Вот уже Ада замахнулась чтобы ударить извращенца. Но остановилась. Ведь. Да, Офф натворил много бед, да ещё утверждает, что он не виноват, а только они. Но у него были свои какие-то причины так сделать. Тем более Юля должна была отдавать себе отчёт когда заводил такие отношения с монстром. Такова натура Оффа. По этому его за это не надо винить. Тем более каждый имеет право на второй шанс и начать жизнь с чистого листа. Ада обняла, его. Да именно так. Она простила его. А, Саша не могла понять почему?
– Я не могу тебя винить... Прошу... Если тебе станет легче... Прости меня, если я в чём то перед тобой провенилась... – говорила Ада шёпотом. Офф обнял свою внучку.
– И ты....прости меня...я не знаю, что на меня нашло...прости...
Саша стояла рядом и чуть не расплакалась. Она подошла к отцу с зади и обняла.
– Я...тоже...прости...я не могла так делать...не кто не имел право тебя винить в том, что у тебя такой характер...
– Я провенился перед всеми вами, а вы просто так простите меня?
– Да.. – сказали они в один голос.
***
Прошло уже 8 месяцев. Саша, Ада и Оффендер стали самой настоящей семьёй которые могут постоять друг за друга. И вы может спросите, а что же случилось с Асой, Авой, Максом и Никитой? Хех. Всё просто. Аса и Ава играли со Сплендером до самого утра и уже как все эти месяц дружат как будто знают друг друга всю жизнь. Макс приходит к Трендеру чтобы помогать с нарядами и быть моделью. А вот, Никита...нет нет...он жив. Только очень сильно покалечен и лежит в больнице. Всё таки смог убежать.Ада и Саша очень сдружились со всеми членами семейства. Когда отец Ады вернулся с командировки окозалось, что он демон, который как раз и знает как создавать и создаёт эти браслеты и кольца. Теперь понятно почему девочка обладает такой силой.
И каждый из безликих научил Аду чему то. Например. Слендер как мучать жертву так чтобы она долго не умирала. Сплендер готовить шикарные пироги и торты. Трендер научил шить наряды. А Оффендер ловко пользоваться тентаклями. Да, у Ады были тентакли.
Вот такая жизнь настала. Охота со всеми монстрами. Обнимашки со всеми. Еда. И веселье :D.
__________________________
Да, это конец, но. Я могу сделать продолжение. Это по вашему желанию. Если вы думаете, что этого будет достаточно то так тому и быть)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Оффендермен. Извращенец в доме.)
FanfictionДевушка 18 лет гуляет по городу и встречает белого кота с фиолетовыми глазами. Она решает взять беднягу домой. На этом моменте её жизнь больше не станет прежней.