6глава🍃🧛🏻‍♀️

155 5 0
                                    

POV:Шони
-она не вампир
-Точно, так и знал она ведьма, все ребята идём жечь её, Клаус с тебя огонёк! - сказал Деймон взяв меня на руки и понёс к двери.
-Да, Деймон прав. - сказала Соткон. БАХ! Деймон роняет меня на пол.
-ЧТО? - с удивлением спросил Деймон.
-Имбицил!-сказала я вставая с пола и отрехаясь.
-Взяимно куколка!
-Погоди Габриэл, мы способны чувствовать своих среди чужих и вряд ли все мы могли ошибаться, ты уверена в своём вердикте? - переспросила Ребека помогая мне встать.
-Я сделаю вид, что не слышала это в свой адрес, но вот вам подтверждение. - ведьма протянула мне книгу, она была вся в пыли и вот вот вся развалится на части. Буквы были наполовину стерты и язык письма непонятен.👇👇👇

-Читай

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

-Читай.. - произнесла она. И я без единой запинки начала читать, и что ещё странно, я понимала смысл того что я прочла. Сказать что все были в шоке - нечего не сказать.
-Этот язык не по силе понять и некоторым ведьмам, а как читает она вы сами видете..
-Кккак? Мы были уверены что она вампир! -сев на корточки и держась за голову, перейдя на крик произнесла Керолайн.
-Так и есть. - подметила Габриэла
-Погодите Дамочка, вы определитесь, вампир она или ведьма? - сказал Деймон подойдя в плотную к ведьме, от чего в тот же момент полетел в стену с невыносимой болью в голове, которая продолжалась еще секунд 40.
-Я не отрицаю ни одного своего слова, Шерилайн сильная, могущественная девушка гибрид.
-ЧТО? - в один голос сказал Стефан, Клаус и Бони.
-Но как я знаю, для этого нужно обращение или? - осмелилась спросить я.
-Милая, ты исключение, исключение во всем, никакие правила тебя не косаются, ты сама правила. Держи это пригодится, тут собраны самые могущественные заклинания, Бони не даст мне соврать! - Лиуза протянула мне книгу, которую минут 5 назад я читала.
-Ого, я даже не знаю как вас отблагодарить, это очень ценный подарок!
-Поверь, придёт время, отблагодаришь ещё....
-Извините, но мы сюда по части клана Алье, - мягко напомнила Бони- уже прошёл год, как они последний раз напомнили о своём существовании, и это очень странно, ведь такой поступок они явно не простять, плюс у нас сейчас появилась Шерилайн, а вот они, я уверена, ждали этого события веками.
-Ждите тут, - сказала Соткон и ушла в другую комнату, 10 минут ожидания мы провели в тишине - ты права Бони, Алье не оставят вам этого поступка, совесть не позволит, и этот год без появлений был не спроста, намечается что то масштабное, что пролёт много крови, а если понадобится и вечной крови.
-Моей? - спросила я.
-Да...
-Спасибо, Дамочка. Мы пойдём, а то ещё 5 минут и бурундуки объявят нас в розыск, ну как нас.. - с сарказмом произнёс Деймон глядя на Стефана.
-А тебя наверное кикиморы уже пол дня ищут? - поинтересовалась я.
-Деймон, 3:0,не подводи! - сказал Клаус и выбежал на улицу.
На следующий день .
Время 6:00
Я сплю, мне снятся мои родители, Нэла, Вирджиния и... Ведро холодной воды на моем лице
-Твою жжж ведьму, что это было? Керолайн? - проснувшись я увидела Керолайн, а в руках у неё уже был готовый наряд.
-Доброе утро, солнце. Сегодня я и Стефан будем учить тебя быстро передвигаться, охотиться, контролировать жажду, питаться и самое главное умение справляться с эмоциями.
-Я почему учение должно проходить в тот момент, когда я хочу СПАААТЬ?
-Потому что я так хочу, тем более такой красивый костюм больше не может томиться в твоём скучно гардеробе.
-Хочу тебе напомнить Кер, что этот скучный гардероб выбрала ты!
-Так все, собирайся.
Я умылась, высушила волосы после утреннего пробуждения и одела наряд, которому срочно надо пройтись 👇👇👇

Я умылась, высушила волосы после утреннего пробуждения и одела наряд, которому срочно надо пройтись 👇👇👇

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Я сделала себе две косы и спустилась вниз.
-Кеер, а тебя нечего не смущает? Мы идём в лес, а не на красную ковровую дорожку! - подойдя к ней спросила я и показала свои 20 сантиметровые каблуки.
-Солнце, будь ко всему готова.
-Да, будь готова к тому, что попадёшь на красную дорожку бурундуков. - в проходе появился Деймон и без его комментария не обошлось.
-Оо, Керолайн, твоих рук дело? - в комнате появился Стефан, который смотрел на меня сверху вниз.
-Так, мы вроде собирались учить Шони, а не сплетничать! - сказала Керолайн и потащила меня с собой к выходу.
Спустя 10минут
Наконец-то мы в лесу, тут и правда очень тихо и на траве даже осталась роса, действительно с чего бы это, на часах почти 7 утра.
-Шерилайн, тебе очень повезло, ты стала вамп..гибридом из-за пророчества. - за моей спиной появился Стефан.
-И в чем же везение? - поинтересовалась я.
-Ты уже умеешь контролировать жажду, а что косается эмоций, ты должна сама понимать что их отключать нельзя, Н-И-К-О-Г-Д-А И НЕ ПРИ КАКИХ УСЛОВИЯХ, их можно лишь прятать на секунды для тех кому не стоит знать тебя. Быстро передвигаться ты вполне умеешь, судя по тому как ты на каблуках бежала до леса 30км. - с улыбкой на лице сказала Керолайн и мы приступили к охоте. Мягко говоря я не лучший ученик, мне кажется если бы мне сказали поймать черепаху я бы это не сумела. Стефан с Керолайн то были в ступоре, то в ярости, то просто угарали до слез.
-Я все конечно понимаю, но "результаты" вы видели сами... -произнесла я пытаясь отдышаться.
-Да, но сейчас мы расходимся и охотимся самостоятельно. - сказал Стефан вставая с земли.
-Что? Ты прикалываешься? Я в этих трех соснах заблужусь к чёртовой бабушки!
-Это не сосны, придём поучишь ботанику. - сказал Стефан и исчез, шикарно. Я пошла на охоту. И.... УРА!!!!! Этот несчастный бурундук в моих руках, и долгожданный момент, я впилась клыками в шейку животного и уже чувствую вкус его крови, как меня начинает тошнить. Ради интереса я поймала ещё 2 зверей, но реакция была такая же. Я пошла на место нашей встречи, но случайно я вышла на поместье Сальваторе.
-Ещё лучше! - прошептала я. Но около дома стояла темнокожая девушка с пепельными волосами, она смотрела в окна. Я не издавая ни звука подошла к ней сзади.
-Интересно? - спросила я на ушко. Девушка отскочила как от тока и кинулась прочь, я хотела бежать за ней, но путь перегородила Керолайн и Стеф.
-ТЫ БЕССМЕРТНАЯ? - спросила Керолайн, ну как спросила, орала как могла.
-А что тут такого? Кто она? - хотела узнать я.
-А вот и долгожданное Алье... - произнёс Деймон позади нас

⛓️ВЕЧНАЯ КРОВЬ⛓️[ЗАКОНЧЕН] Место, где живут истории. Откройте их для себя