– Вы недоумки – говорила она – Я не ведьма. И пришла не для того чтобы с вами драться. Я пришла за кольцом.
– Зачем оно тебе? – задала вопрос Ада.
– Я вижу вы слишком глупы. Вам не говорили, что эти кольца пренадлежат нам?
– Вам?
– Мне...но это не ваше дело! Знаете где оно? Да или нет?
– Нет.
Она что-то фыркнула и ушла. Они так и остались стоять там и смотреть на отдаляющуюся фигуру.
Ада.
Мне не спалось всю ночь. Я думала о этой девушке. Зачем ей кольцо? Хотя. Она же. Это кольцо должно пренадлежать ей по праву. Тогда возникает другой вопрос. Зачем оно Миранде? Много вопросов и ноль ответов. Чёрт! Меня потреводил папа. Я его так называю. На дедушку он не смахивает не каким боком.
– Чего не спишь?
– Не спится. Думаю о той девушке.
– Не думай. Она может быть кем угодно. Хоть обычным гримом.
– Грим? – не поняла я.
– Гримы – существа, которые могут превращаться в любого кого увидят.
– Понятно. Может. Она правда оборотень? Тогда мы должны отдать кольцо ей! А не Миранде, которая уже тебя надула один раз.
– Не напоминай. Быть котом сплошное издевательство! – фыркнул он.
– Но ты же любил её.
– Любил... – соврал.
– Может хватит врать? Не любил ты её! Она просто была у тебя на постоянной основе! Пока не родилась мама! – рыкнула я.
– Раскусила. Но, что поделать если у меня такая натура?
– Это твой характер. И изменить его. Мне не по силам. Да и делать этого не хочу.
***
Прошло где-то 3 месяца. Кольцо так и не нашли. Исчезла и Миранда с той незнакомкой. Что же происходит? Чем это всё кончится? Гуляю по лесу и размышляю об этом. Что же делать? Тут.... Слышу крики и запах.... Дыма? Побежала туда. И заметила довольно страшную картину. Та девушка просто сжигает каждую ведьму которая подходит. Каждая кричит от боли. Не кого не жалеет. Что она себе позволяет?!– Ты что делаешь?! Прекрати быстро! – надрывала голос.
– Уходи. Это не твоё дело. – ложит их пачками и тут появляется Миранда с тем кольцом. Она и поможет!
Когда та девушка подняла глаза на Миранду, обомлела.
– Оно у тебя. Отдай мне кольцо! – надрывала голос уже она.
– Извини, подруга, но... – кольцо сделалось в мачете с чёрным блеском и когда лезвие чуть ли не коснулось девушки, она пригнулась и взлетела высоко.
– Это не конец, Воровка! – улетела.
Я подбежала к Миранде.
– О, Господи! Хорошо, что ты их спасла! Так бы эта маньячка убила бы всех!
– Да да. – подставила мачете к моему горлу – Не чего личного.
Последнее, что я увидила так это как кровь стекает по моей шее...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Оффендермен. Извращенец в доме.)
FanfictionДевушка 18 лет гуляет по городу и встречает белого кота с фиолетовыми глазами. Она решает взять беднягу домой. На этом моменте её жизнь больше не станет прежней.