4глава🍃🧛🏻‍♀️

192 5 0
                                    

POV:Шони
Всё взгляды были устремляны на нас, кто бы сомневался. Выпускной проходил идеально, на какое-то время я даже забыла о том, что скоро меня ждёт дорога в незнакомый мне город.
Время 23:13
-Нам пора, хоть  дорога и не долгая, все равно лучше поторопиться. - отозвав  меня в сторону произнесла Кер. Я без возражений согласилась. Как выяснилось добираться мы будем на своих двоих, но я этому была даже рада, как ни странно только начинало темнеть. Вид был заворожительный👇👇👇

 Вид был заворожительный👇👇👇

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

-Кер..
-А?
-А куда мы все таки идём?
-Спустя 30 минут пути ты решила спросить? Ну, а вообще мы идём в Мистикфолз, а если ещё точнее в наш клан, все мы проживаем в поместье Сальваторе, всех представлю при встрече.
-А сколько лет вашему клану?
-Не больше 30,но поверь этот клан нечто,и тебе повезло что ты в него попала
-А вот про это ты мне не говорила
-Сюрпрайз!!!!
-Боже,Кер!-я обняла ее как можно сильнее ведь я была благодарна всему клану что в самый трудный момент они взяли меня под их крыло.
-А что насчёт жажды?
-Так, насчёт этого тебе расскажут уже там.-сказала Кер и ускорила шаг.
Время 11:47
Мы стоим около огромного старинного дома, дома Сальваторе.
-Ты уверена что мне нужно тут находиться? - обратилась я к Кэр.
-А как иначе? Пошли тут не кусают, ну по крайней мере своих. - сказала Кер и мы направились в дом. Меня пригласили в дом. Внутри он выглядел ещё более богато и старинно, даже немного загадочно.
-Итак, я приготовила тебе комнату, она на 2 этаже, надеюсь тебе понравится. - сказала Керолайн и потащила меня на второй этаж, по пути мы встретили светловолосую девушку, она радостно обняла Кер, а потом и меня.
-Я Реби, а ты наверное Шерилайн?
-Очень приятно, можно просто Шони
-Вот и отлично, познакомились, я тут ей комнату показываю. - сказала Керолайн распахнув дверь. Комната была сделана со вкусом, вкусом Кер. Она очень отличалась от комнаты в Вирджинии, это было к лучшему, нечего не будет напоминать о прошлом. Комната выглядела как то так👇👇👇

 Комната выглядела как то так👇👇👇

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

-Просто, но со вкусом. - сказала Ребека.
-Спасибо, Керолайн, это замечательная комната, - я прошлась по комнате и заглянула в шкаф. - да ладно, ты мне и одежду купила?
-Без этого никак! - сказала Кер, как будто это было очевидно.
-Мне кажется ей можно дать медаль по самому долгому шопингу.-прозвучал голос сзади, мы обернулась и облокотившись об косяк стояла темнокожая девушка.
-Боже, Бони! Тогда тебе надо будет дать медаль за самые неожиданые появления! - сказала Керолайн.
-Ахах, не откажусь! - прокомментировала Бони.
-Значит Бони? Меня зовут Шерилайн
-Ого, необычное имя!
-Я вам не помешаю? Сбор через 5 минут внизу. - сказал Стефан и в тот же миг пропал.
-Намечается что то интересное. - сказала Реби плюхаясь на кровать.
Спустя 5 минут
Мы все вчетвером спустились, там нас уже ожидал Стефан и два не известных мне парня.
-Что на этот раз? - поинтересовалась Бони.
-Ну это ты тут у нас ясновидящая, а вот Шери нет. -сказал Деймон.
-Шерилайн. - исправила я.
-Ох, простите, паспорт не видел! -иронично произнёс Деймон
-Потому что не заслужил.
-Оо, 1:0, Деймон ты на низах. -сказал Клаус подняв руки
-Так, хватит, это Деймон и Клаус - представила Реби.
-Ну если все церемонии закончились, я начну. Три старых ведьмы создали пророчество, под которое ты умудрилась попасть, и в какое русло оно пойдёт зависит от тебя , это решает жизнь всей планеты. Я и весь клан приняли решение помочь тебе и узнать больше о пророчестве, свое решение, останешься ты тут или нет ты скажешь нам завтра, а пока ты можешь спокойно пойти и поспать. Кстати, чуть не забыл, твои родители думают что ты нечаянно уехала в Питер, где встретила свою любовь и там щас живёшь. - сказал Клаус, попевая виски.
-Знай, твоё решение должно идти от чистого сердца, ведь в клане ты не на день и не на два, а на вечность. - добавил Стефан
-А теперь иди отдохни, солнце! -сказала Керолайн. Я молча встала и пошла, понимая что отдохнуть с такой информацией мне явно не удастся.
Я легла и решила принять решение сейчас, ни медлив не секунды. Это было странно, но не смотря на все, я точно знала чего я хочу и другие решения я даже не стала обдумывать, ведь именно с этим решением я видела будущее, так сказало сердце. Мой выбор был таков.....

⛓️ВЕЧНАЯ КРОВЬ⛓️[ЗАКОНЧЕН] Место, где живут истории. Откройте их для себя