23глава🍃🧛🏻‍♀️

99 3 0
                                    

Зайдя в душ я включила горячую струю воды, сначала все было нормально, но потом моё тело начало жечь. Кто то добавил вербену в воду и походу снотворное. Мне везёт везде засыпать. Я быстро вышла и в непонятном состоянии быстро оделась и хотела идти к ребятам, но мои ноги стали ватными. Я отрубилась. Боль, боль, боль. Я очнулась от невиносимой боли, я сидела на стуле из вербены, встать я не могла так как была привязана, верёвками пропитанными вербеной. Осмотревшись я поняла что сижу в каком-то подвале где идут трубы отопления, потому что в комнате было невыносимо душно. Жажда мучала меня. Было такое ощущение что я превращусь в курочку гриль. И вот я слышу шаги, они гулом  отдаются в коридоре, шаг за шагом они приближались. Поворот ключей и  с ужасным скрипом открывается дверь.
POV: Бони
Типичная Шони ушла в душ и пропала. Мне порой кажется что она моется на год вперёд, поэтому попасть в ванну до Шони это везение.
- Меня начинает это бесить, её уже час нету. - сказала я стоя в очереди в душ.
- Это же Шерилайн,пока весь гель для душа не израсходает не выйдет. - сказал Клаус. И я вижу следующую картину, Керолайн сбивая все на своём пути идёт к ванной и выбивает дверь и сразу же выходя бежит к Деймону. Сказать что я афигела, ничего не сказать. В непонятках я бегу за ней
- ДЕЙМОННННН . СУКИН СЫН, ТЫ ГДЕ? - орала Керолайн бегая по дому как фурия. Когда она нашла Дея в зале с бурбоном она выхватил стакан и выплескнула его в лицо Дея.
- Кери!
- Бони молчи. А ты! - она указала на Деймона. - окажешься в гробу если она будет не жива.
- Что? Ты про что вообще говоришь?
- Шони. Шони нету дома. ЕЁ Украли! Сказать кто, или догадаешься?
Мы с Деймоном бросив все побежали к Хосле, пока Керолайн собирала всех наших. Боже, как же я боюсь за свою Шиншилку.
POV: Шони
В дверь вошёл Ноен. В руках у него был стакан с жидкостью и кнут.
- Ты вроде пить хотела. Держи. - сказал он и плеснул на меня жидкость, это был сок вербены все моё лицо дико начало жечь. Не теряя времени он начал бить меня кнутом, раз за разом, синяки по моему телу не успевали пропадать. Боль попадала в каждую клетку моего тела
- Ты будешь стоять на коленях перед мною!
- Никогда слышишь!
Это ещё больше разозлило его. В ход пошли дротики. Да да, дротики. Он играл со мной как с игрушкой, сотни дротиков летали в моё тело. Обиднее всего было то, что я ничего не могла сделать. Наигравшись со мной он ушёл, но обещал вернуться. В миг мои верёвки просто упали. Что это было?  Я не поняла, но почувствовала чью то энергетику, не теряя ни минуты я сразу заметила вентиляцию в полу, убрав решётку я полезла туда не зная что там. Я упала в конализацию, не самый лучший исход событий. Но лучше чем пытки Алье. Я почувствовала энергию Бони, она пыталась связаться со мной. Рискнув своими силами я связалась с ней.
×Шони ты где? ×
×кон....конализация Бони! ×
×жди там! ×
Мне нечего не оставалось как просто их там ждать. Вот я слышу шаги, только по цокоту каблуков поняла что это Керолайн. Увидев меня челюсть Деймона упала. Удары Алье настолько сильны что раны ещё не затянулись, а некоторые дротики до сих пор были во мне. Ко мне подбежал Деймон и со всех сил прижал ко мне.
- Куколка, все хорошо я рядом, все будет хорошо, не волнуйся.
Всё было хорошо пока мне в спину не понзилось копье.
- Алье. - к нам пришёл Стефан с Хослой👇👇👇

⛓️ВЕЧНАЯ КРОВЬ⛓️[ЗАКОНЧЕН] Место, где живут истории. Откройте их для себя