/3\

2.4K 102 1
                                    

Офф сильно вырывался, но всё тчетно. Вот они уже в нехилом таком доме. Небрежно закинула кота в дом. Наша ведьма закрыла дом на ключ.

– Зачем?! Что ещё тебе нужно?! – зашипел кот.

– Как зачем? Это должно быть наказанием для тебя. По этому жди мой друг. Жди. – сказала она и со смехом ушла на кухню.

А в это время Офф думал, как ему сбежать от сюда? Или хоть как-то задобрить ведьму и уменьшить срок наказания.

Кот прошёл на кухню. Там сидела наша блондинка и пила чай.

– Как звать тебя хоть? – поинтересовался Офф.

– Миранда. А тебя... Хм. Дайка подумать – издевается – Пушок. Не так ли?

Засмеялась Миранда. Но она не ожидала такого спокойствия от безликого. Ну от Слендера, да. Но от Оффендера не когда в жизни. Может простить его? Нет!

– Ладно. Долго будешь обижаться? – сказал Офф.

– Обижаться? Я не обижаюсь дурень!

– Тогда почему я кот?

– Потому что... – а ведь правда. Если она уже почти забыла о нём. Пока не увидела как он живёт. Ведьму поймали на слове.

– Вот вот. Может раскалдуешь раз не обижаешься? – улыбнулся ей Пушок.

– Кх!...Ладно! Но только ты сможешь превратиться обратно через месяц! Понял? Я не могу так просто простить! – заявила Миранда. От такого заявления Оффендер был радостным. Он радовался своей победой – Чего ждёшь? Иди!

– А ты меня не отнесёшь к Юле? – шокировал он данным вопросом Миранду.

– Зачем? – вспомнила про его характер – ясно. Сам дойдёшь. Тут не далеко.

– Как скажешь. Только дверь открой мне.

Открыв дверь наглому кашаре, тот сразу выскочил и начал искать Юлю.

***
Юля.
Я очнулась от того, что меня кто-то хлопает по щёкам пытаясь меня разбудить.

– Девушка, с вами всё в парядке? – спросил незнакомец.

Я приподнялась, держась за голову.

– Д-да... Всё нормально... – я огледелась и заметила лежащую Настю. Та тоже очнулась.

– Что случилось? – спросила она.

– Я сама не знаю.

Тот незнакомец видя, что с нами всё хорошо ушёл. Вот козлина! Мы в двоём встали и ушли домой. Дойдя до дома я расплакалась. Я не хотела расставаться с ним. С моим Пушком. Ладно я. Мне обсолютно плевать на себя. Но мой питомец!  А Настя? Если бы ещё что-то с ней случилось (кроме того, что упала в обморок)? Так надо перестать думать об этом. Но как?!
Настя меня долго успокаивала. Через пол часа ей всё таки удалось успокоить меня и тут я слышу, как кто-то шкрябает по двери. Открыв дверь, я увидела своего Пушка! Я взяла его на руки и крепко обняла.

– О, Господи! Я так переживала за тебя! Где ты был?! Что та девица с тобой делала?! – моему счастью не было предела. Мой котик! Мой любимый пушистик снова дома! Он лизнул меня в нос. Я его отпустила и он пошёл. В ванную. Потом просил там минут десяц, позвал меня. Я пришла к нему и он потянул меня в ванную.

– Мне тебя помыть? – задала я вопрос, а тот покачал головой в знак отказа – С тобой помыться?

Тот кивнул. М-да. Какой у меня хороший кот. Я понимала, что это всего лишь кот. И ему особо плевать на меня. Но всё же. Что-то в нём было такое, что не давало мне пакоя. Но я всё таки сдалась. Я не могу противиться его молящим глазам. Я взяла всё, что нужно. И пока кот был где-то там, смогла раздеться и лечь в ванную. Тут пришёл кот и у него был очень не довольный вид.

Автор.

Офф не довольно смотрел в Юлину сторону. Конечно он хотел посмотреть на неё в обнажённом виде. (обломись Офф!)  Он залез к ней в ванную. Юля его хорошенько помыла,  именно из-за этого наш кошка не смог рассмотреть её прелести.

***
После хорошей «мойки» они вернулись к нашему «повару». Сегодня у них курица прямо из духовки. Они сытно поели.
После чего пошли спать. Настя легла на диван (так как кровать только одна так это Юлина), а наши герои уже крепко спят у себя.

Оффендермен. Извращенец в доме.) Место, где живут истории. Откройте их для себя