Утро было не очень приятным. Во первых февраль. Во вторых понедельник. В третьих АД школа. Юля проснулась, вскочила и когда собиралась в школу несколько раз упала. А Настя. А, что Настя? У Насти бронхит. Она сидит дома. Ну как сидит? Тусуется.
– Я убежала! – заявила девушка, но она не ожидала ТАКОГО сюрприза.
***
В школе когда она открыла рюкзак увидела белую мордочку. Да да. Этот проказник не желал оставлять свою «принцессу» одну. Юля смирилась. По этому всё время на её коленях сидел белый пушистый комочек.После школы когда Юля возвращалась домой её перехватили хулиганы (а как же без них?)
Они начели выпрашивать деньги. На, что девушка отнеткивалась. Если успрасить угрозами не получается. Надо приводить угрозы в действие. Юлю окружили со всех сторон и когда уже один замахнулся, другой того остановил.
– Может сначала развлечёмся?
Все парни облизнулись. И согласились. Тут из рюкзак выпрыгнул Пушок на лицо главаря. В итоге парень убежал. И кот посмотрел на других: "Кто следующий?" Все поняли, что с этим котом не справятся :D и убежали.
***
Когда они вернулись домой, Юля всё рассказала Насте. Конечно Оффа затискали и сытно покормили.----------------------------------------------------------
Этот вопрос для всех кто читает эту историю. У меня есть два выбора. Либо мне описывать весь этот месяц когда Офф будет котом. Либо сразу перескочить к самому вкусненькому. Решать вам :)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Оффендермен. Извращенец в доме.)
FanfictionДевушка 18 лет гуляет по городу и встречает белого кота с фиолетовыми глазами. Она решает взять беднягу домой. На этом моменте её жизнь больше не станет прежней.