°5°

2.4K 90 26
                                    

Прошёл месяц. За этот месяц Офф уже забыл когда он должен был превратиться обратно. По этому это будет сюрпризом для них обоих.

Юля хорошенько потянулась. И пошла в ванную. И по традиции с ней пошёл её любимый
Пушочек :3. На этот раз Юля решила просто понежиться в ванной. По этому не себя не кота не мыла. Девушка чешит пушистика за ушком.

- Почему ты не можешь быть человеком, а? - продолжает чисать - Ты был бы отличным парнем.)

На, что послышалось довольное мурчание. И страстный: "Мяу". От такого даже Юля начала сомневаться в том, что это обычный кот. И её подозрения подтвердились. Как будто по щелчку пальца, буквально на ней окозался безликий мужчина выше неё во много раз. Юля не могла понять, что она чувствует. То ли радость из-за того, что её кот окозался довольно таки хорошим парнем. (Ведь Офф был голый '-'). То ли страх из-за его лица. Ибо был только рот с тысячами острых клыков. То ли шок. Ибо...КАКОГО ЧЁРТА?! В общем. Она была в полнейшем шоке. Она смотрела на его улыбку чеширского кота. Юля не могла вымолвить не слова. А вот наш Офф не терял времени. И подарил ей свой страстный поцелуй. Которого ждал сделать очень довно. Юля не знала, что сделать, но в итоге. Ответила и даже углубила поцелуй. Так прошла минута. Но дышать чем-то надо. По этому они ели как оторвались друг от друга.

- Может слезишь с меня? - ели как вымолвила Юля. Она не хотела отпускать его, но одновременно понимала, что будет потом.

- Почему же я должен вставать с тебя? - задал вопрос Офф.

Юля.

О, Господи. Я чувствую его достоинство. Боже Боже Боже. Встань с меня пожалуйста! Я не много поёжилась на, что услышала довольное мычание. Вот чёрт.

- Прошу. Слезь с меня. - молила я его.

- Нет, киса~ - он поцеловал меня в шею на, что я не произвольно издала стон. Я пыталась его оттолкнуть. Но всё бесполезно. Я хотела заплакать, но почему то мой организм показал мне фигу и я зареветь навзрыд не смогла. Он уже успел полностью меня облапать и на слушаться моих довольных мычаний и изредка стонов. Божечки. Как приятны его касания. Я извиваюсь как змея от его ласк. О Господи. Потом я почувствовала, как его "дружок" упирается в мою...да. Я до ужаса боялась, что будет дальше. Он заметил это. И прошептал мне на ухо:
- Не волнуйся, киса. Я буду стараться добиться твоего полного удовольствия. Я тебе доставлю только приятное. - после этих слов он вошёл в меня от чего я вскрикнула, но он заткнул мне рот поцелуем. И начал не много двигаться. Я стонала ему в рот. Сначала было довольно больно. Он оторвался от моего рта. И начал двигаться не много быстрее, я издавала самые слыдкие стоны. Он прекрасен во всём. Я испытала первый оргазм. А потом когда вошёл в меня полностью я вскрикнула довольно громко и потекла кровь. Тот облизнулся.

- Я был прав. Всё же ты девственница~- он поцеловал меня в шею не останавливаясь. Потом когда он был на бешеной скорости всё же кончил в меня. Но мне и ему этого было не достаточно. По этому он поставил меня раком. Я сглотнула и куснула нижнюю губу. И он резко вошёл в меня. Я бы крикнула, но он опять же одарил меня поцелуем. Одновременно вдалбливая в меня. Я задыхалась от стонов. Он одной рукой сжимал мою грудь, а другой ягодицу. Я слышала его довольно рычание. Так было примерно 2 часа. За это время я несколько раз испытала оргазм. И тут я почувствовала, как его достоинство запульсировало и излилось в меня. Мы оба тяжело дышали. Он вышел из меня. Я ели как перевернулась на спину. Он обняв меня, прижал к себе. У меня очень сильно болело внизу живота. Я положила голову на его грудь и уснула.

---------------------------------------------------------
Надеюсь всем угодила :3.

Оффендермен. Извращенец в доме.) Место, где живут истории. Откройте их для себя