Вы, что думали, что я вам дам такой плохой конец? Фиг вам! История продолжается! Приятного чтения)
____________________– Я выполнила свою часть сделки. Теперь твоя очередь! – заявила Юля.
– Ой. Прости, но – подставила оружие к горлу. – Я не могу выполнить свою часть. Прощай)
– Ах ты тварь! – потихоньку лицо Юли начало меняться. – Мы же договорились! И да. Я тебе так и не отдала одну из своих жизней! По этому замолкни!
– Тц. Какая досада. – опустила оружие. К тому времени уже перед Мирандой стояла не Юля, а какая-то не известная человечеству девушка.
– И знаешь. Я не буду тебе его отдавать!
– Что?! Я же могу тебя убить только взмахом, этого! – показывала на руку в которой был воздух – Где?!
– Не это потеряла? – с усмешкой держит в руках смертельный прибор.
– Верни мне быстро!
Та залилась смехом. Девушка с красными глазами, белой кожей и белыми как снег волосами, дотронулась двумя пальцами до лба девушки-обортня и сделала какую-то метку, которая засветилась и исчезла. Девушка резко вскочила на ноги. Осмотревшись поняла, что случилось.
– Чарли, дай мне оружие – попросила девушка.
– Конечно! – с довольной ухмылкой протянула смертельное лезвие Чарли.
– Что вы сделаете?! В-вы же не убъёте м-меня??? – с глупой улыбкой и с надеждой в голосе спрашивала Миранда.
Лезвие стало кольцом и само наделось на палец ожившей девушке, как будто нашло своего хозяена.
– Это значит, что я буду жить?! – раньше времени обрадовалась ведьма.
– Конечно – направила кольцо на Миранду – Только уснёшь на веки.
Из кольца полился чёрный свет, который превратил Миранду в обычную белую мышь. И она убежала поклявшись отомстить.
– Что же будем с ними делать? – указала Чарли на два трупа.
– Оживить. Мы не можем их так оставить. Их обманула Миранда. Они достойны на жизнь.
– Но как?! Твоё кольцо не умеет этого! – занервничала девушка.
– Надо найти...камень.
– Тот?! – Чарли заметила настрой своей собесетницы – Рэй...это было. Сейчас же всё хорошо!
Пыталась поддержать. Но всё тчетно.
– Не когда тут нюни разводить! Нам нужно вернуться туда и забрать его! Пока тела тёплые.
Около пятиста лет назад...
– Мама! Смотри, что Кади вытворяет! – хохотала девчушка с двумя чёрными касичками и прекрасными рожками, крылышками и хвостиком.
– Кади! Ты, что дикарь какой нибудь? Ну ка быстро домой! Помоешься и все за стол! – позвала мать.
Кади младший брат девочки. Он вылез из лужи грязи и побежал умываться в озеро. Не успела девочка добежать до брата, как...
– Сестричка, смотри! Какая рыб- – не успел малыш похвастаться уловом, как его голову протянула стрела и он упал на колени, а потом и вовсе опустился на дно озера.
Раздался крик мужчины и женщины. Девочка повернула голову в сторону дома. Он горел адским пламенем. Она побежала туда и увидела своих родителей... Мёртвых... Мать покашляла кровью. Она протянула кулак малышке.
– Возьми это...*кашель кровью* потом посмотри в тумбочку в кабинете отца...живи...отомсти.. – последний вздох и она умерла.
Девочка взяла кольцо находившиеся в руке матери. Взяла книгу, как сказала мама из тумбочки. И с болью в сердце покинула родной дом...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Оффендермен. Извращенец в доме.)
FanfictionДевушка 18 лет гуляет по городу и встречает белого кота с фиолетовыми глазами. Она решает взять беднягу домой. На этом моменте её жизнь больше не станет прежней.