_6_

2.2K 96 23
                                    

Офф.

Я взял её на руки и отнёс в постель. Положил её на кровать и лёг вместе с ней, крепко при этом обнимая её. Уходить пока, что я не собирался. Уснул с ней в объятьях.

***
Юля.

Я проснулась раньше своего любовника. Ну и хорошо. Я встала с кровати, но тут подошла порция боли и скрючась упала на пол. И ползком ели как забралась обратно на кровать. Прижалась к нему. И ждала когда он проснётся. Я закрыла глаза и положила голову ему на грудь. И тут чувствую у себя на талии тёплую мужскую руку. Он поцеловал меня в лоб. А я не открываю глаза.

– Я знаю, что ты не спишь котёнок~– прошептал он мне на ухо.

– Не сплю... – вяло ответила я. Совсем слаба.

Он одарил меня своим сладким поцелуем. Я ответила на поцелуй.
Его язый блюждал по моему рту. Так мы целовались минуты 2. Потом он оторвался от меня.

– Не болит? – задал он вопрос. И правда больше не болело. Я одобрительно кивнула. Он встал с кровати. И предстал передо мной голый. Ну это логично. Только есть одно очень большое, НО. У меня нет одежды для него.

– Извини...но одежды для тебя нет...

Он подошёл ко мне и взял за подбородок.

– Детка. Мне не нужна одежда~– поцеловал в носик. И ушёл на кухню. А я так провалялась минут 10. Но всё же решила подняться. Я одела халат вышла на кухню. И увидела ГОЛОЖОПУЮ ИУДУ своего мужчину. Он приготовил блинчики. Обожаю :3.

После трапезы, я поблагодарила его и встала из-за стола. Но как самый настоящий лох, я упала. Но меня подхватили белые векторы. Стоп. Векторы?! Потом подошёл он и обняв меня прошептал на ухо:
– Тебе этот халат не к чему. – скинул с меня халат.

– Как тебя зовут? – вот молодец Юля. Уже всё было. А ты это спрашиваешь только сейчас.

– Оффендермен. Можно просто Офф или Оффендер. – заявил он "смотря" на мою «душу». Я закрыла её рукой. Тот уже начал "смотреть" мне в глаза.

– Сегодня должна прийти Настя.

– Та которая предложила меня кастрировать?

– Да...

– Хех. Хорошо. – поцеловал в лоб.

– Надо только одежду тебе найти.

– Может не надо? Пускай тоже полюбуется. – не стыда ни совести.

–Ты как хочешь, а я в магазин за одеждой!

Я ушла в комнату. Переоделась. И пошла в магазин.

***
По дороге обратно встречаю Настю. И вот мы уже идём вместе.

–Ну как там твой любимый? – посмеялась.

– Нормально... – сказала я сжав пакеты с одеждой.

– Так. Рассказывай.

Я глубоко вздохнула. Я знаю Настю довольно давно по этому могла есть всё рассказать.

После моего рассказа, она была в шоке. А потом радостно улыбалась.

– Ты чего так лыбешься?

– Ты наконец потеряла девственность с любимым!

– Ты в курсе, что сама не тронут не кем?

– Да.

И кого мы видим в подъезде? Правильно! Этого нахала. Не ужели нельзя было дождаться меня?!

Оффендермен. Извращенец в доме.) Место, где живут истории. Откройте их для себя