POV : Шони
Керолайн бурно и целеустремлённо переварачивала мой гардероб, тем временем я просто спустилась по стенке и сидела смотрев в одну точку, с одной лишь мыслю "это не сон, но почему я?" так я просидела минут двадцать, перед моими глазами мелькала одежда, которую предварительно раскритиковав кидала Керолайн.
-Есть! Аллелуя, а то я начала думать, что найти Деймона без бурбона куда легче, чем платье в твоём шкафу. Эй, ты что солнце? - ко мне подошла Кер с платьем в руках.
-А? Да нет все в порядке, просто это все неожиданно... - сказала я встав с пола.
-Я вообще не ожидала такой реакции от тебя, я думала что будет что то наподобие "Ааа вампиры, где мой чеснок?" ну или "как я буду жить? Нет я сплю!"
-Ахах, нет я ещё в состояние определять реальность.
-А вот время нет,- сказала Керолайн смотря на часы.
-Блин, я скоро! - я со всех сил побежала в гардеробную, где висел мой наряд на выпускной,его я выбрала долгих 4 месяца, но конце концов я купила его очень спонтанно, когда гуляла с Нэлой, это моя младшая сестра. Надев платье, сделав мейк и причёску я подошла к зеркалу, я не верила. Мне 18 лет, я закончила школу и...я- вампир. Трудно смотреть в зеркало видя девушку, которая готова к любому повороту событий, которая ценит все, которая просто красавица, и понимать что это твоё отражение. Ведь ещё в 8 классе тебя гнобили из-за внешности, каждый день, каждый час и каждую минуту тебе напоминали что в жизни тебе нечего не светит. Проснуться в школу без слез раньше было не возможно, ведь ты идёшь зная, что каждый прохожий скажет тебе то что больно врежится в душу. Лишь благодаря моему характеру я не держу на них зла и иду на выпускной с чистым сердцем и душой...
-Эй, спящая красавица я не помешала? - ко мне зашла Керолайн в шикарном наряде, у нас они были схожы👇👇👇
▪️ Шони ▪️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
⛓️ВЕЧНАЯ КРОВЬ⛓️[ЗАКОНЧЕН]
FanficПрошло уже 30 лет после "хеппи энда" Дневников Вампира, за эти годы многое изменилось, а так же открылись и новые пророчества👺🧛🏻♀️