POV:Шони
"Привет, мой личный дневник! Меня зовут Шони, я обычная девочка, которая живёт в Вирджинии с родителями и любимой сестренкой и завтра у меня будет самый лучший день, ведь именно завтра состоится мой выпускной и мне исполнится 18! Мне кажется я ещё не один день в своей жизни так не ждала и пропустить его я не намерена не под каким предлогом. В связи с массой эмоций я решила впервые за все время написать сюда. Хоть и ждать этого события 24часа, я уже чувствую вкус веселья! "
На часах 5:00
Лучи солнца пробераются сквозь окна и скользят по комнате, сначала по письменному столу, потом по предкроватному столику и наконец настигли кровать и упали на ногу Шони
-Аййй!!! - с криками упала я с кровати.
-Опять эти кошмары. - сердито промямлила я и пошла к окну чтобы распахнуть занавески, это всегда приносило хороший настрой на день. Но я резко отшатнулась упав на пол, было такое ощущение будто меня облили кислотой. Я просидела на полу минут 15 и собиралась встать с пола, но солнце было быстрее меня и я вновь обожгла руку и что самое странное ожоги очень быстро проходили. Солнце быстро наполняло всю комнату, я решила сесть в угол где никогда не было солнца из-за этого я терпеть не могла то место, а сейчас это единственное место где я могу быть в безопасности. Выйти из комнаты я не могла, ведь солнце полностью сопровождало дорогу до двери и позвонить или написать кому-то я тоже не могла, т.к. мой телефон находился на подоконнике. Я взглянула на часы и понимала что ещё чуть чуть и про выпускной можно забыть. В том углу где я находилась лежали книги, от безысходности я повернулась чтобы выбрать литературу для чтения. Когда я повернула голову у меня выпала книга и сильно ударила по ноге, но это была мелочь по сравнению с моим шоком. Перед мною стояла блондинка с очень дружилюбным видом и парень, который был серьёзно настроен.
-Хай, меня зовут Керолайн, очень милая комната! - сказала блондинка, как оказалось её зовут Керолайн.
-Согласен, я-Стефан. - сказал парень осматривая комнату.
-Спасибо, меня зовут Шерилайн, Шерилайн Стейс.-сказала я и тут же спросила
-Как вы сюда попали и как вы можете стоять под солнцем? - я не переставала вопросительно смотреть на них переводя взгляд, то на одного то на другого
-Послушай, мы не причиним тебе вред, поверь! На возьми. - ко мне подошла Керолайн, села на корточки и протянула кольцо. Кольцо выглядело, как древняя религия,белое золото и маленький алмазик нежно голубого цвета смотрелись очень богато. Я неуверенно, но все таки надела кольцо.
-Теперь иди к нам. - спокойно произнёс Стефан.
-Там солнце, а ещё раз ожог получить я не горю желанием! - на повышенных тонах ответила я. И в миг я оказалась рядом с ними не поняв как я там очутилась, но что больше меня удивило, солнце больше её жгло. Я сделала шаг назад и посмотрела на них обоих взглядом полным страха и не понимания.
-Спокойно, Шерилайн. У нас нету времени чтобы как то мяго это объявлять, поэтому извини.. - искренне произнесла Кер, дальше продолжил Стефан
-Ты больше не человек, ты - вампир и это твоя сущность на ближайшую.... вечность. Но мы тут для того чтобы ты с приняла себя в новом образе и сегодня ты едешь с нами в Мистикфолз.
-Хххорошо, но выпускной, родители, друзья?? - спросила я
-Я пойду с тобой на выпускной, а Стефан пока тут все устроит! - взяв меня за руки радостно сказала Керолайн, и на удивление я спокойно приняла тот факт что я вампир,я больше не человек,я не увижу друзей,семью,я обречена.Но эта новость была не слишком шокирующая,такое ощущение что я ее слышала уже 100раз,может это из-за того что я ещё не осознала суть всей ситуации.
-А теперь пошли собираться, красотка! - прокричала Кер и потянула к шкафу
- А Стеф... - я оглянулась и его уже не было в комнате
ВЫ ЧИТАЕТЕ
⛓️ВЕЧНАЯ КРОВЬ⛓️[ЗАКОНЧЕН]
FanficПрошло уже 30 лет после "хеппи энда" Дневников Вампира, за эти годы многое изменилось, а так же открылись и новые пророчества👺🧛🏻♀️