POV : Шони
Я прервалась на полу слове, по дороге на которой мы ехали я увидела надпись, которая сделана воском с кровью, написано было следующее "Шанхай". Спасибо моему учителю географии, я знала где это находится и выхватив руль из рук Деймона начала разворачиваться назад
- ТЫ ЧТО ТВОРИШЬ, КУКОЛКА?
- Езжай в Шанхай, я сейчас позвоню ребятам и все объясню.
- А Шан.., че?
- ШАНХАЙ! Не выводи меня.
- Ладно, не кипятись.
По дороге в Шанхай я позвонила ребятам и все объяснила, они лишь удивились тому как я могу так быстро искать приключения на свой пэрсик.
- Ты опять будешь там выматывать себя?-с неодобрение поинтересовался Деймон.
-Не опять, а снова.
- И стоит ли это твоей жизни?
- Стоит, поверь, стоит. наверно -последнее слово я произнесла очень тихо.
- Шони...
- А?
- Будь аккуратнее...-в его словах я чувствовала заботу, которую почувствовать от Деймона невозможно. Я с каждым моментом понимала что люблю его, по настоящему. Включив наполную музыку мы ехали до Шанхая. С каждым моментом я удивлялась, как спустя более 200 лет Дей живёт как обычный 20 летний человек. Мне с ним было очень легко. Спустя час я заснула, потому что Спасение Мелисы выматало плюс нам ещё долго ехать. Я спала как убитая. Проснулась я уже в отеле на своей кровати, только я не помню что я сюда дошла. На соседних кроватях сидели девочки.
- Я конечно вчера была трезвая, но подскажите мне как я сюда попала?
-Легко и просто. - ответила мне Кер и подсела ко мне.
- Угу, а по точнее?
- Тебя принёс Деймон, просто ты слишком мило спала и он решил тебя не будить. - говорила Керолайн с каким то намёком в глазах, она единственная знала про мою любовь к Деймону.
- У меня нет слов, я пошла в душ! - сказала я и быстро схватила полотенце забежала в ванную комнату. Сколько мы сюда ехали я не знаю, поэтому принять горячий душ было лучшее решение этой проблемы. Я просто стояла под струёй горячей воды, это раслабило меня и у меня было лишь одно желание, это пойти лечь на кровать и вместе с девочками смотреть фильм. Выйдя из душевой кабины я обернулась в полотенце и решила сделать маску, подняв взгляд в зеркало чтобы нанести маску, я опять увидела надпись воском и кровью, в этот раз было написано следующее "ÞØČWĂŁÝ £ĘŮÇQ ĞFBMÖ ŘÍÐFĞA ŮŘȘŽ" что значило - "Игра началась, счастливчик Осло на курке". Прийдя в себя я со всех ног кинулась бежать, да я была в полотенце. Выбежав в комнату где сплетнячали Керолайн и Бони, пока Ребекка заплетала себе косичку. Увидев меня их глаза стали по пять копеек.
- Шони? - с недоумением меня спросила Бон Бон
- Зайдите за мальчиками и двигайтесь за мной! Времени очень мало! До встречи! - крикнула я и побежала туда куда вёл в/к(воск с кровью) выйдя, а точнее вылетев из номера я врезалась в Деймона. У меня просто карма в него врезаться. Я начала падать, но он успел меня подхватить, я смотрела ему прямо в глаза. В тот момент я забыла про всех "счастливчиков". Он смотрел на мои глаза, но спустя какое то время он отвлёкся и осмотрел меня с ног до головы. По моим ключицам стекала вода, мокрые волосы падали на лицо, а полотенце еле еле прикрывало мой пэрсик.
- Ты куда то спешила?
- А? - переспросила я, так как не понимала про что идёт речь, но потом до меня дошло и я вырвалась из рук Деймона и побежала дальше. Я выбежала с отеля, на меня все смотрели как на сумасшедшую, действительно с чего бы это. Мне пришлось притормозить, сзади ко мне подбегает Деймон.
- Не слишком нарядно для обычного Шанхуя, куколка?
- Самое то, неуч!
- Ага, только на меня люди реагируют более адекватно. - сказал он и накинул на мои плечи свою кожанку.- и куда теперь?
- Туда! - осмотревшись я указала в сторону торгового центра и потянула за собой Деймона.
- Что то мне подсказывает что ты выбрала не удачное время для шопинга, не думаешь?
- Я не думаю, я сразу действую!
- Было бы чем думать...
- Что ты тявкнул?
- Шопинг, куколка, шопинг не ждёт! - промолчав мы зашли в продуктовый магазин, так как туда вёл в/к. Мы находимся в отделе овощей и путь в/к резко оборвался.
- Платье из капусты, оригинально. - крутив в своих руках капусту прокомментировал Деймон. В это время я решила думать кто из трех людей в этом отделе наш второй "счастливчик". Пока я летала в облаках, ко мне подошёл высокий блондин, он был достаточно накаченый и что мне больше всего в нем понравилось, так это его янтарно зелёные глаза.
- Ну привет, Стейси- с улыбкой на лице поздоровался блондин
- Здравствуй - с каким то недоверием сказала я
- Да ладно, Стейси, ты не узнала своего лучшего друга школы?
- Да ладно, Кошмал ты что-ли?
-Алелуя!
После того как я все таки узнала своего лучшего друга, с которым мы были не разлей вода мы сразу же обнялись. И на меня нахлынули воспоминания нашего детства.
- Это же сколько лет прошло? - отстранившись от меня спросил Каньел
- С момента, когда ты меня кинул или с момента нашего выпуска?
- Ну Шони, я же уже сто раз извинился за то событие.
Пред история: с Каньелом Кошмал мы были лучшими друзьями с 7 лет, все свое свободное время мы проводили вместе. Он был старше меня на год, и ради меня Каньел пошёл в школу на год позже. Я всегда подтягивала его в алгебре, а он делал за меня Изобразительное искусство, у него очень хорошо получалось рисовать в отличие от меня. В старших классах мы прогуливали уроки ради того чтобы сходить вместе в кино и посмеяться над игрой актёров. Со временем у меня появилась лучшая подруга Ронет, и я стала меньше уделять времени Каньелу, хоть мы были и взрослые, но он меня жутко ревновал. И вот мы уже в 10 классе, через 2 года мы должны были выпуститься и с самого детства мы мечтали с Кошмал уехать куда нибудь в Европу и снимать квартиру на двоих. Но наши планы прервала Ронет, она предложила мне открыть свой бизнес в Вирджинии где мало таких предпринимателей, это идея мне очень понравилась и я захотела её осуществить. У Каньела пошёл переклин и у него сорвало крышу после этого известия. Он совершил преступление которое просто сошло ему с рук. Он позвал гулять Ронет сказав что я тоже приду. Таким образом он затощил её к оврагу куда скидывают битое стекло. Потом выключив все эмоции скинул её туда. Слава богу она осталась жива, вот только ходить она больше не может. Узнав об этом я была в бешенстве. Потом все это дело замяли, а я замяла свою дружбу с ним.
Конец
Деймон стоял и смотрел на нас как на дебилов, в его глазах читалась ревность, это мне даже нравилось. Потом Каньел начал осматривать меня с ног до головы
- Прикольный прикид, весь день выбирала? - он продолжал осматривать меня и его глаза остановились на моих "глазах", это была последняя капля терпения Дея
- Осторожней, глаза сломаешь - вмешался Деймон, это отвлекло Кошмал, только он захотел ему что то ответить, как у него началась жуткая жажда. В этот момент я вспомнила что у нас мало времени и поняла что Каньел это наш "счастливчик".
- Деймон? - с дрожью в голосе спросила я, откуда взялась дрожь я не понимаю. Он понял что в этой ситуации я маленький и без защитный котенок. Он быстро осмотрел магазин и его взгляд пал на подсобку, он быстро схватил меня за руку и повёл туда. Мы с Кошмалом зашли туда, и на последок Деймон мне сказал
- Прошу, береги себя......и пожалуйста занимайтесь тут спасением, куколка. - сказал он и уже хотел выйти и закрыть дверь, но я ему помешала.
- Дей, найди кого нибудь из ÐV
- Хах
- Я прошу тебя! Так мне будет спокойнее
Деймон ничего не ответил, лишь поцеловал меня в лоб и вышел закрыв дверь. Позже я повернулась к Каньелу и начала его Спасение. Я все ему объяснила, он уже выпил крови и сейчас проходит самое сложное, это передача сил с зрительный контактом, из за того что он мужчина сил уходит вдвойне больше. Прийти на помощь Деймону успели только Майклсоны. Я слышала как за дверью бились ветрины, падали стеллажи. Ещё 3 минуты и этот ад закончится. Звуки боя стихли. Ещё 2 минуты, я слышу как открывается дверь, 1 минута я слышу чей то голос, и все....... Я прихожу в сознание в этой же подсобке, во рту я чувствую вкус крови, отстранившись от руки я спросила
- Сколько я была без сознания?
- Не долго, около 5 минут может поменьше. За это время Каньела уже забрали, ну а тебя мы перевели в чувства с помощью крови. Так как ТЫ НЕ ЕЛА ДВЕ НЕДЕЛИ!!!! - на меня начала орать Ребекка, я действительно не питалась около двух недель. Мой организм до сих пор воспринимает только людскую свежую кровь и кровь Деймона. Вытерев с уголков губ кровь я встала
- Нам пора. - сказала я и пошла на выход.
- Эй, вообще то я тебя тут отчитываю, а она уходит, где совесть потеряла дамочка? - вслед мне кричала Ребекка.
Мы пришли в отель, всю дорогу я слушала от Ребекки про то какая я безответная, плохая, и все в таком роде. Перед отъездом я решила все таки переодеться, с собой я взяла не так уж и много вещей поэтому мой выбор пал на этот наряд 👇👇👇Моё полотенце валялось на полу, а я пошла делать себе конский хвостик. Пока я его делала моя резинка упала, наклонившесь за ней я обнаружила...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
⛓️ВЕЧНАЯ КРОВЬ⛓️[ЗАКОНЧЕН]
أدب الهواةПрошло уже 30 лет после "хеппи энда" Дневников Вампира, за эти годы многое изменилось, а так же открылись и новые пророчества👺🧛🏻♀️