POV:Шони
- Прости.... - сказала я и поцеловала его в щёчку ,потом пулей полезла в шкатулку где хранился кулон Алье, схватив его я подошла к окну и попыталась бесшумно открыть створки и вроде у меня это получилось. Выпрыгнув я побежала к дому Алье. Да, я сбежала одна на поединок к Алье, просто не хотелось беспокоить остальных. Вот начинается ливень, гремит гром, сверкает гроза, я вся промокшая бегу к Алье. И вот уже виднеется крыша этого дома, а вот и весь дом. Не церемонясь я вбегаю в него, а дверь отлетает на зады.
- АЛЬЕ!- кричу я и ждать мне долго не пришлось, в ту же секунду перед мною появляется вся выжившая тройка этого клана.
- Ноен, у неё кулон.....- прошептала ему на ушко Брук, в это время Ноен изменился в лице.
- Надеюсь тебе нравится число 14- произнесла я
- К чему это? - спросил Ноен
- Хорошая дата твоей смерти. - ответила я и на меня кинулась Брук мы упали на пол и я перекувыркнув её через себя кинула в стену со всей силы, Брук пробила её и вылетела на улицу, я сразу туда переместилась, а за мной и Алье.
- никогда не покушайся на меня, слишишь? - сев на корточки я говорила это лежавшей Брук, а потом резким движениеем вонзила ей кол прямо в сердце
- Брук, девочка моя! Ты, ты во всём виновата! Ведьма! - начала кричать Лидия
- А знаете, вы правы, в каком смысле я ведьма. - спокойно ответила я. Тут на меня бросается Лидия, я увернулась от её удара. - хотите повторить судьбу Брук?
Лидию это взбесило и она со всей силы ударила меня ветром из вербены, в ход пошла магия. Это меня подбило, но я держалась. Тут в голову мне пришло заклинание от Бони. Я подняла руки к верху и начала читать заклинание. Тучи сгущались, гром гримел в разы громче, молния выросла до невыносимых размеров и била убийственно часто, ливень стеной, как из ведра, а на земле возгарается огонь, который на счёт 3 окутает Лидию. Раз.... Два.... Три. И Лидия как спичка возгарается, а её сынок Ноен не знает как помочь. А вот я знаю. Я подошла к горящей как новогодняя елка Лидии и со всей силы и с душой воткнула ей кол. Краем глаза я видела что Ноен был в недоумении.
- Кто ты? - спросил он
- Я Шерилайн Эндлес Тейлор, дочь Вирджинии Эндлес Тейлор, я наследница города вампиров, я трибрид носящий вечную кровь и я та, кто убьёт тебя, сломав лишь эту побрякушку.
- Нет, ты её не сломаешь ведь ты тогда умрёшь. - с плохо скрываймым переживаем произнёс Ноен.
- Ты так уверен?
После этих слов я покрутила кулон в руке и резким движением разломила его, меня сразу отбросило назад из кулона начали вылетать нежно голубые искры, сквозь них я видела как Ноен бьётся в конвульсиях, а вот одна из искр попадает ему на тело и он сгорает заживо. Неужели они мертвы? Не верю своему счастью. Эти искры не переставал лететь, а с каждой искрой моей энергии все меньше и меньше. Но потом в непонятном состоянии я начала замечать что из этих искр появляется моя мама.
- мама....
Это были мои последние слова и я падаю без сил на что либо. Мои глаза закрываются, сквозь боль я слышу крики, кажется догадываюсь кто орёт.
Свет, да ладно, я вижу свет? В предвкушении отчитывания я открываю глаза, все по началу мутно, но потом я оглядела комнату и поняла что я не знаю где нахожусь. Я встала с кровати и пошла к окну. Открыв занавески я увидела его, тот самый город в котором я встречалась с мамой, только это уже на яву. Значит у меня все получилось. Так, ребята наверное где то тут, мне надо их найти. По пути к выходу меня резко начало тошнить, я быстро нашла уборную в своей комнате. После того как меня стошнило я поняла что это те самые побочные эффекты от моей сходки с Алье. Умывшись я пошла на выход, только я вышла и закрыла дверь как рядом со мной очутились два человека
- Добрый вечер, Шерилайн Эндлес Тейлор, наследница Лайда-Флорта и дочь Эфиоплойкорской Вирджинии Эндлес Тейлор. - хором сказали они
- Ого, а что так официально? Ладно, это риторический вопрос. Скажите где я?
- Вы находитесь в дворце вашей семьи. - ответил кратко один из них
- Ага, понятней не стало. Отведите мне к Дею.
- А по точнее? - непонятно на меня взглянул один из них
- А, забыла. К Деймону Сальваторе
- Прошу за нами.
Они вели меня какими то коридорами, лестницами и наконец-то мы остановились перед дверью, как они сказали это центральный и главный зал. Перед мной открыли дверь и я увидела Керолайн, которая спала на плече Стефана, Деймон который сидит и держится за голову и маму, которая ходит туда сюда.
- Приветик. - тихо сказала я, на мой голос голову поднял Дей и увидев меня он побежал ко мне, а я к нему на встречу. Я со всей силы обняла его и повисла на его шее. Он кратко меня поцеловал и отпустил. За его спиной я увидела маму, он увидел мой взгляд и отошёл. Я подошла и обняла её.
- Я так хотела увидеть тебя в реальности. - сказала я
- А как же я этого хотела, спасибо тебе. - сквозь слезы произнесла мама. Я аккуратно вытерла слезы с её щёк, в этот момент начала просыпаться Керолайн
- Вы чего тут столпились? - в сонном состоянии бурчала Кер
- Ладно, сейчас уйдём. - сказала я, на что Керолайн упала с дивана на котором лежала и с визами побежала ко мне и со всей силы обняла меня.
- Я так переживала. - тихо сказала она.
- Вы расскажите что произошло? - спросила я. Мы все сели на софу и мама начала рассказ.
- После того как ты упала без сознания я сразу же побежала к тебе, пульса у тебя практически не было и ты билась в лёгких конвульсиях, в этот момент словно из под земли появляется Деймон и Стефан с Керолайн, Деймон сразу же кидается к тебе и даёт свою кровь, параллельно костерит тебя. Ты не видела сколько он крови отдал, он уже сам еле еле был в сознании. Потом мы перевезли тебя в Лайд-Флорт, тут ты пролежала 58 часов. Дей только последний 3 часа отошёл от тебя, а я тебе говорила быть с ним.
Мы неловко переглянулись с ним. И поняли что пора им все рассказать
- Тут такое дело - начала я
- Она скоро Сальваторе станет- продолжил Дей.
- ААААА! ДА! ДА! Я ТАК И ЗНАЛА! БОЖЕ ГОСПАДИ ИИСУС. НЕУЖЕЛИ! ШОНИ ПОЗДРАВЛЯЮ! СТЕФ ТЫ СЛЫШАЛ? - Керолайн была в не себя от счастья, Стефан был рад не менше Кер, он уже во всю поздравлял Деймона. Мама пустила лёгкую слезу и тоже нас поздравила.
Вот прошла уже неделя. За эту неделю к нам в Лайд-Флорт приехал Клаус и Ребекка. Мы всем объявили, что я наследница этого города, мне сняли мерки на платье, один день я провела полностью с Деймоном. Все это время меня жутко тошнило, но остальным я это не говорила, так как понимала что это побочный эффект от своего поступка. И так, сегодня день свадьбы, на часах 7:40 я только проснулась, рядом не было Деймона,потому что Керолайн и мама считают плохой приметой видеть с утра друг друга перед свадьбой. Не успела я дойти до двери как в неё влетает Керолайн, которая сият от счастья.
- Солнце, ты прекрасна!
- Керолайн, ты немного перепутала, я ещё не в свадебном платье, я только проснулась.
- Ты всегда прекрасна, как и твоё платье, которое буквально пять минут назад пришло.
- А когда надо будет собираться, краситься и все такое?
- Через 20 минут, потому что в 9:30 регистрация. - глянув в планер сказала Керолайн. Прийдя в шок я рванула в ванную, чтобы умыться. Пока я умывалась меня опять стошнило. Потом я вернулась в комнату там уже была Керолайн и стилисты.
- И так, сделайте из неё ещё ту куколку. - сказала Керолайн и мне начали наносить макияж, параллельно делая причёску
А прическа выглядела так👇👇👇
ВЫ ЧИТАЕТЕ
⛓️ВЕЧНАЯ КРОВЬ⛓️[ЗАКОНЧЕН]
FanfictionПрошло уже 30 лет после "хеппи энда" Дневников Вампира, за эти годы многое изменилось, а так же открылись и новые пророчества👺🧛🏻♀️