‡7‡

2K 89 17
                                    

Настя вытаращилась на него. А потом испытывая отвращение от такого вида отвернулась.

– Офф! – грозно сказала Юля.

– Что? Я что-то сделал плохое? – улыбался извращенец.

Юля протянула ему пакет с вещами его размера и он прям там их одел.
На нём была чёрная футболка, джинсы и чёрные кроссовки.

– Мне нужно кое куда – сказал он и исчез.

Юля.

Узнаю всё больше и больше о нём. Жуть какая. Но уже, что сделано то сделано. Я удивлялась реакции Насти. Потому что всё, что она сказала на это:
– Красивый у тебя парень.)

А то, что он монстр тебя не смущает? Ладно проехали. Мы зашли к нам в квартиру и начели нашу тусу.

***
Офф появился около дома своих братьев. Да и вообще всех. Зайдя туда все обернулись.

– С какой барышней был на этот раз? – не отрываясь от чтения книги задал вопрос Слендер.

– Дело в том, что я был котом все эти два грёбаных месяца! –сказал на полном серьёзе, а все только посмеялись.

– Такой отговорки я от тебя не когда не слышал. – заявил старший.

– Кто сказал, что это отговорка?

– Я не собираюсь с тобой спорить Офф.

Офф пошёл в свою комнату и решил не много побыть один.

В это время >:3

Наши «принцессы» были в хлам. Одна сидела на люстре (Юля). А другая в холодильнике и поедала всё содержимое (Настя). И тут наши барышни решили спрятаться. Только так чтобы Оффендер их не нашёл. М-да... Юля спряталась в спальне. Одев чёрную худи, чёрные перчатки, чёрные штаны и носки. Дополнительно одела капюшон.
(Маскировка 10/10). А Настя. А, что Настя? А Настя осталась сидеть в холодильнике и есть.

Где-то вечером пришёл наш всеми любимый Оффик :3. Он сначало не заметил пропажи девочек. Но в итоге понял, что в доме слишком тихо. И решил найти двух дурынд. Юля со страхом смотрела на ноги возле кровати. Она заметила, что он решил посмотреть под кровать. Юля среагировала и отвернулась. Офф типо не заметил её и ушёл. Как бы ушёл. Девушка устала лежать на полу и вылезла из укрытия. Это было её роковой ошибкой. Не успела она и шагу сделать, как на неё навалился Оффендер.

– Уф... Блин! Ты нашёл меня! – пьяным голосом сказала Юля.

– Да, нашёл свою принцессу~

– Я? Твоя принцесса? Не смеши меня, прошу!

– А кто тут шутить? – поцеловал.

Юля ответила на поцелуй. Офф начал понемногу стягивать с неё одежду.

Юля.

И снова эти прикосновения. Целует мою шею. Не хочет упустить не единого сантиметра моего тела. Я пыталась его оттолкнуть. От этих прекосновений я сразу протрезвела. Я была не готова ко второму заходу!

– Прошу не надо. – говорила я.

– Почему же не надо? Мне нельзя доставить своей крошке не много удовольствия? – говорит эти слова, сжимая мою грудь. И вот мгновение и я уже обнажённая. Он издевается над моим телом как может.

– Прекрати прошу! – чуть ли не плача говорю я.

Он нехотя отрывается от меня. Не хочет видеть, как я плачу. Тем более дома Настя. Только где она спряталась, я не знаю. Я оделась и мы с Оффендером направились на кухню. Я решила взять молока. Но тут вспомнила, что наша подруга может сидеть там. И мы придумали специальный стук, который говорил о том, что тебя нашли. Я так и сделала. Я села за стол и попросила Оффа принести молока. Тот нехотя открыл холодильник и испугался от неожиданности. Ведь на него напрыгнула Настя. Потом она встала.

– Я наверно домой пойду – сказала она не трезвым голосом.

– Нет. Останься на ночь. Ты же пьяна. Мало ли, что.

– Не не не. Я дойду до дома.

Я заметила похотливую улыбку Оффендера. И подошла к Насте.

– Настя. Если ты уйдёшь. Меня изнасилуют. – прошептала я ей на ухо. На, что та одобрительно кивнула и бухнулась на диван. В итоге уснула.

Оффендермен. Извращенец в доме.) Место, где живут истории. Откройте их для себя