От автора.
Ребят. Я не знаю, что на меня нашло. У меня куча вдохновения. Надеюсь вам нравится, что я выпускаю столько глав за день :3. Но не буду задерживать. Приятного чтения)
----------------------------------------Офф
Я вскочил с кровати и телепортировался, прямо к её дому. Потому что если бы я прямо у неё в доме окозался. То я бы ещё лет так на три был бы котом или ещё хуже. Я постучался в дверь. И мне открыла Миранда в одном полотенце.
– Зачем пришёл? – с порога сказала она делая себе конский хвост.
– За помощью.
Та рассмеялась. Но потом заткнулась.
– Хорошо. Я переступлю через себя и помогу тебе. Только будешь мне должен.
– Как скажешь.
– Чем тебе помочь? Хотя. Понятно. Ты про вопрос на счёт потомства?
– Да...
– Не волнуйся. Будет у тебя ребёнок. А вот от кого и безликий или нет. Я не знаю. Сюрприз будет. Но дам подсказку. Что та единственная. Тебя искренне любит. И прямо сейчас она находится в безвыходном положении. В заложниках у злодеев.
– В каком смысле у злодеев?! – я сразу понял, что это Юля.
– В местной школе. Не далеко. По запаху найдёшь. – закрыла дверь.
А я начал волноваться. Очень сильно волноваться за Юлю. Я пришёл в ближайшую школу и почувствовал её. Она сдесь. Я начал спрашивать у людей. И тут мне сказали где она. Я ворвался в класс. И... Она и правда была в заложниках. Она была в плену обнимашек от нескольких проказников. Как я понял. Это они так покалечили Слендера и остальных.
– Хех. А тебе тут весело)
– Привет, Офф – даже не скрыла моего имени. Эти дети уже наверняка обо всём знаю.
Я подошёл к ней и вектором высвободил её из захвата. И притянул к себе.
– Извините, дети. Но этот лисёнок мой. – чмокнул её в губы. А дети посмотрели на меня поразному. У кого-то засветились глаза и с любопытством наблюдали. Другие уже были готовы кинут я на меня и отобрать мою Юлю. Третьим было всё равно. Но я не выпускал свою любимую из своих рук. Прижимал к себе. Гледил по волосам. И целовал в нос.
Юля.
С чего они взяли, что я вещь какая нибудь?! Но мне нравилось, что за меня идёт война. Но с чего вдруг, Офф решил так сделать? Лучше не задумываться... Я прижалась к нему сама. Я поняла, что правда его люблю. Не как. Не кого. Не когда так не любила. И мне плевать, что он монстр! Монстры тоже имеют чувства и они даже лючше в каком-то плане, чем мы. Я обняла его за шею. Закрыла глаза. Он меня крепко обнял. Потом подмигнул детям и исчез. Вот мы уже дома. Я жуть как устала. С ними так быстро устаёшь. Перед тем как я уснула я услышала как он прошептал:
– Я люблю тебя...***
Не знаю сколько я проспала. Но я всё же открыла глаза. И вспомнила его слова. Это правда? Он не шутил? Я пошла в комнату. Так как спала я на диване. Но тут. Я развернулась и побужала в туалет. Да вы правильно поняли. Меня вырвало. Жуть какая. После этого я захотела есть. Залезла в холодильник, достала батон и всё, что нужно. Сделала себе бутер. Съела один. Два. Три. Четыре. Да, что со мной происходит?! Я вспомнила про войны. Начала плакать. Вспомнила, что война закончилась нашей победой и начала радоваться. Да блин! Что за чёрт?! Я злобно позвала Оффа. Который по звуку свалился с кровати и пришёл ко мне.– Чего так орёшь, м? – задал он вопрос. И я расплакалась.
– Я не знаю, что со мной происходит! – со всхлипами говорила я. Не ужели я... Нет! Только не это! Я разозлилась и швырнул в стену тарелку на которой ела бутики. Потом расплакалась из-за того, что разбила тарелку.
Офф подошёл ко мне и обнял. Он прижал меня к себе и это меня успакоило.
– Не ужели, я... – снова захотелось плакать.
– Не волнуйся. Да. Ты...беременна...– лучше не стало.
–И, что теперь делать?
– Мне выдержать все эти 9 месяцев, как и тебе. Потом ещё пару месяцев криков.
Я обняла его. И смирилась с этим. Малыш, так малыш! Не чего не сделаешь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Оффендермен. Извращенец в доме.)
FanfictionДевушка 18 лет гуляет по городу и встречает белого кота с фиолетовыми глазами. Она решает взять беднягу домой. На этом моменте её жизнь больше не станет прежней.