Рэйвен.
Летим на поиски камня. Настроение пропало окончательно. Нахлынули воспоминания прошлого. Плюс Чарли много говорит. Понимаю она моя подруга, но и лучшие подруги могут бесить.
– Ты меня слушаешь? Рэй! – её голос заставил меня отрезветь и выйти на секунду из воспоминаний.
– Да. Ты там про, что говорила?
– Нет. Сейчас не про это! Смотри! – направилась к пещере где как раз находился наш камень.
Приземлились и прошли в пещеру. В облике дракона тут легче выжить. По этому форму не меняли. У драконов ночное зрение и нам всё прекрасно видно. Шагаем по тёмной пещере. И слышим рык.
– Это может быть он? – задала вопрос Чарли. Я поняла про кого она...
– Хватит! Он умер! Почему напоминаешь об этом дне?! – чуть не разрыдалась.
Она промолчала. Поняла, почему накричала и, что продолжать нет смысла. Мы пошли дальше. На нас напрыгнул цербер. Да самый настоящий трёх головый пёс!
– Цербер! Просто дай пройти! – хотела договориться Чар.
– Зачем вам туда?! Я призван чтобы охранять этот камень! А вам гримам не кто проходу не давал!
– Тогда я могу пройти. – сухо ответила я показав кольцо.
Тот сглотнул и дал пройти. Мы заметили светящийся берёзовый камень. Этот свет сильно слепил глаза. Если долго смотреть можно их сжечь.
Закрывая глаза всё же смогла взять камень. Мы выбрались из пещеры и улетели обратно. Так как времени было мало. Нельзя тратить ни секунды!
Добрались на место. Осталось всего лишь парочка шагов. Мы взяли у каждого по капли крови и капнули на светящийся камень до этого из же кровью начертив круг. Положив камень в круг, Чарли села на колени и начала, что-то бормотать. Резко её глаза распазнулись они были без радужки и зрачков. Камень засветился ещё больше. В итоге камень впитал в себя кровь. Из него вылезли два огонька, которые направились на два трупа.
Прошло около часа пока Оффендермен и Саша пришли в себя. Камень уже не сватился, он просто потерял цвет и стал тусклым.
– Что случилось...? – измученным голосом спросила Алекс держась за голову.
– Вы наконец пришли в себя! – обрадовалась Чарли.
– Где Юля? Я разорву её на части! – зарычал Оффендер.
– А, вот этого не надо! О, мёртвых либо хорошо, либо не как! – уже агрызнулась я.
– Серьёзно?! Она разрешила убить собственную дочь! Убила меня!
– Дурень ты, Офф! – почесала я переносицу, пока за мной пряталась Чарли боясь, что будет дальше когда я скажу правду, – Чарли - грим! Она перевоплотилась в Юлю по просьбе Миранды! Эта ведьма обманула её. Угрожала покончить с её семьёй, если не поможет скинуть вину на мёртвую девушку и не отдаст одну из своих жизней!
Оффендер лиш молча встал и помог подняться Саше.
– А...Ада жива? – задала вопрос на, что не кто не чего не ответил. Она мертва. Ей уже не чем не поможешь.
Почему я тогда не взяла её крови и не возрадила? Всё просто. Её тело было уже холодным. Его нельзя было уже восстановить полностью и время с силой камня были бы потрачены в пустую.
Алекс зарыдала и уткнулась носом в грудь Оффа.
– Не надо реветь! Слезами горю не поможешь! Она мертва. Смирись с этим, – рявкнула я. Не люблю такие сцены. Понимаю утрату. Но, что сделаешь?
– И, что будет дальше...? – вытерла слёзы Саша и повернулась ко мне.
– Не чего. Просто забудьте это как страшный сон.
– Вот так просто?! Вы с ума сошли?! Мою дочь убили в этот день! – снова покатились слёзы.
– Придётся! Как я понимаю. Оффендер не может стереть тебе память. За то... Я могу. – они округлили глаза. Не поверили в мои слова. Конечно! Не каждый оборотень владеет такой способностью. Дело в том, что этой силой владею не я. А прибор. Вбила в него те воспоминание, что нужно стереть и стёрла память Саше.
Направила прибор на Оффендера.– Стой! Может я не хочу это забывать?
– Алекс тоже не хотела. – выстрелил и вот обе пташки лежат бес сознания.
Мы с Чарли убрали все улики всего происходящего. И ушли.
Автор
Всё забыто. Все разлетелись и не когда об этом не вспоминали. Забыли. Забыли, как страшный сон. Чёрная полоса когда-то кончается и начинается белая. Рейвен часто наблюдала за Оффендерменом и Сашей. И часто вспоминала тот злополучный день в её детстве. Такое не когда не забывается...
Конец ~
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Оффендермен. Извращенец в доме.)
FanfictionДевушка 18 лет гуляет по городу и встречает белого кота с фиолетовыми глазами. Она решает взять беднягу домой. На этом моменте её жизнь больше не станет прежней.