24глава🍃🧛🏻‍♀️

89 3 0
                                    

POV:Шони
На душе уже второй день скребутся кошки, и это мягко сказано. Я настолько себя выматала, что  уже не могу найти в себе силы чтобы поплакать. Скорбь о Бони не утихала, Керолайн и Деймон проводили время в его кабинете, выпивая бурбон и вспоминая моменты, нет, я не ревновала ведь это глупо, все мы родные люди, только теперь одного человека нет с нами. По началу Ребекка не обращала внимание на горе Клауса, но потом это начало преобритать обороты, и в данный момент Реби всяческими способами его отвлекает,золото, а не девушка, серьёзно. Ей самой не легко, так она ещё натягивает улыбку. Насчёт улыбки, Стефан постоянно в лесу, из-за нервов у него открылась жуткая жажда, мне кажется скоро все белки подохнут. Я можно сказать виновник торжества, все меня успокаивают, в особенности Дей, но это не помогает, я стараюсь быть в стороне. Мне стыдно смотреть им в глаза, ведь я до сих пор виню себя в смерти Бони. Вестей от Алье не было, и слава богу. Сейчас я занимаюсь увлекательным занятием, сижу и смотрю в стену.
- Все хорошо, все будет хорошо, куколка. - ко мне подошёл Деймон и приобнял за плечи. Кстати говоря у нас с ним замечательно развиваются отношения не смотря на все события.
- Я знаю.
- Ты давно не питалась.
- Дей, я совершенно не хочу есть.
- Хочешь, не хочешь, НАДО!
- Ладно.
Деймон протял мне руку и я опять вкусила этот вкус, боже как давно я это не чувствовала, честно говоря я жутко хотела есть, но не говорила Дею, ведь зная его он мог отчитать меня за то что я не прошу кровь во время.
- Я люблю тебя. - сказала я и легла ему на грудь, как давно мне этого не хватало.
- Взаимно, куколка. Не хочешь прогуляться?
- В наше время это опасно.
- Эй, я упустил момент когда ты постарела лет на сорок😏
- Что? Неет, кто последний тот Алье! - сказала я рванула вниз, я слышала что меня догоняет Деймон. Я уже была близка к цели, но меня резко останавливают за руку
- Солнце, ты куда в таком виде?- меня остановила Керолайн, мимо нас пробежал Дей
- Не представляешь, но из-за тебя я только что стала Алье😹.
- Не дай бог- перекрестилась Кер.
- хахаахах, мы просто с Деймоном прогуляться собрались.
- ЧТО?
- А что тут не так?
- В таком виде? Вообще то я ещё жива, поэтому за мной!
- Деймон, через часок буду.- сказала я и чмокнув его в щёчку побежала к Керолайн, которая уже устроила ревизию в моем шкафу. Прийдя в комнату я увидела до жути счастливую Керолайн.
- Меня это пугает- сказала я и села на кровать.
- Смотри что нашла - из за спины Кер достала наряд, который был шикарен, прям как Кер. 👇👇👇

⛓️ВЕЧНАЯ КРОВЬ⛓️[ЗАКОНЧЕН] Место, где живут истории. Откройте их для себя