберала пальцы. Грузла ногти. Я волновалась за маму. Как она?! Что с ней?! Выживит ли она?! И тут я вижу врача который выходит из кабинета. Я резко вскочила:
– Что с мамой?!– Ели откачали. Она сейчас лежит в палате. Сейчас к ней нельзя. Но это не все новости.
Какие ещё?! Слава богу, что она жива!
– Я вам так скажу. Тот человек, который избил и жестоко изнасиловал её, убил её ребёнка.
Тут я впала в ступор. Ребёнка?
– По глазам вижу, что вы удивлены. Да мисс была беременна уродцем. Без лица, весь белый и только рот с тысячами острых зубов. Мальчик. Он погиб в результате кучи ударов в живот.
О Господи... Папа... Что же ты натворил...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Оффендермен. Извращенец в доме.)
FanfictionДевушка 18 лет гуляет по городу и встречает белого кота с фиолетовыми глазами. Она решает взять беднягу домой. На этом моменте её жизнь больше не станет прежней.