Саша.
Я вырвала его щупальцо с корнем из его спины. Я услышала как он простонал от боли. Очень тихо, но я услышала. Рана у него быстро зажила. Но он меня отпустил. Я грохнулась на землю и не решила валяться тут. А бежать! Но я не могла. Меня что-то порализовало. Этот мужчина подошёл ко мне. Взял за шею. Я кряхтела, пыталась выбраться, но всё безуспешно. Тут у меня сильно заболела спина. Да так, что я аж смогла вскрикнуть. Я чувствовала, как что-то вылазит из меня. Я зажмурилась от боли. Я слышала чей то недовольный рык и меня отпустили. Я открыла глаза и заметила стоявшего на одном колени безликого. Он держался за рану. Эта рана выглядела так как будто его пробили трубой. Я не стала долго раздумывать и побежала прочь. Боль в спине пропала. Я оказалась за пределами леса. Фух. Обошлось. Я вернулась домой.
***
Я зашла в квартиру где меня встречала мама. Я поздоровалась с ней и пошла в ванную. Помыв руки, я пошла на кухню и уселась за стол. Я решила не рассказывать об этом. Я просто ела то, что приготовила мама. Тут появился папа сзади мамы и обнял её. Что-то прошептал и куснул за ухо. Оооооооооо. Ну всё с вами ясно
6
>
6
Я решила, что не буду им мешать и вышла из дома.***
Я долго гуляля по парку. До самой темноты. За это время я успела найти подругу. Её зовут Лена. Она брюнетка с чёрными глазами и с белой кожей. Даже с таким набором, она очень красивая. Мы обменялись номерами. Я зашла в квартиру. И услышала какие-то шорохи и смешки с кухни. Зайдя туда... Мне не стоило туда входить...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Оффендермен. Извращенец в доме.)
FanfictionДевушка 18 лет гуляет по городу и встречает белого кота с фиолетовыми глазами. Она решает взять беднягу домой. На этом моменте её жизнь больше не станет прежней.