_17_

1K 56 1
                                    

Девушки были уже дома и пили чай. У обоих настроение было в хлам. И тут появляется Офф и обнимает Юлю сзади.

- Прости меня лисёнок~

- Пару минут назад, я для тебя была шлюхой. - заявила мама попивая чай.

- Прости меня! Я был пьян тогда!

- А. Тип ты когда мне говорил все эти вещи тоже был пьян?

Вот как Офф попал. По самое не могу.

- Ну лис-

- Я не желаю жить с убийцей.

- Что значит с убийцей?

- Тф убил нашего ребёнка - Офф стоял в ступоре, а Юля поднялась и указала на дверь - Проваливай!

- Прошу! Дай мне второй шанс!

- Нет. Уходи! - строго сказала Юля и Офф исчез.

***
Офф.

Уже прошло 20 лет. Я так понял, что Юля с Сашей уехали в другой город. Чёрт! Какой же я был идиот! Я больше не увижу их. Не Юлю...не свою дочь. Когда я гулял по лесу в полном одиночестве, то заметил Миранду которая шла прямо на меня. Мы уже были близко друг к другу, она влепила мне в живот жа так, что я скручился. Мне было ужасно больно.

- Какой же ты ублюдок! Пускай и это было 20 лет назад. Но всё равно! Я не когда не перестану тебя так называть! Ну ладно... Я вообще пришла не за этим.

Я непонимающе посмотрел на неё.

- Ты сможешь увидеть свою внучку. Она приедет сюда со своей подругой на каникулы и вы встретитесь. Но учти. Юлю ты больше не когда не увидешь.

- Что с ней случилось?

- Её задавила машина. Водитель был пьян. Но сейчас не об этом. Я не знаю как будет выглядеть твоя внучка. Но ты её узнаешь. По этому держи своего братца на поводке. - ушла. А я остался стоять. И, что теперь делать?

***

14-летняя девушка шотенка с голубыми глазами, прогуливалась по парку со своей подругой брюнеткой. У неё были карие глаза.

Они решили, что прогуляються по лесу и позовут ещё друзей.

***
Они встретились у входа в лес. Два парня и три девушки.

Один парень Макс. Кудрявый брюнет с зелёными глазами. Другой Никита. Шотен с карими глазами.
Девушка Ава. Блондинка с голубыми глазами.
И две наших известных девушки. Ада (шотенка) и Аса (брюнетка).
(не спрашивайте почему такие имена, они мне первые пришли в голову :D). Они зашли в лес и нашли какую-то поляну. Там и обустроились. Пришли они туда вечером для большей жуткой обстановки. Что же они будут делать? Правильно. Вызывать всякую нечесть.

- Кого вызывать будем? - задала вопрос Аса.

- Трахунчика вызывать! - сказал Макс.

- Это у тебя в голове Трахунчик. - сказала Ада.

- Тогда кого по твоему?!

- Ну....Джеффа?

- Давайте Безглазого Джека! - подняла руки вверх Ава.

- Ой. Только о нём и думаешь. Влюбилась и теперь разлюбить не можешь!

- С чего ты, Аса взяла? - сама сидит в кепке с безглазым, синее худи с чёрными глазами, как маска у Джека.

- М-да...

- Чуваки. Может Слендера? Или кого-то из его семьи? - усмехнулся Никита.

- А давайте! - сказала Ада - каждый будет вызывать по одному Никита раз он предложил, будет вызывать Слендера. Макс Трендера. Ава с Асой Сплендора. А я возьму на себя развратника Оффа.

Все согласились и разбрелись по уголка леса.

***
Никита.

Я точно не знаю рабочий ли это вызов. Но стоит попробовать. Когда я сделал всё, что надо, я понял, что не кто не пришёл. Я уже хотел уходить, как почувствовал какой-то взгляд на себе. Обернувшись я заметил ЕГО! Я побежал к девочкам.

***
Макс.

Когда я отошёл от всех то сразу начал вызывать его. И он пришёл! Чуваки! Он рил пришёл!

- Хм. Тебе бы больше подошёл смокинг. Пойдём со мной! - он взял меня за руку и телепортировал к себе.

***
Аса и Ава.

Мы уже всё сделали и начели ждать. Нечего не было. Блин! Не получилось! И тут мы видим Сплендора. Сплендер!

МЫ кинулись обнимать его и он нас с удовольствием обнл. Мы вместе начели играть в игры.

***
Ада.

Я начала вызов. Вроде нечего. И тут я почувствовала дыхание сзади себя. Я резко обернулась.

- У тебя глаза прямо, как у твоей мамы - что он твердит?! - Как зовут твою маму?

- А-Александра...

- Точно твоя мама.

- Зачем вам знать имя моей мамы?!

Это последнее, что я помнила, дальше я отрубилась.

***
Саша.

Я сильно начала волноваться за Аду. Единственное, что я знала так это то, что они пошли в лес. Стоп... Чёрт возьми! Я сразу телепортировалась туда. Я бугала по лесу. Но не могла не как найти этот чёртов дом! Тут меня ударило что-то тяжёлое по голове и я упала на землю...

Оффендермен. Извращенец в доме.) Место, где живут истории. Откройте их для себя